Перейти к содержимому


Фотография

Перегревается двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   Kolt

Kolt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Estonia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 April 2011 - 14:53

Рабочая температура 100+ градусов.
С такой проблемой купил авто, думал что нужно все лишь термостат поменять. Поменял термостат, толку никакого. Заметил, что радиатор сверху чуть теплый, патрубок который с мотора в радиатор идет, горячий, а низ радиатора, патрубок выходящий, тосол в бочке - холодные. Решил, что забит радиатор, снял, дунул радиатор - хорошо продувается, наверное дело не в нем, значит в водяном насосе. Поменял насос вместе с корпусом - толку опять никакого, значит старый насос работал. В общем не знаю что думать, грешу все-таки на радиатор, что трубки в нем забиты, но не все. Как можно проверить его и прочистить? Или в чем может быть проблема?


w124 ОМ602


#2 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 10 April 2011 - 17:41

Пишешь - "поменял термостат"". Сразу вопрос - новый? Вот написал бы - "поставил новый термостат", было б чуть легче понимать. )
Радиатор так и должен греться - верх горячий, низ холодный. Но это при 80-85 градусах. При 100 градусах термостат полностью открыт и жидкость уже циркулирует быстрей и радиатор полностью прогревается. Значит ... ты поменял шило на мыло.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#3 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 10 April 2011 - 18:43

а верхний патрубок на радиаторе дубовый?


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Mishell

Mishell

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W202 250D

Отправлено 10 April 2011 - 18:52

а верхний патрубок на радиаторе дубовый?

А если дубовый, это всё, хана?


W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.


#5 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 10 April 2011 - 18:58

А если дубовый, это всё, хана?

мог расслоиться. можно приколхозить какой то радиатор и прогреть мотор, поймешь что с твоим.
это при НОВОМ термостате. я на 601 порой по 2 термика в год менял, пока в Финке не купил 100проц ориджинал.


Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 10 April 2011 - 18:59

Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#6 ОФФЛАЙН   Mishell

Mishell

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W202 250D

Отправлено 10 April 2011 - 19:01

мог расслоиться.

Кто расслоиться?


W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.


#7 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 10 April 2011 - 19:03

вот так бывает, это именно 603 причем мой :biggrin:,продувался тоже хорошо термостаты менял муфты а причина вот она

Прикрепленные изображения

  • DSC00200.JPG
  • DSC00201.JPG

Сообщение отредактировал madjid78: 10 April 2011 - 19:07


#8 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 10 April 2011 - 19:08

Кто расслоиться?

патрубок, снаружи круглый, а внутри как диафрагма на фотике.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#9 ОФФЛАЙН   Mishell

Mishell

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W202 250D

Отправлено 10 April 2011 - 19:16

патрубок, снаружи круглый, а внутри как диафрагма на фотике.

Чёт я не понял. Если патрубок расслоился и его пропускная способность изменилась, он дубеет?


Сообщение отредактировал Mishell: 10 April 2011 - 19:17

W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.


#10 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 10 April 2011 - 19:21

Чёт я не понял. Если патрубок расслоился и его пропускная способность изменилась, он дубеет?

не я писал дубеет. я пишу мог расслоиться.
у меня был случай. снял и увидел, пока стоял не видно было.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#11 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 10 April 2011 - 19:56

я писал про дубеет, если патрубки сильно дубеют может прорываются газы в систему охлаждения, понаблюдай над патрубком верхним, закрой крышку заведу утром и пробуй, по мере нагрева вроде как немного подуметь может, но не очень сильно.

 

можно сделать по-другом, я наливал полный расширительный бачек антифризом или водой, и смотрел не идут ли оттуда бульбы, если идет воздух постепенно и не проходит, то дело в прокладке или в головке

 

я бы для начала, на холодную попробывал второй вариант налил бы воды в расширительный бачек по горло и смотрел бы пузыри, если идут то проблема точно в этом!!!


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 10 April 2011 - 19:58

если патрубки сильно дубеют может прорываются газы в систему охлаждения, понаблюдай над патрубком верхним, закрой крышку заведу утром и пробуй, по мере нагрева вроде как немного подубеть может, но не очень сильно.

 

можно сделать по-другом, я наливал полный расширительный бачек антифризом или водой, и смотрел не идут ли оттуда бульбы, если идет воздух постепенно и не проходит, то дело в прокладке или в головке

 

я бы для начала, на холодную попробывал второй вариант налил бы воды в расширительный бачек по горло и смотрел бы пузыри, если идут то проблема точно в этом!!!

 

а температоруа 100 и выше? на сколько выше?? антифриз не выкидует через крышку??


Сообщение отредактировал MB_WEB: 10 April 2011 - 19:59

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Mishell

Mishell

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W202 250D

Отправлено 10 April 2011 - 20:04

Я чё интересуюсь, на счет дубовости верхнего патрубка. Сегодня поползла температура вверх очень медленно, но уверенно и остановилась на 100-110. И птрубок верхний задубел, да и нижний подпружинился. Обратил внимание что обратка подтравливает (пипка сломалась). Так вот вопрос, подсос воздуха может влиять на ползущую температуру? К слову, то же термостат менял, в начале зимы.


W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.


#14 ОФФЛАЙН   Mishell

Mishell

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W202 250D

Отправлено 10 April 2011 - 20:09

если патрубки сильно дубеют может прорываются газы в систему охлаждения, понаблюдай над патрубком верхним, закрой крышку заведу утром и пробуй, по мере нагрева вроде как немного подубеть может, но не очень сильно.

Не думаю, что постоянство в дубовости патрубка сигнализирует на прорыв газов. Скорей в этом случае пульсация будет. А вот крышка расширительного бачка в полне возможно. Но в мое случае крышка поменяна.


W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.


#15 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 10 April 2011 - 20:26

у меня когда грелся, и временами даже, то греется то нет, налил полный расширительный и оттуда пузырило постоянно, вскрыл головку там 2 трещины


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Mishell

Mishell

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W202 250D

Отправлено 10 April 2011 - 20:35

Пузыри в расширительном бачке, от прорвыва газов можно спутать с пузырьками от струи обратки. А вот, если пульсировать патрубок начал, явный признак прорвыа газов.


W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.


#17 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 10 April 2011 - 20:38

Пузыри в расширительном бачке, от прорвыва газов можно спутать с пузырьками от струи обратки. А вот, если пульсировать патрубок начал, явный признак прорвыа газов.

для того полный бачок я и налевал, что б не с чем не путать


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Mishell

Mishell

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W202 250D

Отправлено 10 April 2011 - 20:48

В моем случае повышения температуры я веню треснувшую пипку обратки. Объясню почему. Исправная система охлаждения всех современных двигателей полностью герметична. Избыточное давление из системы охлаждения стравливается через клапан пробки. В случае, если в системе есть прореха через которую идет подтравливание, скопившемуся давлению не хватает силы открыть клапан и происходит постепенное набухание патрубков с последующим ростом температуры. Это я так думаю.


W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.


#19 ОФФЛАЙН   Mishell

Mishell

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W202 250D

Отправлено 10 April 2011 - 20:55

для того полный бачок я и налевал, что б не с чем не путать

Согласен, я бы тоже так сделал.


W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.


#20 ОФФЛАЙН   Kolt

Kolt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Estonia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 April 2011 - 22:02

В общем так, мерсоводы, ситуация такая:
Когда прогреется двигатель, то стрелка стоит выше 80, а конкретней на делении между 80 и 120 градусов. И вот, когда стоит на этом делении, давление масла в двигателе (на холостых) падает до 0,3-0,5 бар - вот это меня больше всего беспокоит. А когда двигатель еще не прогрет до конца, ну примерно стрелка нв 80-82 градусах, как это обычно на мерсах, то с давлением все окей 2-2,5 бар (опять-таки на холостых).
Термостат такая вещь, которую не вижу смысла покупать б\у. Стоит не дорого, фирма немецкая (какая не помню, коробочка красная с синими полосками), поэтому я купил НОВЫЙ термостат. Шланги не дубеют ни снизу, ни сверху; когда газуешь, то в расширительном бочке никаких бульконей или газиков нет.
Сейчас дома лежу с температурой, возможности заняться машиной нет. Вот думаю, может попробовать вообще термостат снять, будет ли от этого толк и что будет, если вискомуфту тоже снять. :)


w124 ОМ602





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных