Хочу узнать куда обычно подключается вакуум от автоматической коробки на 603 дизель... Не на ТНВД ибо там вакуум постоянный и клапаном перекрывается... А переменный вакуум нужен... и вообще насчёт дырок во впуске подскажите где что есть чтобы проверить на подсос.

Вакуум коробки на дызель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 22:44
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 23:32
Хочу узнать куда обычно подключается вакуум от автоматической коробки на 603 дизель... Не на ТНВД ибо там вакуум постоянный и клапаном перекрывается... А переменный вакуум нужен... и вообще насчёт дырок во впуске подскажите где что есть чтобы проверить на подсос.
глянь в ЕПС схему вакумных магистралей и всё станет ясно.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2011 - 00:55
Мне схема не поможет... мне поможет тычёк пальцем в место где патрубок на коробку идущий
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2011 - 08:04
на насосе есть специальный регулятор,в схеме его и найдешь,хотя если насос был с 603 на механике то регулятора там небудет
Сообщение отредактировал mouse733: 14 April 2011 - 08:16
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2011 - 14:22
+многона насосе есть специальный регулятор,в схеме его и найдешь,хотя если насос был с 603 на механике то регулятора там небудет

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2011 - 10:43
Обязан быть ибо мотор снят с АКПП...на насосе есть специальный регулятор,в схеме его и найдешь,хотя если насос был с 603 на механике то регулятора там небудет
Где он приблизительно находится и как выглядит? Я подозреваю что подсос идёт через него у меня...
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2011 - 21:24
чуть ниже рычага глушилки на ТНВД- с тремя выводами под трубки (два-сверху, один- сторца (в атмосферу через фильтр))Обязан быть ибо мотор снят с АКПП...
Где он приблизительно находится и как выглядит? Я подозреваю что подсос идёт через него у меня...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2011 - 23:42
Что значит в атмосферу через фильр? Там ещё электромагнитный клапан (распределяющий вакуум) от кик-дауна должен быть.чуть ниже рычага глушилки на ТНВД- с тремя выводами под трубки (два-сверху, один- сторца (в атмосферу через фильтр))
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2011 - 23:45
на 124 эта трубка идет в салон под панельЧто значит в атмосферу через фильр? Там ещё электромагнитный клапан (распределяющий вакуум) от кик-дауна должен быть.

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2011 - 01:49
точно, чтоб зимой не мёрз...на 124 эта трубка идет в салон под панель
.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2011 - 14:12
Заглушил нафиг ВСЁ )))))))))
Вроде чутка получьше стало...
Или ту что с торца ненадо было глушить?
А вообще интересный феномен...
На 124 с АКПП двигатель ездил норм, а как на 126 поставил - стал по-странному тупить... Сначала грешил на отсутствие реле поддержания ХХ... потом грешил на католизаторы... потом на подсос воздуха... Щас незнаю на что грешить уже...
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 16 April 2011 - 14:14
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных