Перейти к содержимому


Фотография

Сильный ритмичный стук в подвеске при движении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Незатыкаемый Бомж

Незатыкаемый Бомж

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 March 2011 - 11:25

Доброго времени суток, господа! Опишу ситуацию:
В ремонте я ноль, пока сам не столкнусь. Когда на своем 190-м менял муфту на кардане, обратил внимание на то, что резинка около ступицы колеса (только вчера узнал, что она называется пыльник ШРУСА) порвана. Задал вопрос мастерам, ответили, что "забей, ни на что не влияет". Промежуточный вопрос - стОит ли на воротах их сервиса ночью (чтоб не поймали и не побили) написАть какую-нибудь гадость?
Недели две назад стал замечать хруст при вывернутом руле. Музыку слушаю громко, так что появился хруст, вероятно, гораздо раньше. Вчера посадил ТЕТЕНЬКУ весом 120 кг (это не преувеличение) сзади справа, проехал 300 метров, появился ритмичный сильный стук - как будто по задней правой балке молоточком постукивают. Это при движении прямо. Стук не появляется, если скорость ниже 5-7 кмч. При разгоне проявляется сильно, при движении накатом - меньше и, такое ощущение, что некоторые ТУКи пропускает. При движении задним - тишина.
Пошерстил вчера интернет - пришел к выводу, что мертвый ШРУС. Посмотрел на цены - "расстроился" (новый от 9 до 12 тр).
Подскажите, плиз, верна ли инфа с инета, что если поменять ШРУСы местами (направление вращения будет обратное - задним ходом-то тихо едет) можно будет еще немного покататься?
Заранее спасибо за ответы...


Сообщение отредактировал Незатыкаемый Бомж: 30 March 2011 - 11:39

190E W201 2.0i 1983
Учусь на ошибках


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 March 2011 - 12:00

Незатыкаемый Бомж
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Задал вопрос мастерам, ответили, что "забей, ни на что не влияет". Промежуточный вопрос - стОит ли на воротах их сервиса ночью (чтоб не поймали и не побили) написАть какую-нибудь гадость?

Угу. Желательно очень большим размером простое русское слово из трех букв. :)

Пошерстил вчера интернет - пришел к выводу, что мертвый ШРУС. Посмотрел на цены - "расстроился" (новый от 9 до 12 тр).

Вывод правильный - с порваным пыльником ШРУС очень быстро умирает.
На разборках ШРУСов - немеряно.

верна ли инфа с инета, что если поменять ШРУСы местами (направление вращения будет обратное - задним ходом-то тихо едет) можно будет еще немного покататься?

Да, верно. Но для неубитых ШРУСов. Если сильно стучит - меняй ШРУС. Тем более, что замена достаточно трудоемкая.
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....h...c=71195&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Незатыкаемый Бомж

Незатыкаемый Бомж

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 March 2011 - 12:33

Спасибо за ответы.
Возникли еще вопросы - мне обязательно нужно подвешивать машину на подъемнике, или можно справиться домкратом и/или ямой?
Симптомы (по инфо из инета) еще похожи на редуктор. Какие принципиальные различия в звуках и диагностике?
Менять стОит только "гранату" с пыльником, или вместе с чем-то еще?
На что обратить внимание, чтоб через месяц снова туда не лезть?
Нужны ли спец. инструменты для замены ШРУСа? И какие?
Смогу ли я проехать километров 15 с аварийкой на второй скорости, или не стОит? И как на енто дело гайцы смотреть будут?


Сообщение отредактировал Незатыкаемый Бомж: 30 March 2011 - 12:39

190E W201 2.0i 1983
Учусь на ошибках


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 March 2011 - 13:07

мне обязательно нужно подвешивать машину на подъемнике, или можно справиться домкратом и/или ямой?

Тему по ссылке посмотри - там фотки как раз по снятию-установке ШРУСов. Даже ямы не нужно - ровный пол и подкатные домкраты.

Менять стОит только "гранату" с пыльником, или вместе с чем-то еще?

Менять надо полуось (ШРУС) всборе, купленный на разборке. Ну или перебивать гранату.

На что обратить внимание, чтоб через месяц снова туда не лезть?

Пыльники со смазкой заменить (один хрен сбивать-забивать гранату :( :smile: ).

Смогу ли я проехать километров 15 с аварийкой на второй скорости, или не стОит? И как на енто дело гайцы смотреть будут?

Сможешь, не развалится. :) А гайцев - послать куда подальше. Едешь к месту ремонта, тем более потихоньку и с аварийкой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 March 2011 - 13:13

Нужны ли спец. инструменты для замены ШРУСа? И какие?

Опять же фотки смотри, и тему читай. :)
Тиски большие - зажать гранату. Молоток маленький - ставится внутрь гранаты, чтобы сбить. Молоток большой - лупить по молотку маленькому чтобы сбить гранату. Большая головка (на фотках - на 46), чтобы потом через эту головку вбить большим молотком гранату взад.
Желательно приспособа для стягивания хомутов (я стягивал разводным ключом системы "собака" (шведки)).
Пиво. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Незатыкаемый Бомж

Незатыкаемый Бомж

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 March 2011 - 14:19

Спасибо за ответы! Буду мучать, разбирать, смотреть... Надеюсь на успех (оптимист, ёпт...) :)


190E W201 2.0i 1983
Учусь на ошибках


#7 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 30 March 2011 - 16:16

Спасибо за ответы! Буду мучать, разбирать, смотреть... Надеюсь на успех (оптимист, ёпт...) :)

 

Посмотри в разделе "Фотоотчеты о ремонте" замена полуосей w 123 - я там детально описал
как что снимать и чтобы ничему не навредить. Правда это по 123, но тут я думаю, практически также.
Удачи!!


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Незатыкаемый Бомж

Незатыкаемый Бомж

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 April 2011 - 08:54

Правда это по 123, но тут я думаю, практически также.

Нет, не то же...
Во-первых, полуось к ступице крепится 12-гранной гайкой с приливом на 30 (такую головку еще найти надо).
Во-вторых, разбирать редуктор не надо - полуось внутренним ШРУСом прикручена к фланцу редуктора. Открутил шесть болтов со внутренней звездочкой - полуось и отвалилась. Самое главное - не сорвать болты или головку. Я сорвал - пришлось брать турбину и резать. А дальше дело техники.
Ничего, кроме колеса, снимать не пришлось. Только глушак с резинок скинул, чтоб не мешался под рукой.
Внешний ШРУС на 190-м неразборный, внутренний разбирается, но геморройно, так что я не пробовал - взял полуось в сборе.
Кстати, понадобился всего один домкрат под колесо, ключи для снятия колеса, снятия гайки со ступицы и снятия болтов на фланце редуктора. В моем случае еще и турбинка с газовым ключем.
Гайку на ступицу при сборке лучше брать новую. Мне она обошлась в 70 рублей немецкая...


Сообщение отредактировал Незатыкаемый Бомж: 24 April 2011 - 09:00

190E W201 2.0i 1983
Учусь на ошибках


#9 ОФФЛАЙН   Незатыкаемый Бомж

Незатыкаемый Бомж

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 April 2011 - 22:12

Так вот...
Поменял полуось в сборе, стук остался (менять все равно надо было - ШРУС внешний на ладан дышал). На пустой дороге ехал, обернувшись назад, подняв заднюю седушку, - слушал. Стук идет из середины, где-то сразу за передними сидениями. Теперь думаю, что подшипник подвесной сдох. Муфты на кардане не шик, но живые, подшипник не смотрел - времени не хватило.

 

Подвешивал на домкратах, крутил колеса - звука нет. Появляется при сильной нагрузке (быстрый набор скорости), движении накатом 10-30 кмч, если тряхнет машину сильно - ямка там какая-нить, при резком повороте на 40-60 кмч (выше не рискую). Чем выше скорость, тем меньше таких симптомов.


190E W201 2.0i 1983
Учусь на ошибках


#10 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 25 April 2011 - 23:11

проверь плавающие сайлетблоки - вероятно - стук в них (если сзади)


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#11 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 26 April 2011 - 10:34

Стук идет из середины, где-то сразу за передними сидениями. Теперь думаю, что подшипник подвесной сдох. Муфты на кардане не шик, но живые, подшипник не смотрел - времени не хватило.

 

Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос :mrgreen:
Только, когда будешь покупать ремкомплект подвесного, не забудь (лишним точно не будет) про кожух подвесного...
А муфты желательно тоже поменять, не ровён час раздолбаешь всё, что можно.
Один раз сделаешь на 100% и получишь кучу позитива :biggrin:

 

Удачи!


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#12 ОФФЛАЙН   Незатыкаемый Бомж

Незатыкаемый Бомж

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 April 2011 - 08:57

Только, когда будешь покупать ремкомплект подвесного, не забудь (лишним точно не будет) про кожух подвесного...

Взял полный комплект, от грязезащитных колец до крепежной скобы. Вышло чуть дороже 500р.
Старый подшипник мне просто уже из муфты вырвало.

А муфты желательно тоже поменять, не ровён час раздолбаешь всё, что можно.

Когда разобрал кардан, сразу поменял и заднюю муфту. Были трещины, которые раньше не заметил. Передняя до сих пор хорошая.

Один раз сделаешь на 100% и получишь кучу позитива :biggrin:

Самый главный позитив - когда жена в ванной тебя отмывает... =)


190E W201 2.0i 1983
Учусь на ошибках


#13 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 27 April 2011 - 21:21

Взял полный комплект, от грязезащитных колец до крепежной скобы. Вышло чуть дороже 500р.
Старый подшипник мне просто уже из муфты вырвало.

 

Когда разобрал кардан, сразу поменял и заднюю муфту. Были трещины, которые раньше не заметил. Передняя до сих пор хорошая.

 

Самый главный позитив - когда жена в ванной тебя отмывает... =)

 

И это классссс !!! :biggrin:
И та и другая радуют ! :applause:
(это про машинку и жену)


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных