Вобщем сегодня выполз такой-вот сюрприз..... Вопрос к специалистам, насколько критично выглядит, грамотная сварка и обработка антикором решит проблему на долго?) Какие предложения по ремонту?

Чашка дала трещину
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2011 - 20:15
Сергей
w140 S320l серебро 1997г. есть всё кроме холодильника и столешницы для пассажиров.
был w124 E320 цвет жемчуг 1994 г. АКПП, кондей, чёрная свинина, люк и т.д.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2011 - 21:06
вот фото отчет, как раз по этой проблеме, прошел год все ок!
http://www.oldmerin....showtopic=67420
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2011 - 21:10
поправимо!
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 16:26
то что не смертельно это понятно, просто машина на транзитах и мне уже экспертизу назначили с номером кузова что на панели граничащей с чашкой.... основание для экспертизы-следы сварки внизу панели и болты крепления не заводские. если сейчас варить чашку и не в сервисе где есть лицензия на сварку частей с номерными знаками-опять возникнут вопросы у гибдд, правильно я понял? в данном случае лучше подождать пока пройдёт экспертиза и поставить на учёт, потом варить уже чашку или как поступить?
Сергей
w140 S320l серебро 1997г. есть всё кроме холодильника и столешницы для пассажиров.
был w124 E320 цвет жемчуг 1994 г. АКПП, кондей, чёрная свинина, люк и т.д.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 17:48
поставь на учет, потом вари.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 19:02
это вылезло не сегодня, а очень давно
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2011 - 10:27
Как и писали выше всё поправимо, пару рублей сварка, антикор, развал итого рублей 5 и едем дельше)
Сергей
w140 S320l серебро 1997г. есть всё кроме холодильника и столешницы для пассажиров.
был w124 E320 цвет жемчуг 1994 г. АКПП, кондей, чёрная свинина, люк и т.д.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2011 - 19:16
....внизу панели и болты крепления не заводские...
Это какие такие болты?!!
не те ли что держат информационную табличку на "телевизоре"?!!
W124 / E420 / M119 / 94г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 13:43
те самые...Это какие такие болты?!!
не те ли что держат информационную табличку на "телевизоре"?!!
Как показала практика данной сварки не на долго хватило, сейчас планируется полная ревизия брызговика, чашки.
Сергей
w140 S320l серебро 1997г. есть всё кроме холодильника и столешницы для пассажиров.
был w124 E320 цвет жемчуг 1994 г. АКПП, кондей, чёрная свинина, люк и т.д.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 22:44
так надо было изначально делать весь брызговик,а не просто гнилье приваривать.Или сварной просто настолько косорук...
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 10:46
Мужики! Не стал новую тему создавать... ПРоблемка не моя, форумчанин столкнулся с таким..я такое впервые вижу...Как так???!! Говорит в ямку попал..колесо цело ну а чашка.... смотите сами..
Сергей
w140 S320l серебро 1997г. есть всё кроме холодильника и столешницы для пассажиров.
был w124 E320 цвет жемчуг 1994 г. АКПП, кондей, чёрная свинина, люк и т.д.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 11:00
а что чашка ?просто сгнила опора аморта.меняется за час.Мужики! Не стал новую тему создавать... ПРоблемка не моя, форумчанин столкнулся с таким..я такое впервые вижу...Как так???!! Говорит в ямку попал..колесо цело ну а чашка.... смотите сами..
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 11:29
просто я о такой болячке никогда не слышал..по виду там гнили в этом месте нет...
Сергей
w140 S320l серебро 1997г. есть всё кроме холодильника и столешницы для пассажиров.
был w124 E320 цвет жемчуг 1994 г. АКПП, кондей, чёрная свинина, люк и т.д.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 11:49
пробег больше 500? на усталостное разрушение похоже.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 12:14
есть, все видно на фотопросто я о такой болячке никогда не слышал..по виду там гнили в этом месте нет...
весь брызговик гнилой
ничего удивительного
смотреть надо было раньше
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 13:25
брызговик гнилой на машин автора. ) а фото с выдранным аммортом - на другой машин.есть, все видно на фото
весь брызговик гнилой
ничего удивительного
смотреть надо было раньше
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 14:01
я про вторую
фото смотрите внимательно
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 14:08
Было такое на предыдущей машине, опоры были почти новые феби, яма была не сильная, диск не погнулся. Короче феби виновата )) Капот погнулся нормально....
Меняется эта вещь очень быстро, автосервис не нужен.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 14:42
Николай 82
Ясно, ближе к правде) А какие ставить если что опоры, чьего производства?
Сергей
w140 S320l серебро 1997г. есть всё кроме холодильника и столешницы для пассажиров.
был w124 E320 цвет жемчуг 1994 г. АКПП, кондей, чёрная свинина, люк и т.д.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 14:56
lemforder или trw, в идеале конечно оригинал, но он больше дороже чем лучше.... эти 2 производителя отличные, если не поддлка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных