Перейти к содержимому


Фотография

температура двигателя 104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   ptero2

ptero2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 15 April 2011 - 07:40

С потеплением начался двигатель нагреваться выше 100. Открыл капот и ждал включения дополнительных вентиляторов,смотрю а там верхний ШЛАНГ сморщился (был сжат внутрь). открыл крышку бачка вылилось немного антифриза, включились доп. вентиляторы и температура упала. Термомуфта включена на постоянно. Из за чего шланг сморщился?


Mercedes W210, E320, АКПП (5-ступка электр) 1997 г.в., 104 двигатель


#2 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 15 April 2011 - 07:53

дым из трубы не белый случайно?



#3 ОФФЛАЙН   ptero2

ptero2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 15 April 2011 - 08:35

дым из трубы не белый случайно?

да идет белый дым,
и когда открываю крышку бачка булькает в районе нижних шлангов


Mercedes W210, E320, АКПП (5-ступка электр) 1997 г.в., 104 двигатель


#4 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 15 April 2011 - 08:38

замена пркладки головки блока 10-12 тысяч



#5 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 15 April 2011 - 11:38

замена пркладки головки блока 10-12 тысяч

Тогда шланг бы не сморщился, а наоборот, надулся.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#6 ОФФЛАЙН   ptero2

ptero2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 15 April 2011 - 12:49

У меня белый(может обычный дым) дым только на холодном по утрам около минуты , не постоянно. Заметил на верхнем шланге есть небольшие трещины и с заглушки блока немного подтекало (пол года назад). Поменяю ШЛАНГ завтра и посмотрю. Хотя нигде не подтекает антифриз уровень нормальный.


Mercedes W210, E320, АКПП (5-ступка электр) 1997 г.в., 104 двигатель


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 April 2011 - 12:52

Из за чего шланг сморщился?

Крышку расширительного бачка замени.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ptero2

ptero2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 15 April 2011 - 12:53

Крышку расширительного бачка замени.
Удачи !

СПАСИБО!!! завтра заменю и отпишусь.


Mercedes W210, E320, АКПП (5-ступка электр) 1997 г.в., 104 двигатель


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 April 2011 - 13:01

http://www.oldmerin....h...c=56409&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ptero2

ptero2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 16 April 2011 - 20:50

Снял радиатор почистил поставил обратно, залил через расширительный бачок антифириза столько же сколько слил. Теперь машина греется как начинаешь ехать выше 120гр. Пять минут едешь 15 минут стоишь. Потрогал шланги только верхний горячий, нижний шланг холодный, радиатор полностью тоже холодный. Печку сколько не включай воздух не выходит дует горячим. Подскажите как избавиться от воздуха в системе охлаждения.
Заменил верхний шланг, крышку расширительного бачка, термостат вообще убрал.


Mercedes W210, E320, АКПП (5-ступка электр) 1997 г.в., 104 двигатель


#11 ОФФЛАЙН   anton1985

anton1985

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    был - W124, E280, 1994.

Отправлено 16 April 2011 - 21:38

Снял радиатор почистил поставил обратно, залил через расширительный бачок антифириза столько же сколько слил. Теперь машина греется как начинаешь ехать выше 120гр. Пять минут едешь 15 минут стоишь. Потрогал шланги только верхний горячий, нижний шланг холодный, радиатор полностью тоже холодный. Печку сколько не включай воздух не выходит дует горячим. Подскажите как избавиться от воздуха в системе охлаждения.
Заменил верхний шланг, крышку расширительного бачка, термостат вообще убрал.

С правой стороны на моторе заглушка. Сливаешь антифриз, выкручиваешь заглушку и один датчик что на термостате. Заливаешь антифриз. Закручиваешь заглушку и датчик по мере наполнения системы. Наполняем систему и закрываем пробку. Заводим машину, включаем печку и прогреваем до рабочей температуры.


Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 17 April 2011 - 07:44

Поставь термостат на место без него будет машина греться


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#13 ОФФЛАЙН   ptero2

ptero2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 17 April 2011 - 09:26

Поставь термостат на место без него будет машина греться

 

Спасибо!!! Заехал на СТО поставили термостат теперь всё нормально. Сказали что без термостата антифриз гоняет только по малому кругу, чтобы сделать принудительно по большому кругу нужно термостат заклинить в открытом положений. И завоздушенность в системе охлаждения говорят не бывает на мерседесах.
Теперь проверю в жару, пока прохладно у нас.


Mercedes W210, E320, АКПП (5-ступка электр) 1997 г.в., 104 двигатель


#14 ОФФЛАЙН   ptero2

ptero2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 24 April 2011 - 11:23

Спасибо!!! Заехал на СТО поставили термостат теперь всё нормально. Сказали что без термостата антифриз гоняет только по малому кругу, чтобы сделать принудительно по большому кругу нужно термостат заклинить в открытом положений. И завоздушенность в системе охлаждения говорят не бывает на мерседесах.
Теперь проверю в жару, пока прохладно у нас.

Заменил антифриз на сервисе. Термомуфта работает постоянно что на холодную или на горячую не остановишь. Проверяли на несольких СТО. На не заведенную авто крутиться не совсем легко средне, для сравнения посмотрел на: не заведенных на Е220, и G320 вентиляторы крутить довольно трудновато чем у меня. Хотя на заведенных одинаково крутятся вроде. У них температура максимум 80-80гр и в пробках. В чем может быть проблема?
Замена термомуфты что нибудь даст ли? Если да то термомуфты фирмы TRUCKTEC или MEYLE нормальные?


Mercedes W210, E320, АКПП (5-ступка электр) 1997 г.в., 104 двигатель


#15 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 24 April 2011 - 17:37

Если да то термомуфты фирмы TRUCKTEC или MEYLE нормальные?

 

нет, я лично не брал муфты, но качество их запчастей ужасное.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#16 ОФФЛАЙН   ptero2

ptero2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 24 April 2011 - 19:32

Какже бороться с температурой? У меня постоянно 100гр. в пробках, иногда поднимаеться и выше 100гр. дополнительные вентиляторы от кондера спасают. Если ехать то нормально где то 85-90гр.


Mercedes W210, E320, АКПП (5-ступка электр) 1997 г.в., 104 двигатель


#17 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 25 April 2011 - 07:46

Термомуфты нужно брать сакс или берх


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#18 ОФФЛАЙН   ptero2

ptero2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 26 April 2011 - 18:33

Как будет время поменяю муфту. Но даже зимой температура была 95-100гр но не превышала 100гр, муфта крутилась постоянно во всю силу.Неужели и зимой муфта нужна? Печка грела нормально. Слышал у некоторых муфта зимой вообще не включается.
Как можно проверить показания датчика температуры?


Mercedes W210, E320, АКПП (5-ступка электр) 1997 г.в., 104 двигатель


#19 ОФФЛАЙН   Yakovlev2402

Yakovlev2402

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    123 2.0 карбюратор газ-бензин

Отправлено 26 April 2011 - 21:03

У некоторых машин, между кандейным и радиатором охлаждения из грязи ,пыли и пуха образуется шуба и машина начинает греться по лету.



#20 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 26 April 2011 - 21:28

Уже написали,замените муфту,лучше бехр.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных