Перейти к содержимому


Фотография

Подсосы воздуха в КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   student w124

student w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 230TE АКПП 92г.в.

Отправлено 17 April 2011 - 10:45

Уважаемые мерсовладельцы, может ли кто-нибудь подкинуть скомпанованную инфу про подсосы воздуха в КЕ?Ссылки на форуме на эту тему кликабельны, но erorr. А мотор все ритмично колбасит на ХХ,особенно на прогретом, в вечернее время суток проблема малоощутима, поэтому спать ложусь б/м спокойно :confused:При трогании провалы с расколбасом.Форум читал, датчики проверял, форсунки мыл, СО спец регулировал,но ему пока некогда с моим расколбасом разбираться.Может зажигание пропускает где? Как проверить? По свечам визуально?На рабочем наконечники же нельзя отсоединять,кстати их тоже менял с ВВ проводами TESLA-комплект полностью.В темноте смотрел,ничего не увидел,крышку с бегунком чистил :bangheat: 2.30ТЕ,92г.в.,М102,пробег 150т.к.-похоже реально, норм сохранился.
Есть у кого мысли? Заранее спасибо



#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 April 2011 - 11:16

Мытьё форсунок как правило эффекта не дают.Надо вывесить форсунки и проверять на налив и распыл.А на подсос проверить можно с помощью аэрозольного очистителя карбюратора.На заведённом брызгаешь на все соединения и смотришь как ведёт себя двигатель.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 17 April 2011 - 19:12

А мотор все ритмично колбасит на ХХ,особенно на прогретом,

Куча причин может быть, и не только из-за подсосов, очень часто бывает виноват дозатор, а конкретно - мембрана... Зажигание ( в смысле, его железо) тоже бывает причиной, но на оборотах обычно тогда тоже глючит... Попробуй проверить мотор газоанализатором, если есть у вас в городе такой на каком нибудь СТО... это самый верный и эффективный метод...

 

Мытьё форсунок как правило эффекта не дают.

+ 1000, если форсунки умерли, то эффективна только замена и желательно всех сразу...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 17 April 2011 - 21:43

Обычно если мотор заводится нормально и холодный и горячий, а присутствует неровная работа, то: Отключи нафиг на прогретом РХХ, ЭГРД, и посмотри на работу мотора, как на месте так и в движении. Если работает ровно, без провалов, то это электрика у тебя глючит, и все что на комп запитано, если нет то:
1. Зажигание, катушка, распределитель, бегунок, провода, свечи
2. Подсос воздуха, обычно бывает у РХХ, у калоши, особенно где надевается на коллектор у дроссельной.
3. форсунки, некачественный распыл, или же не герметичность их
4. Дозатор, это если совсем хреново, очень тонкая штуковина, без опыта не советую там что либо крутить.
Как то так для начала


  • sto65 это нравится

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#5 ОФФЛАЙН   student w124

student w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 230TE АКПП 92г.в.

Отправлено 18 April 2011 - 21:06

А мотор заметно отреагирует, если очиститель карбюратора попадет во впускной коллектор?



#6 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 18 April 2011 - 23:02

А мотор заметно отреагирует, если очиститель карбюратора попадет во впускной коллектор?

обороты подскочат на 100-200


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#7 ОФФЛАЙН   student w124

student w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 230TE АКПП 92г.в.

Отправлено 23 April 2011 - 22:52

Пробовал очистителем карбюратора, не нашел подсоса воздуха. Просмотрел патрубки РХХ, все целые. Свечи выкрутил-нагар белый.Зажигание?На неделе попробую форсунки на распыл. Мотор заводится нормально и на холодную и на гарячую, в пасмурую погоду и +5-+10 С на горячем не троит,только обороты еле заметно плавают, а вот по жаре колбасит :bangheat: .Машина у прежнего хозяина обслуживалась на Аврора-авто(мерин сервис дорогой) по нарядам с впрыском ничего не делали.Когда мы СО регулировали удаляли пломбу. Может форсунки приехали, у нас в Воронеже бензин такой же как и дороги :down:



#8 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 23 April 2011 - 23:11

Свечи выкрутил-нагар белый.

Бедная смесь.


  • sto65 это нравится

W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 23 April 2011 - 23:38

Бедная смесь.

+ 100...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 24 April 2011 - 09:24

Пробовал очистителем карбюратора, не нашел подсоса воздуха. Просмотрел патрубки РХХ, все целые. Свечи выкрутил-нагар белый.Зажигание?На неделе попробую форсунки на распыл. Мотор заводится нормально и на холодную и на гарячую, в пасмурую погоду и +5-+10 С на горячем не троит,только обороты еле заметно плавают, а вот по жаре колбасит :bangheat: .Машина у прежнего хозяина обслуживалась на Аврора-авто(мерин сервис дорогой) по нарядам с впрыском ничего не делали.Когда мы СО регулировали удаляли пломбу. Может форсунки приехали, у нас в Воронеже бензин такой же как и дороги :down:

 

Отключи РХХ и отрегулируй СО по педали тормоза. А там видно будет! :redface:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#11 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 24 April 2011 - 17:59

Отключи лямбду, помогло? Лямбду проверь. Тут, сообщение №2.
Патрубки РХХ мягкие? Если твёрдые, покупай новые.

 

Свечи белые могут быть из-за подсоса, а не CO. Не спеши его крутить. Все свечи белые? Когда проблемы начались, после чего?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 24 April 2011 - 18:00

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#12 ОФФЛАЙН   student w124

student w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 230TE АКПП 92г.в.

Отправлено 25 April 2011 - 13:02

Я купил битый мерс, удар был лобовой, сильно пострадал лев лонжерон,но радиатор даже цел оказался.Впрыск визуально не тронут.После кузовного ремонта эта проблема с первого завода была, т.е. я не знаю была ли она раньше, в том то и дело :bangheat: .Свечи все белые,лямда работает, патрубки мягкие.А как это отрегулировать СО по педали тормоза?



#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 April 2011 - 13:28

http://www.oldmerin....showtopic=23842


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   oleg w124

oleg w124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 April 2011 - 14:25

Уважаемые мерсовладельцы, может ли кто-нибудь подкинуть скомпанованную инфу про подсосы воздуха в КЕ?Ссылки на форуме на эту тему кликабельны, но erorr. А мотор все ритмично колбасит на ХХ,особенно на прогретом, в вечернее время суток проблема малоощутима, поэтому спать ложусь б/м спокойно :confused:При трогании провалы с расколбасом.Форум читал, датчики проверял, форсунки мыл, СО спец регулировал,но ему пока некогда с моим расколбасом разбираться.Может зажигание пропускает где? Как проверить? По свечам визуально?На рабочем наконечники же нельзя отсоединять,кстати их тоже менял с ВВ проводами TESLA-комплект полностью.В темноте смотрел,ничего не увидел,крышку с бегунком чистил :bangheat: 2.30ТЕ,92г.в.,М102,пробег 150т.к.-похоже реально, норм сохранился.
Есть у кого мысли? Заранее спасибо

причин может быть1000. а лучше если в москве езжайте к Андрею Курантову.я 11 лет ездил на 102 моторе и он всегда выручал. 8 901 57814 68



#15 ОФФЛАЙН   student w124

student w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 230TE АКПП 92г.в.

Отправлено 02 May 2011 - 09:35

Провели тест драив со специалистом.Диагноз- ~ 2 форсунки не закрываются.На лицо факт: после хороших оборотов и останова ХХ б/м норм- давление есть, через 10-15 сек все по старому-обороты на 100-150 падают и гуляют,мотор колбасит.Жду новые форсунки и свечи, поменяю,а там видно будет



#16 ОФФЛАЙН   rosik

rosik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    w124 3.0 103

Отправлено 24 December 2017 - 03:13

Добрый ночи всем. У меня ситуация такая что при нажатие на диск машина заводится но троит, без нажатого диска стартер крутит бодро но машина не заводится вообще, даже не схватывает. Что и как искать причину.
Мотор 103 3.0

#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 December 2017 - 07:44

Добрый ночи всем. У меня ситуация такая что при нажатие на диск машина заводится но троит, без нажатого диска стартер крутит бодро но машина не заводится вообще, даже не схватывает. Что и как искать причину. Мотор 103 3.0


Куча причин.Неправильно СО отрегулировано.Подсос воздуха,мёртвые форсы.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных