Поделитесь, у кого есть. Интересуют соединения трубок сверху, т.е. от рхх и до вентиляции картера, вроде как

нужно фото соединений РХХ 102.982
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 11:27
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 11:36
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 11:51
блин, у меня не так, у меня в коллектор дырка уходит, а на картинке эта штучка посередине она проходная получается
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 11:52
блин, у меня не так, у меня в коллектор дырка уходит, а на картинке эта штучка посередине она проходная получается
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 12:05
У нас принято здороваться.
Пропишите авто вот здесь http://www.oldmerin....mp;member=32179 В подписи. О чем говорим?
Посмотрите еще здесь. http://www.oldmerin....?showtopic=1140
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 12:16
На картер одета трубка № 62 http://www.elcats.ru...30-7847c5450428 Другим концом она одета снизу корпуса воздушного фильтра. В боковой отвод, трубки 62, через пластмассовый переходник №32, дальше резиновая трубочка №35 ну и так далее.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 18:58
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 19:13
Фото нужно всей системы в сборе на двигателе. Peremaz, подтяните двигатель и разложите все по своим местам, как должно быть,ну и фото выложите.Вот фото...

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 19:29
Блин, есть схема, есть фотки шлангов, которые пронумерованы согласно схеме... Все разжовано, осталось только проглотить... Вот нате, еще...Фото нужно всей системы в сборе на двигателе. Peremaz, подтяните двигатель и разложите все по своим местам, как должно быть,ну и фото выложите.
Сообщение отредактировал peremaz: 17 April 2011 - 19:35
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 19:41
Схема давалась с самого начала. И кажется автору это уже не надо. Последний раз он отвечал В 12:52. А мы тут копья ломаем .есть схема, есть фотки шлангов, которые пронумерованы согласно схеме... Все разжовано,Блин,
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 19:50
Парни, всем огромное спасибо, фотки- то что нужно, просто ставлю впрыск вместо карбюратора, на системе, которую поставил верхних трубок нет совсем, а я это все в глаза не видел, в элкатсе рисует старый вариант с кдв, еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие!Схема давалась с самого начала. И кажется автору это уже не надо. Последний раз он отвечал В 12:52. А мы тут копья ломаем .
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2011 - 20:47
Ну ты , если че это , заходи.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 12:30
Еще вопрос, я чет затупил, на рхх два значка есть типа стрелочка и не стрелочка, так вот, нижний патрубок к какому значку цеплять?
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 14:38
Еще вопрос, я чет затупил, на рхх два значка есть типа стрелочка и не стрелочка, так вот, нижний патрубок к какому значку цеплять?
Стрелочка должна быть вверху. Значит нижний патрубок цеплять к "не стрелочка".
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 17:34
Вот спасибо, значит все правильноСтрелочка должна быть вверху. Значит нижний патрубок цеплять к "не стрелочка".

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных