Перейти к содержимому


Фотография

помогите с рулевым редуктором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 16 April 2011 - 20:22

На 123 снимал рулевой редуктор для замены сальников.Сошку снять не получилось,но она и не текла,сегодня поставил на место. Такое ощущение,что влево колеса сильнее поворачивались. Хотя когда выворачиваю руль в лево до упора тон двигателя меняется,т.е. в редукторе срабатывает клапан.Подскажите сколько оборотов руля от упора до упора.У меня получилось приблизительно 2 с четвертью.Вправо колеса выворачиваются гораздо сильней.Рулевая с гидроусилителем.Сегодня вычитал,что в лево колеса должны сильнее выворачиваться...может при регулировке что перетянул?верхний болт под шестигранник ослабил-результат 0...надо попробовать гайку со стороны рулевого вала...


Сообщение отредактировал Raskopolog: 18 April 2011 - 12:21

w123 240d был бензиновым


#2 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 19 April 2011 - 19:35

попробовал отпустить все регулировки результат тот же...думаю,может пробка воздушная где?поэтому не доворачивает?раньше при сильном повороте чуть из рук не вырывался сам доворачивал,можно еще грешить на амортизатор рулевой...возможно завтра попрою исключить и эти варианты,хотя способов прокачки не знаю,руль крутил справа на лево


w123 240d был бензиновым


#3 ОФФЛАЙН   Alex 777

Alex 777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W164

Отправлено 20 April 2011 - 08:49

попробовал отпустить все регулировки результат тот же...думаю,может пробка воздушная где?поэтому не доворачивает?раньше при сильном повороте чуть из рук не вырывался сам доворачивал,можно еще грешить на амортизатор рулевой...возможно завтра попрою исключить и эти варианты,хотя способов прокачки не знаю,руль крутил справа на лево

Бывает при регулировке схождения ремонтнику удобнее крутить гайку на одной тяге (да и быстрее так) со временем количество оборотов руля в одну сторону меняется по отношению кол- ва в другую, при этом водитель не замечает эту разницу, так как поправка каждый раз минимальна, но со временем может накопиться.
А прокачивали вы правильно воздух должен был выйти, во всяком случае он такого эффекта не даст.



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2011 - 11:51

Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=64384&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 20 April 2011 - 15:50

Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=64384&hl=
Удачи !

сошку с редуктора не снимал,недоворот почти на половину...до съема редуктора нормально выворачивались


w123 240d был бензиновым


#6 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 22 April 2011 - 12:36

разобрал редуктор-расколот один из подшибников,никогда не стучите по сошке!!! :mrgreen: буду искать другой)


w123 240d был бензиновым





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных