Не скажу за W202, но в своём W126, в бардачке лежит пара спиц от велосипеда.
Головки (которые цепляются за велосипедную ступицу), предварительно "снял" на наждаке,
и полирнул на "резиновом" круге, чтобы небыло острых заусенец.
Пользуюсь одной спицей. Для страховки, левой рукой блокирую неконтролируемый вылет
приборки на себя. Потихоньку выдвигая каждую сторону, приборка без шума и скрипа, через 7секунд
у меня в руках. Когда вытащишь приборку, увидишь там отливы для "вытаскивательного инструмента,
в следующий раз будешь знать расположение этих пятаков.
Спицы есть дорогие, толстые и французские, не побоюсь этого слова - из нержавейки.
Есть "велосипедные вытаскиватели" толщиной свыше 2мм!!!
Но если бюджет не позволяет, можно купить от "Украины"..., или просто выкусить нужный инструмент
у зазевашегося байкера, хозяин и не заметит пропажи, так как спиц в колёсах, тыкают с избытком.
Если у Вас с собой не оказалось под рукой кусачек, то можно просто, большим ножом полосонуть
по покрышке, ловким движением повернуть флажок затяжки ступицы в вилке, и целое колесо
у Вас в руках! Дома уже в спокойной обстановке, выкусите себе всё что надо, для ремонта мерседеса.
"Украину" резать не стоит, так как эти модели, не оборудованы "горячим снятием колёс".
Воздух выпускается для того, чтобы покрышка легко прошла через тормозные колодки V-брейк...
Ну вот в принципе, все необходимые знания, которые решат все проблемы с подсветкой немецких
приборов...