Есть пара вопросов. Течет масло откуда то снизу , сверху насос сухой , подводки сухие. Откуда там может течь ? И где там перепускной клапан ? в фильтре ?
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 18 April 2011 - 12:05
Отправлено 18 April 2011 - 12:04
Есть пара вопросов. Течет масло откуда то снизу , сверху насос сухой , подводки сухие. Откуда там может течь ? И где там перепускной клапан ? в фильтре ?
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 18 April 2011 - 12:05
Отправлено 20 April 2011 - 15:30
Такая же проблема. Течёт сальник на валу. Перепускной клапан течь не может, он под пробкой, выглядит как шестигранник под ключ на 22 ( точно не помню). Находится за шкивом, если смотреть на шкив. Откручиваешь, под ним пружина и сам клапан. Я себе буду насос менять, можно поменять только сальник.Есть пара вопросов. Течет масло откуда то снизу , сверху насос сухой , подводки сухие. Откуда там может течь ? И где там перепускной клапан ? в фильтре ?
Сообщение отредактировал андрюхаклим: 20 April 2011 - 15:31
w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан
Отправлено 20 April 2011 - 15:47
Ещё можно поглядеть уплотнительное кольцо под задней крышкой. Снять насос, сзади стоит крышка под стопорным кольцом, под крышкой находится резиновое уплотнительное кольцо.
w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан
Отправлено 21 April 2011 - 13:03
а можно поподробнее ) где там сальник ? Со стороны шкива который ?
Отправлено 22 April 2011 - 21:28
[quote name='БАБАЙ' date='21.4.2011, 14:03' post='1081999']
а можно поподробнее ) где там сальник ? Со стороны шкива который ?
[/quot
Сальник стоит со стороны шкива.
w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных