Привет парни! такая ситуация.. заводится после того как ночь простоит без АКБ. После этого может поработать нормально весь день, даже холостые в поряде. А на следующий день абзац! Заменили уже : воздушную заслонку, ЭГД, бензонасос, фильтра, крышку трамблёра, бегунок, свечи, провода. Зажигание выставлено по меткам, цепь не перескакивает- проверяли, всё на метках. Подача горючки есть, свечи мокрые. Искра с катушки нормальная, свечи через катушку проверяли- порядок. От трамблёра через провода правда похуже. Воздух вроде не сосет. Чего ему не хватает? Комутатор? Реле бензонасоса? Ошибка в мозгах? може сталкивался кто, подскажите!

Нужен дельный совет 124, 230-Е, 2,3. 90 г. КЕ.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 20:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 20:41
Привет парни! такая ситуация.. заводится после того как ночь простоит без АКБ. После этого может поработать нормально весь день, даже холостые в поряде. А на следующий день абзац! Заменили уже : воздушную заслонку, ЭГД, бензонасос, фильтра, крышку трамблёра, бегунок, свечи, провода. Зажигание выставлено по меткам, цепь не перескакивает- проверяли, всё на метках. Подача горючки есть, свечи мокрые. Искра с катушки нормальная, свечи через катушку проверяли- порядок. От трамблёра через провода правда похуже. Воздух вроде не сосет. Чего ему не хватает? Комутатор? Реле бензонасоса? Ошибка в мозгах? може сталкивался кто, подскажите!
Что происходит с запуском двигателя, если АКБ не отключать на ночь? Замерь перед сном напряжение на АКБ и после ночи ещё раз замерь напряжение на АКБ.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 18 April 2011 - 20:42
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 21:10
Что происходит с запуском двигателя, если АКБ не отключать на ночь? Замерь перед сном напряжение на АКБ и после ночи ещё раз замерь напряжение на АКБ.
АКБ крутит нормально и на следующий день, почему не схватывает?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 03:49
АКБ крутит нормально и на следующий день, почему не схватывает?
Вообще не схватывает или нужно долго крутить? У меня видимо пусковая толи ссыт, толи закрывается криво. Пока заниматься некогда, разъем скинул с нее, утром завод с полпинка, а так можно было крутить пока рук не устанет и газком не поможешь.
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 03:50
Подача горючки есть, свечи мокрые.
Свечи мокрые это не совсем гуд.... заливает....
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 06:25
Здравствуйте . Считаю что только полная проверка и настройка спасет положение. Столько всего поменяли. Насос видимо старый был, не давил., фильтры тоже забитые были. Может быть настраивали под него. Сейчас все новое. В верхних темах, с пометкой "Важно" есть все ответы. Читать тему "Как я настраиваю КЕ"- мерить и исполнять все по пунктам, только делать это с пониманием того, для чего вы это делаете. А так можно угадывать сколько угодно.
Всегда запоминайте что и на сколько крутили, а лучше записывать. Можно будет вернуться в исходное положение.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 07:45
Бывает нехватает совсем чуть-чуть когда маслаешь, а иной раз совсем в холостую.Вообще не схватывает или нужно долго крутить? У меня видимо пусковая толи ссыт, толи закрывается криво. Пока заниматься некогда, разъем скинул с нее, утром завод с полпинка, а так можно было крутить пока рук не устанет и газком не поможешь.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 07:49
Свечи мокрые это не совсем гуд.... заливает....
заливаю когда долго гоняю.., а почему вспышки нет?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 07:58
Здравствуйте . Считаю что только полная проверка и настройка спасет положение. Столько всего поменяли. Насос видимо старый был, не давил., фильтры тоже забитые были. Может быть настраивали под него. Сейчас все новое. В верхних темах, с пометкой "Важно" есть все ответы. Читать тему "Как я настраиваю КЕ"- мерить и исполнять все по пунктам, только делать это с пониманием того, для чего вы это делаете. А так можно угадывать сколько угодно.
Всегда запоминайте что и на сколько крутили, а лучше записывать. Можно будет вернуться в исходное положение.
под насос врядли, на заслонке была скручена регулировка лопаты, вот под это могли..уже воткнули другую заслону. А на счёт регулировок КЕ, это понятно..гаража нема, особо не полазишь.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 08:10
заливаю когда долго гоняю.., а почему вспышки нет?
Почему нормальной искры нет? Может свечи Х.. на палке? 3-й комплект "Бош" меняем, "Чемпиона" нет ни где. В книге пишут о двойной искре, а тут одна и та не алё!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 12:06
т.е. нормально заводится если целую ночь простоит без аккума или все же если на 15 минут снять минус перед запуском то тоже заведется нормально?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных