Поломало переднюю часть распредвала где насаживается шестерня.При замене распредвала немогу совместить метку на коленвале и грм.При совмещении колена и грм прокрутив колена на 720 градусов метка на грм уходит на 30 градусов.В чём может быть причина?

Шестерня привода ГРМ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 10:45
W201;1992г;2,0D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 21:11
Разобрался сам на каленвале перепрыгивало натяжитель здох
W201;1992г;2,0D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 21:57
Как заменить нижний успакоитель цепи в 601.911
W201;1992г;2,0D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 09:55
разобрать весь перед у мотора(снять радиатор,вентилятор,шкив вентилятора)снять шкив коленвала,потом отвернуть переднюю крышку механизма ГРМ там сам все увидишь,заодно и поменяешь сальник переднийКак заменить нижний успакоитель цепи в 601.911
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 10:37
разобрать весь перед у мотора(снять радиатор,вентилятор,шкив вентилятора)снять шкив коленвала,потом отвернуть переднюю крышку механизма ГРМ там сам все увидишь,заодно и поменяешь сальник передний
Пасибо! Я так и думал что такой гемор будет.
W201;1992г;2,0D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных