Перейти к содержимому


Фотография

Троит и глохнет W124 102 230e


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Lovis

Lovis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 April 2011 - 13:43

Здрасти, аппарат W124 102.982двиг 230E 88года выпуска АКПП . В общем беда такая на холодную машинка работает как часики, но стоит покататься денек к вечеру на горячую начинает на холостых подтраивать... а если заглушить то затруднен запуск движка. Как заводишь обороты на 0 нужно обязательно газонуть(помочь обороты набрать, сама машинка не может), далее када начинаешь трогаться и выворачивать руль то машина снова обороты теряет, опять газонуть (делаю аккуратно чтоб не кончить коробку) провода менял, свечи, крышку трамблера, дозатор раздает идеально... трубки вроде все в порядке. у кого какие соображения?



#2 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 13 April 2011 - 13:47

если с дозатором все идеально... то не понимаю сути вопроса)))
смотрите налив для вашего двигателя. должен быть 180 мл за минуту при полностью выжатой лопате.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 13 April 2011 - 14:24

Здрасти, аппарат W124 102.982двиг 230E 88года выпуска АКПП . В общем беда такая на холодную машинка работает как часики, но стоит покататься денек к вечеру на горячую начинает на холостых подтраивать... а если заглушить то затруднен запуск движка. Как заводишь обороты на 0 нужно обязательно газонуть(помочь обороты набрать, сама машинка не может), далее када начинаешь трогаться и выворачивать руль то машина снова обороты теряет, опять газонуть (делаю аккуратно чтоб не кончить коробку) провода менял, свечи, крышку трамблера, дозатор раздает идеально... трубки вроде все в порядке. у кого какие соображения?

 

1) Если лямбду отключить, помогло?
2) Свечи какого цвета?
3) Крышка и бегунок трамблёра новые?
4) В колодке ошибки вольметром считывал?
5) Когда и после чего проблемы начались?
6) ДТОЖ пробовали проверить по таблице?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 13 April 2011 - 14:27

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   Lovis

Lovis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 April 2011 - 14:44

1) Если лямбду отключить, помогло?
2) Свечи какого цвета?
3) Крышка и бегунок трамблёра новые?
4) В колодке ошибки вольметром считывал?
5) Когда и после чего проблемы начались?
6) ДТОЖ пробовали проверить по таблице?

лямбду не трогал
свечи рыжие
крышка новая
пока на диагностику ни какую не ездил
как поменял свечи первый раз как тока купил машину и воздушный фильтр... через какоето время затроило на первом целиндре свеча черная была поменял все норм( но тогда троило ужасно а ща не сильно тока на холостых на прогретом)
ДТОЖ? ненаю че такое...


Сообщение отредактировал Lovis: 13 April 2011 - 14:45


#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 13 April 2011 - 14:48

лямбду не трогал
свечи рыжие
крышка новая
пока на диагностику ни какую не ездил
как поменял свечи первый раз как тока купил машину и воздушный фильтр... через какоето время затроило на первом целиндре свеча черная была поменял все норм( но тогда троило ужасно а ща не сильно тока на холостых на прогретом)
ДТОЖ? ненаю че такое...

 

1) Попробуй отключить лямбду, разъем находится под передним пассажирским ковриком.
2) Свечи пока оставим, главное, что не чёрные.

 

Диагностика не нужна, сам замерь вольтметром (не перепутай с амперметром, а то спалишь), читай и вот.

 

ДТОЖ - Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. Таблица, но это в последнюю очередь. Сначала лямбда и замеры напряжения в колодке.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 13 April 2011 - 14:49

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 April 2011 - 14:58

Здравствуйте. Чтобы другим было легче и не нырять каждый раз в первый пост пропишите машину здесь http://www.oldmerin....mp;member=25550 В подписи.
Крышку распределителя посмотрите, сам с новой недавно попал. Опять же как ВВ провода?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   Lovis

Lovis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 April 2011 - 14:58

если с дозатором все идеально... то не понимаю сути вопроса)))

Суть... какова х... мозг выносит она мне?:)

 

 

а Можд не прошло и месяца снова свеча накрылась?



#8 ОФФЛАЙН   Lovis

Lovis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 April 2011 - 15:00

Здравствуйте. Чтобы другим было легче и не нырять каждый раз в первый пост пропишите машину здесь http://www.oldmerin....mp;member=25550 В подписи.
Крышку распределителя посмотрите, сам с новой недавно попал. Опять же как ВВ провода?

провода поставил новые хорошего качества...не искрят все цедые



#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 April 2011 - 15:22

Суть... какова х... мозг выносит она мне?:)
а Можд не прошло и месяца снова свеча накрылась?

Простите. Это вы сейчас с кем разговаривали? :mrgreen:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных