Люди ДОБРЫЕ!!! У меня Mercedes-Benz w124 E220 МКПП5 1995 г.в. Где-то три дня назад заметил, что когда на небольшой скорости переваливаешься (совсем не газуя) по ямам (у нас в Смоленске они ВЕЗДЕ), то появился стук в передней части, где-то между колес. Приехал на сервис, поглядели сказали все в порядке и что стучать может только рулевая рейка, хотя видимых деформаций нет! Стук метелический глухой. Подскажите, может ли стучать рулевая рейка, есле да, то нужно ли менять её целиком, сколько она стоит. Помогите чем можете)))

Стук в передней подвеске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 17:54
MB, М111, w124, E220, 5-MKПП, 1995г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 18:04
Какая нафиг рейка..... вали из этого сервиса. У тебя редуктор стоит. Смотри все тяги, аморт-демпфер, на сошке люфт гляньЛюди ДОБРЫЕ!!! У меня Mercedes-Benz w124 E220 МКПП5 1995 г.в. Где-то три дня назад заметил, что когда на небольшой скорости переваливаешься (совсем не газуя) по ямам (у нас в Смоленске они ВЕЗДЕ), то появился стук в передней части, где-то между колес. Приехал на сервис, поглядели сказали все в порядке и что стучать может только рулевая рейка, хотя видимых деформаций нет! Стук метелический глухой. Подскажите, может ли стучать рулевая рейка, есле да, то нужно ли менять её целиком, сколько она стоит. Помогите чем можете)))
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 18:24
Какая нафиг рейка..... вали из этого сервиса. У тебя редуктор стоит. Смотри все тяги, аморт-демпфер, на сошке люфт глянь
Я поэтому и решил у Вас поинтересоваться, сервис подозрительный.
MB, М111, w124, E220, 5-MKПП, 1995г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 18:27
Какая нафиг рейка..... вали из этого сервиса. У тебя редуктор стоит. Смотри все тяги, аморт-демпфер, на сошке люфт глянь
Напиши попроще, я тугой, слэнг не понимаю)))
MB, М111, w124, E220, 5-MKПП, 1995г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 20:00
Ладно,переведём.Во-первых,твоя машина прошлого века,так что на "мастеров"не обижайся,пожалей их.Для начала проверь ступичные подшипники,т.е. не болтается ли колесо.Надо подёргать за рычаг маятника,нет ли люфта в его втулках.Посмотреть состояние сайлентблоков стабилизатора поперечной устойчивости.Ну вот без слэнга,а что и где находится-показать не могу.
Сообщение отредактировал димыч: 18 April 2011 - 20:02
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 08:34
Ладно,переведём.Во-первых,твоя машина прошлого века,так что на "мастеров"не обижайся,пожалей их.Для начала проверь ступичные подшипники,т.е. не болтается ли колесо.Надо подёргать за рычаг маятника,нет ли люфта в его втулках.Посмотреть состояние сайлентблоков стабилизатора поперечной устойчивости.Ну вот без слэнга,а что и где находится-показать не могу.
Большое спасибо за внятное объяснение
MB, М111, w124, E220, 5-MKПП, 1995г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 18:14
посмотреть еще можно на рулевые наконечники - люфт в них будет давать неровную езду и стукБольшое спасибо за внятное объяснение
шаровые нужно проверить на наличие люфта
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 23:44
а мог и брызговик дриснуть, окрой капот и подергай машину лево/право. если стойки хаотично не шевелятся от остального железа, значит лезь под машину.
а плохая рулевая рейка при езде по кочкам тебе в руль отдавать будет хорошо.
ex.124/Е230, 5-МКПП, 102, 132 л.с. 1987.
ex.124/Е320, АКПП, 104, 220 л.с. 1994.Жемчуг
124/Е280, АКПП, 104, 193 л.с. 1993. Черный
-------------------------------------------------------
Хватит жить убого-сними ковер-повесь ВанГога
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 07:38
а мог и брызговик дриснуть, окрой капот и подергай машину лево/право. если стойки хаотично не шевелятся от остального железа, значит лезь под машину.
а плохая рулевая рейка при езде по кочкам тебе в руль отдавать будет хорошо.
Заменил втулки переднего стабилизатора (4шт.) и стук исчез, ещё поменял опоры стоек (старые потрескались).
Всем спасибо за участие!!!
MB, М111, w124, E220, 5-MKПП, 1995г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 01:06
В следующий раз как застучит, меняй только две штуки, наружные.Заменил втулки переднего стабилизатора (4шт.) и стук исчез, ещё поменял опоры стоек (старые потрескались).
Всем спасибо за участие!!!
W210 E280 4 matic 1997
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 10:26
Буду иметь в виду, спасибо!В следующий раз как застучит, меняй только две штуки, наружные.
MB, М111, w124, E220, 5-MKПП, 1995г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных