Как проверить б/у редуктор при покупке? мой воет как мимо проходящая электричка,как не напороться на такой же при покупке?Может есть у кого в нормальном состоянии (автомобиль 280S W116)

Как проверить редуктор?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 20:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 21:00
Как проверить б/у редуктор при покупке? мой воет как мимо проходящая электричка,как не напороться на такой же при покупке?Может есть у кого в нормальном состоянии (автомобиль 280S W116)
нормальные продавцы дают некоторую гарантию на установку на такие детали.
я, например, даю 5 дней на установку и проверку.
а покупать редуктор, надо, зная передаточное число.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 22:44
Никак.Как проверить б/у редуктор при покупке?


Плюс нагрев редуктора при работе - только установка на авто.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 23:25
+1, без нагрузки - никак
имхо, от такой машины проще в переборку сдать
если главная пара цела то примерно 15 тыр
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2010 - 16:44
Проверить можно, но не точно. Во-первых, люфт должен быть минимальным, т. е. при вращении за хвостовик в одну, а затем в другую сторону свободный ход должен быть миллиметров пять - семь. Во-вторых, вращаться хвостовик должен абсолютно гладко, без малейших перекатов, задержек и вибраций. Снимешь свой редуктор - попробуй, поймешь, о чем я говорю. Но стопроцентной гарантии такая проверка не даст.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2010 - 19:41
при вращении за хвостовик в одну, а затем в другую сторону свободный ход должен быть миллиметров пять - семь.
это уже труп редуктора_))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2010 - 20:07
Думаю, ты не понял, что я хотел сказать. Но объяснять мне уже лень. Новый Год, однако!это уже труп редуктора_))))

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2010 - 20:18
ты ничего не сказал собсноДумаю, ты не понял, что я хотел сказать
вверху написано что и куда
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2010 - 20:57
Это ты ничего не сказал, а я мертвый редуктор от живого отличу, о чем и рассказал. Веришь ты или нет - мне без разницы.ты ничего не сказал собсно
вверху написано что и куда
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 04:42
ну и проверь ага подшипники без нагрузки, фантазёр хреновЭто ты ничего не сказал, а я мертвый редуктор от живого отличу, о чем и рассказал.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 11:17
Подшипники не проверю, а главную пару можно. Что лучше - заранее исключить редуктор с гудящей главной парой, или ставить все подряд?ну и проверь ага подшипники без нагрузки, фантазёр хренов
Кстати, я тебя никак не обзывал. Если есть что сказать по делу, говори, а если нет...
Сообщение отредактировал pavel0861: 08 January 2011 - 11:24
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 18:58
Всем привет,передаточное число редуктора 3.69,все же вопрос-люфта при вр
ащении хвостовика вообще никакого быть не должно?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 19:08
Всем привет,передаточное число редуктора 3.69,все же вопрос-люфта при вр
ащении хвостовика вообще никакого быть не должно?
в паре люфта быть вообще не должно! там минимальный зазор, несколько соток, который на осчупь руками не почувствуешь!
небольшой люфт может быть в сателитах дифференциала.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 19:55
ну давайте, как вы её проверите без нагрузки... может молотком? или чем потяжелее? завязывайте бред нестиПодшипники не проверю, а главную пару можно. Что лучше - заранее исключить редуктор с гудящей главной парой, или ставить все подряд?
Кстати, я тебя никак не обзывал. Если есть что сказать по делу, говори, а если нет...
и значение слова фантазёр в словарике посмотрите заодно
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 20:13
Салют.Всем привет,передаточное число редуктора 3.69,все же вопрос-люфта при вр
ащении хвостовика вообще никакого быть не должно?
По поводу зазора в сотках в главной паре, это да.
Но проверить мона, еще другим способом если редуктор на руках как у тебя на сколько понял ты уже его нашел когда я тебе звонил на мобилу. способ дедовский, но сушествует погрешность!!: И так: вскрываешь заднюю крышку, вымываешь все масло, наносишь на главную пару вязкую порошковую краску на один из зубьев и делаешь поворот хвостовика по ланетраке полный круг по планетарной передаче, т.е шестерне, а не хвостовика. Вязкая краска должна ровным слоем и равномерно отпечататься по всем зубьям планетарки, Если равномерности нету, то износ зубьев на главной паре корявый и скорее всего отвратительный зазор будет. Но не стоит и забывать, что все редуктора пробежали уже по меньшей мере уже свыше 100тыс.км.
Но в любом случае, данный девайс тяжело будет проверить без надлежащего инструмента, пока не поставишь на машину.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 20:29
это пятно контакта называется. причем кривым оно может быть как раз таки при дохлых подшипниках, от перекоса. можно точно померить, если есть специнструмент.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 22:56
Салют.
По поводу зазора в сотках в главной паре, это да.
Но проверить мона, еще другим способом если редуктор на руках как у тебя на сколько понял ты уже его нашел когда я тебе звонил на мобилу. способ дедовский, но сушествует погрешность!!: И так: вскрываешь заднюю крышку, вымываешь все масло, наносишь на главную пару вязкую порошковую краску на один из зубьев и делаешь поворот хвостовика по ланетраке полный круг по планетарной передаче, т.е шестерне, а не хвостовика. Вязкая краска должна ровным слоем и равномерно отпечататься по всем зубьям планетарки, Если равномерности нету, то износ зубьев на главной паре корявый и скорее всего отвратительный зазор будет. Но не стоит и забывать, что все редуктора пробежали уже по меньшей мере уже свыше 100тыс.км.
Но в любом случае, данный девайс тяжело будет проверить без надлежащего инструмента, пока не поставишь на машину.
это кто тебе даст вскрывать заднюю крышку на покупном редукторе, кроме как на 123,126 и похожих по конструкции? а тем более мазать там что то краской?
я бы назад такой не принял, хоть он будь сто раз гудящий)))
поставил и проверил! есть проблема - верни в зад, нет проблем - ездий и радуйся! замена полтора часа занимает! а автор тут уже неделю пишет))))))))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 20:36
Ситуация такова: при покупке 116го мне отдали в нагрузку ещё один полуразграбленный автомобиль без движка на запчасти,я снял снего задний подрамник с рычагами,с редуктором в сборе.если поворачивать хвостовик редуктора и придерживать привод,то свободный ход на хвостовике составляет5-7мм потом вращается привод... насколько это приемлемо?И по поводу проверки-заднюю крышку в любом случае снимать придётся,т.к. необходимо будет стопорные кольца приводов поставить
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 09:56
Это нормальный свободный ход. Проверял на многих машинах выпуска конца 90-х начала 2000-х годов, у всех так.Ситуация такова: при покупке 116го мне отдали в нагрузку ещё один полуразграбленный автомобиль без движка на запчасти,я снял снего задний подрамник с рычагами,с редуктором в сборе.если поворачивать хвостовик редуктора и придерживать привод,то свободный ход на хвостовике составляет5-7мм потом вращается привод... насколько это приемлемо?И по поводу проверки-заднюю крышку в любом случае снимать придётся,т.к. необходимо будет стопорные кольца приводов поставить
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2011 - 15:59
б\у мост задний в сборе - передаточные цифры смотрим сами)))) по деньгам - предлагай))))Как проверить б/у редуктор при покупке? мой воет как мимо проходящая электричка,как не напороться на такой же при покупке?Может есть у кого в нормальном состоянии (автомобиль 280S W116)
На земле один автомобиль - Мерседес и Бруно Сакко дизайнер его!
W 116 2,8 VIN 11602012087319
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных