Перейти к содержимому


Фотография

Реле генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 13 April 2011 - 22:48

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, постоянно "свистит" генератор, т.е. как я понимаю идет зарядка. На работающем моторе показывает напругу 15,6В.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 13 April 2011 - 22:53

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, постоянно "свистит" генератор, т.е. как я понимаю идет зарядка. На работающем моторе показывает напругу 15,6В.

ремень свистит? подтяни.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 April 2011 - 23:06

Подскажите пожалуйста, постоянно "свистит" генератор, т.е. как я понимаю идет зарядка.

Ну, тогда гидроэлектростанции, тепловые электростанции, атомные электростанции должны ТАК СВИСТЕТЬ (они ж дают зарядку всей энергосистеме :) ) . :)

На работающем моторе показывает напругу 15,6В.

Смени тестер, если точно 15.6 - срочная замена таблетки генератора.
Должно быть 14.0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Quitter

Quitter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1091
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ford Crown Victoria '1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 April 2011 - 01:48

таблетка - это реле-регулятор? у меня напряжение 21-22 на рабочем моторе....аккум только купил. до этого погорели все лампочки, кроме салонной, которая пздц как ярко светит при работающем моторе...


Daimler-Benz W123 '1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+4АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long '1983, М117.986, 3АКПП, для души, продан
Mercedes-Benz W221 Long '2007, OM642.932, 7АКПП, ежедневный, продан
Mercedes-Benz W124 '1994, M111.940, 4АКПП, ежедневный, продан

Daimler-Benz W123 '1984, М102.980, 4АКПП, Серебряный Чертополохпереключение АКПП на руле, для души, продан
Daimler-Benz W123 '1983, М102.980, 4АКПП, Таёжный Бежевыйэлектролюк, для души, продан
Все остальные мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво авто/мото - burukinphoto


#5 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 16 April 2011 - 05:10

таблетка - это реле-регулятор? у меня напряжение 21-22 на рабочем моторе....аккум только купил. до этого погорели все лампочки, кроме салонной, которая пздц как ярко светит при работающем моторе...

Как бы помягче сказать..., короче, это полный писец...
Вообще не заводи с такими симптомами такой аварией. При таком напряжении сдохнет всё.
АКБ тоже сдохнет.
14,2 вольта это нормальное напряжение в бортовой сети. 15вольт - это уже ненормально!!!
Таблетка - это "реле-регулятор", так же "регулятор напряжения". Даже "шоколадкой" когда-то называли...


Сообщение отредактировал Fava: 16 April 2011 - 05:14

W126-380se,1987г.оливковый.


#6 ОФФЛАЙН   alonso100

alonso100

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Украина Южноукраинск
  • Автомобиль:
    W124 ОМ605

Отправлено 16 April 2011 - 07:27

таблетка - это реле-регулятор? у меня напряжение 21-22 на рабочем моторе....аккум только купил. до этого погорели все лампочки, кроме салонной, которая пздц как ярко светит при работающем моторе...

Или ставь электрооборудование на 24 вольта :biggrin:


Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных