Попросили помочь заменить личинку на замке зажигания у знакомого(он сам ламер и не шарит в этом, а мне в мерсе покопаться - как ребенку в песочнице) на 123, поехали на разбор взяли убитый замок(правда с бензинки) я вытащил личинку и увидел что они есть нескольких(как минимум 2) типов и походу не взаимозаменяемы.
Замок с дизеля маркирован NEIMAN 0160, а с бенза NEIMAN 0160 S и личинки абсолютно разные. Вопрос есть ли заменители на дизельную личинку, а то экзист дает только оригинал(личинка ок 100У.е. ).
Номер дизельной личины 1234620079
Номер бензиновой личины 1234620379(на эту сцука заменителей куча)

Личинка замка зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 21:39
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 09:19
Всё просто! На прошлой неделе,заморочился,перебрал из двух сделал одну.У тебя стоит как на 1-3 фотке?Хотя для той процедуры что я опишу,это не принципиально!Всё взаимнозаменяемо!У меня такой стоял(1-3)фото,я менял на другой.Задача у меня была заменить замок и оставить свой ключь,а так как личинки разные это не получилось сделать!Личинки то разные а вот секретики почти одинаковые!!!Я перебрал секретики,подогнал под свой ключь и сейчас всё работает так как с завода!На первой фотке у тебя уже разобраная личинка выдави сам секрет,там много мелких пластинок и пружинок,увидев внутрянку,поймёшь что сделать.На 4 фото,то что я ставил себе,в треугольном пропиле виднееться красноватый штырёк,вынь его ,я это делал обломав его под корень,чем сог,потом высверлил 1-1,5 мм сверло,у меня под рукой было только 2,5 мм,пришлось его модернизировать,в конце он просто провернулся и остался на сверле.Вот теперь у тебя два секрета,жени их и всё будет классно!Из тех мелочей что повываливаються из секретов,благодаря "WD-40"пластинки,пружинки,я повыбирал более живые и вставил в тот секрет который ставил себе,они естественно не те,и торчали из секрета при вставленном "родном"ключе,так вот что бы они не торчали,я их соответственно стачивал,напрягало лишь одно,приходилось всегда удерживать пальцами всё это хозяйство,потому как всё отмыто и незалипало и стремилось выскочить,и таких процедур пришлось сделать много,почти каждую пластиночку подтачивал,а что бы подточить (пассатижи,болгарка)надо вытащить,а для этого ослабить пальцы, и рискнуть потерять всё.Если что то упустил,расскажу дополнительно!Удачи!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 10:26
Личинки у дизеля и у бензинки абсолютно одинаковые. Разница в годах выпуска.Номер дизельной личины 1234620079
Номер бензиновой личины 1234620379(на эту сцука заменителей куча)
На второй фотке слева личинка рестайл, справа дорестайл.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 20:40
Витя спасибо за информацию, но здесь немножко другое надо заменить личинку вместе с ключем,т.к. у старой на кочках ключ иногда вылетает, т.е. уже сама личинка разбита. Но если я правильно понял из твоих слов - можно пересадить секретики с новой личины в старую и при этом использовать не старый ключ, а новый?Задача у меня была заменить замок и оставить свой ключь,а так как личинки разные это не получилось сделать!Личинки то разные а вот секретики почти одинаковые
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 17:06
А никто не знает можно ли из замка зажигания от бензинки сделать замок для дизеля, т.е. добавить вакуумный клапан. Там ведь на замке с бензинки на месте клапана(вакуумного) ничего не установлено вроде(просто площадка сделана). Может такое делал кто ?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 10:34
поставить клапан электрический. Он все равно нужен для автозапуска.А никто не знает можно ли из замка зажигания от бензинки сделать замок для дизеля, т.е. добавить вакуумный клапан. Там ведь на замке с бензинки на месте клапана(вакуумного) ничего не установлено вроде(просто площадка сделана). Может такое делал кто ?
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных