Перейти к содержимому


Фотография

112 мотор, дроссельная заслонка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 14 April 2011 - 14:45

Доброго времени суток!
Авто w210, 1999, рестаилинг, АКПП
Описание работ (делать буду сам):
- чистка вентиляции картерных газов
- замена прокладок клапанных крышек
- замена свечей
- очистка дроссельной заслонки
По первым трем пунктам вопросов как бы нет (советы, если есть, приветствую), а вот по четвертому вопросы такие:
1 - при снятии заслонки, есть ли там прокладка. Если есть то можно ли ее установить снова, новой прокладки просто нет нигде в городе.
2 - какие нюансы при снятии/промывки/установке.
3 - заслонку надо обучать? Если да то только через компьютер или можно как то еще?
4 - можно ли промывать заслонку обычным карбклинером?

 

Рядом с дроссельной заслонкой находиться EGR клапан, вопрос стоит в следующем, если полезу чистить заслонку, стоит ли его тоже промыть, точнее не сам клапан, а трубку идущую от него. Просто если чистить, то надо снимать клапан весь в сборе вместе с трубкой, а вот какие подводные камни при этом могут вылезти не знаю.
Если у кого нибудь есть опыт в данном вопросе, то хотелось бы услышать советы.
Заранее спасибо.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#2 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 14 April 2011 - 16:07

Доброго времени суток!
Авто w210, 1999, рестаилинг, АКПП
Описание работ (делать буду сам):
- чистка вентиляции картерных газов
- замена прокладок клапанных крышек
- замена свечей
- очистка дроссельной заслонки
По первым трем пунктам вопросов как бы нет (советы, если есть, приветствую), а вот по четвертому вопросы такие:
1 - при снятии заслонки, есть ли там прокладка. Если есть то можно ли ее установить снова, новой прокладки просто нет нигде в городе.
2 - какие нюансы при снятии/промывки/установке.
3 - заслонку надо обучать? Если да то только через компьютер или можно как то еще?
4 - можно ли промывать заслонку обычным карбклинером?

 

Рядом с дроссельной заслонкой находиться EGR клапан, вопрос стоит в следующем, если полезу чистить заслонку, стоит ли его тоже промыть, точнее не сам клапан, а трубку идущую от него. Просто если чистить, то надо снимать клапан весь в сборе вместе с трубкой, а вот какие подводные камни при этом могут вылезти не знаю.
Если у кого нибудь есть опыт в данном вопросе, то хотелось бы услышать советы.
Заранее спасибо.

 

123 делал сам, + замена МСК. Ну что сказать, нужны две прокладки, герметик и все трубки. Они наверняка все дубовые и могут в руках развалится. По крайней мере стоят они недорого и смысл их прикупить есть. Иначе сами понимаете, развалится и тогда Ж.О.П.А. Заслонку я снимал, там ничего страшного нет. 4 токса открутил и всё. Но был стар под рукой и мне всё дядька поставил на место. Говорят не нужно адаптировать, со временем сама адаптируется. Но пока она там адуплится, х.з. Заслонку мыл карбом. Вообще чистку СВКГ следет делать вместе с заменой МСК, а то эффекта можно и не понять. Как жрала масло, так и будет. Ну чуть меньше.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#3 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 14 April 2011 - 16:37

123 делал сам, + замена МСК. Ну что сказать, нужны две прокладки, герметик и все трубки. Они наверняка все дубовые и могут в руках развалится. По крайней мере стоят они недорого и смысл их прикупить есть. Иначе сами понимаете, развалится и тогда Ж.О.П.А. Заслонку я снимал, там ничего страшного нет. 4 токса открутил и всё. Но был стар под рукой и мне всё дядька поставил на место. Говорят не нужно адаптировать, со временем сама адаптируется. Но пока она там адуплится, х.з. Заслонку мыл карбом. Вообще чистку СВКГ следет делать вместе с заменой МСК, а то эффекта можно и не понять. Как жрала масло, так и будет. Ну чуть меньше.

 

4 трубки на вентиляции 112 мотора. Проверил все мягкие, снимаются без проблем (менял прошлым летом). МСК заменил прошлым летом. Масло не ест (а если и ест, то я просто не замечаю, по щупу всегда стоит середина уровня, макс никогда не лью). Данный перечень работ делаю чисто из профилактических целей, т.к. сам я на ней проехал чуть больше 60 тыс., а предыдущий хозяин прошел порядка 40 тыс (с его слов). Свечи думаю уже точно надо менять, ну а по ходу и сделать все что написал.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#4 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 14 April 2011 - 17:55

4 трубки на вентиляции 112 мотора. Проверил все мягкие, снимаются без проблем (менял прошлым летом). МСК заменил прошлым летом. Масло не ест (а если и ест, то я просто не замечаю, по щупу всегда стоит середина уровня, макс никогда не лью). Данный перечень работ делаю чисто из профилактических целей, т.к. сам я на ней проехал чуть больше 60 тыс., а предыдущий хозяин прошел порядка 40 тыс (с его слов). Свечи думаю уже точно надо менять, ну а по ходу и сделать все что написал.

Честно сказать не помню сколько там трубок, вроде 5. Если меняли тогда конечно смысла нет. Есть смысл проверить цепь для профилактики. Свечи я менял года два с половиной назад, тыщ 60 прошла на них, пропусков нет. Смысл лезть и мешать машине работать?


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#5 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 14 April 2011 - 18:05

Вообще если нет каких либо ошибок в ДС её лучше не беспокоить. Старом поглядеть угол, и решать мыть её или нет. У меня угол был 3градуса, а это уже много. Поэтому и мыл.
А и ещё, там клапан в СВКГ есть, его как бы тоже помыть надо. Под рукой WISa нет, поэтому не могу глянуть. Вроде над ДС стоит.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#6 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 14 April 2011 - 19:45

:mrgreen:

Прикрепленные изображения

  • DSC00201.JPG
  • DSC00200.JPG

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#7 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 14 April 2011 - 20:17

Честно сказать не помню сколько там трубок, вроде 5. Если меняли тогда конечно смысла нет. Есть смысл проверить цепь для профилактики. Свечи я менял года два с половиной назад, тыщ 60 прошла на них, пропусков нет. Смысл лезть и мешать машине работать?

 

По свечам. Как писал ранее, 60+40=100 тыс. это свечи. Менять. По трубкам спорить не буду, но видел только 4 (их и менял). Мотор работает ровно сейчас, но при морозах зимой при заводке дергал иногда (как бы троил). Таким образом сделал для себя вывод, что при холоде что то не совсем так, 1 - свечи, 2 - ДЗ, 3 - в вдогонку, фильтра все нормальные, бензонасос заменен на оригинал. По 1 пункту это не вопрос, а по 2 - никогда ранее этого не делал поэтому интересуюсь у тех кто сталкивался. И вопрос по EGR клапану остается открытым.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#8 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 14 April 2011 - 20:25

В дополнение к вышесказанному.
Общий пробег 315 тыс. Из них 60 мои, 40 предыдущего, все остальное по немеции, по сервис книге (если верить, то подтверждается). Звезды и цепь менялись в немеции на 180 тыс, согласно сервис книге + всякие другие регламентные работы. Общий пробег вытащил из второго уровня памяти, так как на первом уровне памяти был пробег на 75 тыс. меньше.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#9 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 14 April 2011 - 20:30

По свечам. Как писал ранее, 60+40=100 тыс. это свечи. Менять. По трубкам спорить не буду, но видел только 4 (их и менял). Мотор работает ровно сейчас, но при морозах зимой при заводке дергал иногда (как бы троил). Таким образом сделал для себя вывод, что при холоде что то не совсем так, 1 - свечи, 2 - ДЗ, 3 - в вдогонку, фильтра все нормальные, бензонасос заменен на оригинал. По 1 пункту это не вопрос, а по 2 - никогда ранее этого не делал поэтому интересуюсь у тех кто сталкивался. И вопрос по EGR клапану остается открытым.

ЕГР лучше не трогать, гайка пригорает, есть риск свернуть трубку. Под ДЗ стоит резиновое колечко, а не прокладка - обычно оно не дубеет, так что можно и оставить. Нюансов нет, 4 болта Торкс Т45 и эл. разъем.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#10 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 14 April 2011 - 20:38

:mrgreen:

Не ну это клиника..... :ninja: Я про крышки. А заслонка, если нет большого угла, то можно не трогать.

 

По свечам. Как писал ранее, 60+40=100 тыс. это свечи. Менять. По трубкам спорить не буду, но видел только 4 (их и менял). Мотор работает ровно сейчас, но при морозах зимой при заводке дергал иногда (как бы троил). Таким образом сделал для себя вывод, что при холоде что то не совсем так, 1 - свечи, 2 - ДЗ, 3 - в вдогонку, фильтра все нормальные, бензонасос заменен на оригинал. По 1 пункту это не вопрос, а по 2 - никогда ранее этого не делал поэтому интересуюсь у тех кто сталкивался. И вопрос по EGR клапану остается открытым.

Машину на диагностику свозите, это дешевле. Если были пропуски, все будет видно. По EGR информации море!
Клапанные крышки
ДС
EGR
тоже EGR


Сообщение отредактировал vovan_k: 14 April 2011 - 20:48

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#11 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 15 April 2011 - 07:14

Всем спасибо за советы и предоставленную информацию, и за ссылки тоже.
Объем работ утвержден и подлежит выполнению на выходных.
Все необходимое для выполнения работ имеется.
Компьютер ничего не показал, говорит все хорошо, все параметры в допустимых пределах.

 

P.S.
По поводу клиники - я согласен )))
Это как в старом анекдоте, когда первый идет в больницу для профилактики, второй чтобы лечиться, а третий умирать.
Лучше я пойду на профилактику.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#12 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 17 April 2011 - 16:20

Еще раз доброго времени суток.
Все, что планировал сделал:
1 - свечи
2 - вентиляция картерных газов
3 - прокладки клапанных крышек
4 - дроссельная заслонка - ДЗ
5 - клапан EGR
6 - всякое разное по мелочи

 

После сборки включил зажигание, ждал 90 секунд. В это время слышал как жужжит ДЗ, щелкала раза три потом успокоилась. После этого мотор завелся сразу с первого раза. Но меня смутило, что холостые обороты на P стали выше чем были, т.е. до работ было 650-700, после стало 900-950. На D как было 500-550 так и осталось. Может ли это быть причина в ДЗ, т.е. , что надо на компьютер ехать ее учить?


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных