Уважаемые мерсовладельцы, может ли кто-нибудь подкинуть скомпанованную инфу про подсосы воздуха в КЕ?Ссылки на форуме на эту тему кликабельны, но erorr. А мотор все ритмично колбасит на ХХ,особенно на прогретом, в вечернее время суток проблема малоощутима, поэтому спать ложусь б/м спокойно При трогании провалы с расколбасом.Форум читал, датчики проверял, форсунки мыл, СО спец регулировал,но ему пока некогда с моим расколбасом разбираться.Может зажигание пропускает где? Как проверить? По свечам визуально?На рабочем наконечники же нельзя отсоединять,кстати их тоже менял с ВВ проводами TESLA-комплект полностью.В темноте смотрел,ничего не увидел,крышку с бегунком чистил 2.30ТЕ,92г.в.,М102,пробег 150т.к.-похоже реально, норм сохранился.
Есть у кого мысли? Заранее спасибо
Подсосы воздуха в КЕ
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 10:45
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 11:16
Мытьё форсунок как правило эффекта не дают.Надо вывесить форсунки и проверять на налив и распыл.А на подсос проверить можно с помощью аэрозольного очистителя карбюратора.На заведённом брызгаешь на все соединения и смотришь как ведёт себя двигатель.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 19:12
Куча причин может быть, и не только из-за подсосов, очень часто бывает виноват дозатор, а конкретно - мембрана... Зажигание ( в смысле, его железо) тоже бывает причиной, но на оборотах обычно тогда тоже глючит... Попробуй проверить мотор газоанализатором, если есть у вас в городе такой на каком нибудь СТО... это самый верный и эффективный метод...А мотор все ритмично колбасит на ХХ,особенно на прогретом,
+ 1000, если форсунки умерли, то эффективна только замена и желательно всех сразу...Мытьё форсунок как правило эффекта не дают.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 21:43
Обычно если мотор заводится нормально и холодный и горячий, а присутствует неровная работа, то: Отключи нафиг на прогретом РХХ, ЭГРД, и посмотри на работу мотора, как на месте так и в движении. Если работает ровно, без провалов, то это электрика у тебя глючит, и все что на комп запитано, если нет то:
1. Зажигание, катушка, распределитель, бегунок, провода, свечи
2. Подсос воздуха, обычно бывает у РХХ, у калоши, особенно где надевается на коллектор у дроссельной.
3. форсунки, некачественный распыл, или же не герметичность их
4. Дозатор, это если совсем хреново, очень тонкая штуковина, без опыта не советую там что либо крутить.
Как то так для начала
- sto65 это нравится
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 21:06
А мотор заметно отреагирует, если очиститель карбюратора попадет во впускной коллектор?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 23:02
обороты подскочат на 100-200А мотор заметно отреагирует, если очиститель карбюратора попадет во впускной коллектор?
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2011 - 22:52
Пробовал очистителем карбюратора, не нашел подсоса воздуха. Просмотрел патрубки РХХ, все целые. Свечи выкрутил-нагар белый.Зажигание?На неделе попробую форсунки на распыл. Мотор заводится нормально и на холодную и на гарячую, в пасмурую погоду и +5-+10 С на горячем не троит,только обороты еле заметно плавают, а вот по жаре колбасит .Машина у прежнего хозяина обслуживалась на Аврора-авто(мерин сервис дорогой) по нарядам с впрыском ничего не делали.Когда мы СО регулировали удаляли пломбу. Может форсунки приехали, у нас в Воронеже бензин такой же как и дороги
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2011 - 23:11
Бедная смесь.Свечи выкрутил-нагар белый.
- sto65 это нравится
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2011 - 23:38
+ 100...Бедная смесь.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 09:24
Пробовал очистителем карбюратора, не нашел подсоса воздуха. Просмотрел патрубки РХХ, все целые. Свечи выкрутил-нагар белый.Зажигание?На неделе попробую форсунки на распыл. Мотор заводится нормально и на холодную и на гарячую, в пасмурую погоду и +5-+10 С на горячем не троит,только обороты еле заметно плавают, а вот по жаре колбасит .Машина у прежнего хозяина обслуживалась на Аврора-авто(мерин сервис дорогой) по нарядам с впрыском ничего не делали.Когда мы СО регулировали удаляли пломбу. Может форсунки приехали, у нас в Воронеже бензин такой же как и дороги
Отключи РХХ и отрегулируй СО по педали тормоза. А там видно будет!
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 17:59
Отключи лямбду, помогло? Лямбду проверь. Тут, сообщение №2.
Патрубки РХХ мягкие? Если твёрдые, покупай новые.
Свечи белые могут быть из-за подсоса, а не CO. Не спеши его крутить. Все свечи белые? Когда проблемы начались, после чего?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 24 April 2011 - 18:00
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 13:02
Я купил битый мерс, удар был лобовой, сильно пострадал лев лонжерон,но радиатор даже цел оказался.Впрыск визуально не тронут.После кузовного ремонта эта проблема с первого завода была, т.е. я не знаю была ли она раньше, в том то и дело .Свечи все белые,лямда работает, патрубки мягкие.А как это отрегулировать СО по педали тормоза?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 13:28
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 14:25
причин может быть1000. а лучше если в москве езжайте к Андрею Курантову.я 11 лет ездил на 102 моторе и он всегда выручал. 8 901 57814 68Уважаемые мерсовладельцы, может ли кто-нибудь подкинуть скомпанованную инфу про подсосы воздуха в КЕ?Ссылки на форуме на эту тему кликабельны, но erorr. А мотор все ритмично колбасит на ХХ,особенно на прогретом, в вечернее время суток проблема малоощутима, поэтому спать ложусь б/м спокойно При трогании провалы с расколбасом.Форум читал, датчики проверял, форсунки мыл, СО спец регулировал,но ему пока некогда с моим расколбасом разбираться.Может зажигание пропускает где? Как проверить? По свечам визуально?На рабочем наконечники же нельзя отсоединять,кстати их тоже менял с ВВ проводами TESLA-комплект полностью.В темноте смотрел,ничего не увидел,крышку с бегунком чистил 2.30ТЕ,92г.в.,М102,пробег 150т.к.-похоже реально, норм сохранился.
Есть у кого мысли? Заранее спасибо
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 09:35
Провели тест драив со специалистом.Диагноз- ~ 2 форсунки не закрываются.На лицо факт: после хороших оборотов и останова ХХ б/м норм- давление есть, через 10-15 сек все по старому-обороты на 100-150 падают и гуляют,мотор колбасит.Жду новые форсунки и свечи, поменяю,а там видно будет
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2017 - 03:13
Мотор 103 3.0
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2017 - 07:44
Добрый ночи всем. У меня ситуация такая что при нажатие на диск машина заводится но троит, без нажатого диска стартер крутит бодро но машина не заводится вообще, даже не схватывает. Что и как искать причину. Мотор 103 3.0
Куча причин.Неправильно СО отрегулировано.Подсос воздуха,мёртвые форсы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных