Перейти к содержимому


Фотография

Как проверить редуктор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   sergeich77

sergeich77

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w116
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 December 2010 - 20:03

Как проверить б/у редуктор при покупке? мой воет как мимо проходящая электричка,как не напороться на такой же при покупке?Может есть у кого в нормальном состоянии (автомобиль 280S W116)



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 December 2010 - 21:00

Как проверить б/у редуктор при покупке? мой воет как мимо проходящая электричка,как не напороться на такой же при покупке?Может есть у кого в нормальном состоянии (автомобиль 280S W116)

 

нормальные продавцы дают некоторую гарантию на установку на такие детали.
я, например, даю 5 дней на установку и проверку.
а покупать редуктор, надо, зная передаточное число.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 December 2010 - 22:44

Как проверить б/у редуктор при покупке?

Никак. :( Одно дело - крутить железяку в руках, другое - тянуть этой железякой 2-х тонную машину. :)
Плюс нагрев редуктора при работе - только установка на авто.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 30 December 2010 - 23:25

+1, без нагрузки - никак
имхо, от такой машины проще в переборку сдать
если главная пара цела то примерно 15 тыр



#5 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 31 December 2010 - 16:44

Проверить можно, но не точно. Во-первых, люфт должен быть минимальным, т. е. при вращении за хвостовик в одну, а затем в другую сторону свободный ход должен быть миллиметров пять - семь. Во-вторых, вращаться хвостовик должен абсолютно гладко, без малейших перекатов, задержек и вибраций. Снимешь свой редуктор - попробуй, поймешь, о чем я говорю. Но стопроцентной гарантии такая проверка не даст.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 31 December 2010 - 19:41

при вращении за хвостовик в одну, а затем в другую сторону свободный ход должен быть миллиметров пять - семь.

 

это уже труп редуктора_))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 31 December 2010 - 20:07

это уже труп редуктора_))))

Думаю, ты не понял, что я хотел сказать. Но объяснять мне уже лень. Новый Год, однако! :biggrin:


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#8 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 31 December 2010 - 20:18

Думаю, ты не понял, что я хотел сказать

ты ничего не сказал собсно
вверху написано что и куда



#9 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 31 December 2010 - 20:57

ты ничего не сказал собсно
вверху написано что и куда

Это ты ничего не сказал, а я мертвый редуктор от живого отличу, о чем и рассказал. Веришь ты или нет - мне без разницы.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#10 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 08 January 2011 - 04:42

Это ты ничего не сказал, а я мертвый редуктор от живого отличу, о чем и рассказал.

ну и проверь ага подшипники без нагрузки, фантазёр хренов



#11 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 08 January 2011 - 11:17

ну и проверь ага подшипники без нагрузки, фантазёр хренов

Подшипники не проверю, а главную пару можно. Что лучше - заранее исключить редуктор с гудящей главной парой, или ставить все подряд?
Кстати, я тебя никак не обзывал. Если есть что сказать по делу, говори, а если нет...


Сообщение отредактировал pavel0861: 08 January 2011 - 11:24

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#12 ОФФЛАЙН   sergeich77

sergeich77

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w116
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2011 - 18:58

Всем привет,передаточное число редуктора 3.69,все же вопрос-люфта при вр
ащении хвостовика вообще никакого быть не должно?



#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 January 2011 - 19:08

Всем привет,передаточное число редуктора 3.69,все же вопрос-люфта при вр
ащении хвостовика вообще никакого быть не должно?

 

в паре люфта быть вообще не должно! там минимальный зазор, несколько соток, который на осчупь руками не почувствуешь!
небольшой люфт может быть в сателитах дифференциала.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 09 January 2011 - 19:55

Подшипники не проверю, а главную пару можно. Что лучше - заранее исключить редуктор с гудящей главной парой, или ставить все подряд?
Кстати, я тебя никак не обзывал. Если есть что сказать по делу, говори, а если нет...

ну давайте, как вы её проверите без нагрузки... может молотком? или чем потяжелее? завязывайте бред нести
и значение слова фантазёр в словарике посмотрите заодно



#15 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 09 January 2011 - 20:13

Всем привет,передаточное число редуктора 3.69,все же вопрос-люфта при вр
ащении хвостовика вообще никакого быть не должно?

