Перейти к содержимому


Фотография

Установка добавочного вентилятора на радиатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Pand

Pand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 17 April 2011 - 09:11

Добрый день, мерсоводы.
Памятуя лето 2010 и стояние в пробке с включенной печкой, захотелось увеличить обдув радиатора.
Однако оказалось не так просто, так как расстояние между радиатор и двигателем всего 8 см. Все электровентиляторы имеют в толщину никак не меньше 11 см. Недавно порекомендовали поставить с 220 кузова, но он стоит около 10-ки и в наличии не всегда есть.
Поставить спереди мощный электровентилятор тоже не получится, потому как у него лопасти будут работать на высасывание воздуха из под капота. Смена полярности, чтобы в обратку крутил, неприемлемо. Будет гудеть, а толку 0
Было решено купить доп вентилятор - кондейный. Спаренных не было, был только одиночный. Продавцы утверждали, что с 124-го.
Однако я не учел, кузов один, а моторов куча. И радиаторов тоже. И на мой 260-й мотор, вентилятор с 500-го просто не помещается.

 

Хотелось узнать, у 500-го другой телевизор? И существуют дополнительные крепления? У вентилятора 3 точки крепления, один штырек и 2 скобы. Смогу ли я у себя найти эти места крепления?
И еще. Перед радиатором находится какая то трубка. Ранее машина была с механикой, сейчас автомат. То есть охлаждение масла коробки реализована через радиатор. Эта трубка у меня задействована? или осталась в наследие от механики. Я понимаю, что Вы не экстрасенсы, но все таки на машинах с автоматам эта трубка есть? А то она мешает.

 

Спасибо
PS машина безкондейная


Сообщение отредактировал Pand: 17 April 2011 - 09:18

W124 2,6л 103.940 1988 год


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 17 April 2011 - 09:48

Трубка это охлаждение масла в гидраче
У кондейных машин радиаторы стоят выше на 10 см и шире
Кронштейны крепления радиатора нижние тоже другие


Сообщение отредактировал stiv__2001: 17 April 2011 - 09:50

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   Pand

Pand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 17 April 2011 - 16:56

Правильно ли я понял, что телевизор в волчке больше?


W124 2,6л 103.940 1988 год


#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 18 April 2011 - 17:06

Телевизор такой-же но нижние крепления радиатора другие


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   doc095

doc095

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:Москва

Отправлено 01 May 2011 - 13:56

я много морочился с системой охлаждения двигателя, на двигателях 2,2 и 2,3.
Вывод один - если в системе исправно всё - и самое главное (!!!!!) нет, еще раз (!!!!!!) если грамотно вымыт радиатор (!!!!) - то в любую жару, даже в прошлогодне Московскую - двигло греться не будет.
Вкорячивать от волчка пропеллер - не имеет смысла. Лучше довести до ума базовое оборудование.


Сообщение отредактировал doc095: 01 May 2011 - 14:00

МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан


#6 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2011 - 15:12

Вкорячивать от волчка пропеллер - не имеет смысла. Лучше довести до ума базовое оборудование.

Полностью согласен. Ни в 124 (2,3), ни в 201 (2,0) перегрева замечено не было. У Вас радиатор забит, имхо.


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных