Змаменили трос капота по колхозному, были проблемы с открыванием , но покачав капот можно было открыть. Сервис-мены как всегдк придумали гиммор выгнав из рем зоны. Первое что произошло - соскачила пружина с ручки капота, потом веселее капот встал и не открывается, пробывал из под решетки ( открыл) но это не дело тыкать отверткой. Поехал в гараж и решил сам во всем разобраться. Нижняя часть замка не регулируется язычек стоит мертво , можно только приподнять вверх подложив шайбы под сам замок. далее еще веселее, верхняя часть регулируется но не сильно, там выемка и вправо-влево 0,5-0,8мм , то же вверх и вниз. Покрасил язык и проверил, садиться криво, все в натяг, в результате тросом язык до конца не заходит,цепляет зараза. Можно конечно взять напильник, но колхозить нет желания, просто непойму в чем дело, хотелось бы разобраться что случилось.
И еще вопрос, должен ли быть подпружиниватель на 124 МВ ? И что за бабышка на нижней части замка?
Сообщение отредактировал Leks: 17 April 2011 - 23:48