Салют.
По поводу зазора в сотках в главной паре, это да.
Но проверить мона, еще другим способом если редуктор на руках как у тебя на сколько понял ты уже его нашел когда я тебе звонил на мобилу. способ дедовский, но сушествует погрешность!!: И так: вскрываешь заднюю крышку, вымываешь все масло, наносишь на главную пару вязкую порошковую краску на один из зубьев и делаешь поворот хвостовика по ланетраке полный круг по планетарной передаче, т.е шестерне, а не хвостовика. Вязкая краска должна ровным слоем и равномерно отпечататься по всем зубьям планетарки, Если равномерности нету, то износ зубьев на главной паре корявый и скорее всего отвратительный зазор будет. Но не стоит и забывать, что все редуктора пробежали уже по меньшей мере уже свыше 100тыс.км.
Но в любом случае, данный девайс тяжело будет проверить без надлежащего инструмента, пока не поставишь на машину.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#16 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 09 January 2011 - 20:29

это пятно контакта называется. причем кривым оно может быть как раз таки при дохлых подшипниках, от перекоса. можно точно померить, если есть специнструмент.



#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 January 2011 - 22:56

Салют.
По поводу зазора в сотках в главной паре, это да.
Но проверить мона, еще другим способом если редуктор на руках как у тебя на сколько понял ты уже его нашел когда я тебе звонил на мобилу. способ дедовский, но сушествует погрешность!!: И так: вскрываешь заднюю крышку, вымываешь все масло, наносишь на главную пару вязкую порошковую краску на один из зубьев и делаешь поворот хвостовика по ланетраке полный круг по планетарной передаче, т.е шестерне, а не хвостовика. Вязкая краска должна ровным слоем и равномерно отпечататься по всем зубьям планетарки, Если равномерности нету, то износ зубьев на главной паре корявый и скорее всего отвратительный зазор будет. Но не стоит и забывать, что все редуктора пробежали уже по меньшей мере уже свыше 100тыс.км.
Но в любом случае, данный девайс тяжело будет проверить без надлежащего инструмента, пока не поставишь на машину.

 

это кто тебе даст вскрывать заднюю крышку на покупном редукторе, кроме как на 123,126 и похожих по конструкции? а тем более мазать там что то краской?
я бы назад такой не принял, хоть он будь сто раз гудящий)))
поставил и проверил! есть проблема - верни в зад, нет проблем - ездий и радуйся! замена полтора часа занимает! а автор тут уже неделю пишет))))))))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   sergeich77

sergeich77

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w116
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2011 - 20:36

Ситуация такова: при покупке 116го мне отдали в нагрузку ещё один полуразграбленный автомобиль без движка на запчасти,я снял снего задний подрамник с рычагами,с редуктором в сборе.если поворачивать хвостовик редуктора и придерживать привод,то свободный ход на хвостовике составляет5-7мм потом вращается привод... насколько это приемлемо?И по поводу проверки-заднюю крышку в любом случае снимать придётся,т.к. необходимо будет стопорные кольца приводов поставить :redface:



#19 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 14 January 2011 - 09:56

Ситуация такова: при покупке 116го мне отдали в нагрузку ещё один полуразграбленный автомобиль без движка на запчасти,я снял снего задний подрамник с рычагами,с редуктором в сборе.если поворачивать хвостовик редуктора и придерживать привод,то свободный ход на хвостовике составляет5-7мм потом вращается привод... насколько это приемлемо?И по поводу проверки-заднюю крышку в любом случае снимать придётся,т.к. необходимо будет стопорные кольца приводов поставить :redface:

Это нормальный свободный ход. Проверял на многих машинах выпуска конца 90-х начала 2000-х годов, у всех так.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#20 ОФФЛАЙН   niccoan 126

niccoan 126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2011 - 15:59

Как проверить б/у редуктор при покупке? мой воет как мимо проходящая электричка,как не напороться на такой же при покупке?Может есть у кого в нормальном состоянии (автомобиль 280S W116)

б\у мост задний в сборе - передаточные цифры смотрим сами)))) по деньгам - предлагай))))


На земле один автомобиль - Мерседес и Бруно Сакко дизайнер его!

 

W 116 2,8 VIN 11602012087319





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных