Перейти к содержимому


Фотография

После замены уплотнительных колечек на ТНВД выросли обороты ХХ до 2000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 18 April 2011 - 22:32

Поменяли мне сегодня резиночки на штуцерах ТНВД.. мотор 601

 

Итог - Застучал один какой-то распылитель и выросли обороты ХХ до 2000 после замены..
Ну допускаю, что распылитель пристучаться должен, может, стук пропадет, но как же ХХ?

 

Предлагают ХХ винтом отрегулировать.. Но вот вопрос? Почему до поездки на сервис все быо хорошо, а после замены резиночек, перестало быть хорошо?
В чем проблема может быть? На ворос про стук распылителя забавный комент - "так должно быть. или меняй тнвд))" Может юмор такой? Я не въехал..

 

Приехал когда на замену, двигло шелестело..

 

Я в расстройстве.. =(

 

Что делать, мужики? Подскажите..


Сообщение отредактировал Vitaminn: 18 April 2011 - 23:40


#2 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 18 April 2011 - 22:40

От чего дависит ХХ? Когда заводишь машину, вроде прогревочные сначала. И с виду нормально, но как прогревается машина - ХХ 2000.
Тягу на ТНВД механически отодвигал до упора. ХХ все-равно 2000.

 

Что могли там напортачить? почему сразу предлагают лезть винт крутить?



#3 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 25 April 2011 - 18:09

крутанул обороты ХХ до нормальных. Теперь обороты примерно 800, но стоит включить драйв, как обороты просаживаются очень сильно. Почти глохнет мотор и дергается в конвульсиях.. час от часу не легче.



#4 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2011 - 19:11

Вот что-то похожее:
http://www.oldmerin....showtopic=85802


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#5 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 25 April 2011 - 19:24

это значит что "кулибиных" надо вздрючнуть, раз не умеют делать, значит в правильном сервисе за их счёт, а то что там тнвд помер или ещё чего, так главное, что бы "кулибины" случайно не померли, авто приехало своим ходом и с правильной работой ДВС... после их вмешательства полная фигня...значит или сломали или неправильно сделали... сломали...значит чинят..неправильно сделали...значит оплачивают правильную работу в правильноим месте... только так можно всяких прощщелыг отвадить сшибать бабосы на халяву....


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#6 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 25 April 2011 - 22:40

затянули штуцера похоже от души и рейка стала заедать боюсь насос на стенд после таких издевательств нужно


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#7 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 25 April 2011 - 22:59

это значит что "кулибиных" надо вздрючнуть, раз не умеют делать, значит в правильном сервисе за их счёт, а то что там тнвд помер или ещё чего, так главное, что бы "кулибины" случайно не померли, авто приехало своим ходом и с правильной работой ДВС... после их вмешательства полная фигня...значит или сломали или неправильно сделали... сломали...значит чинят..неправильно сделали...значит оплачивают правильную работу в правильноим месте... только так можно всяких прощщелыг отвадить сшибать бабосы на халяву....

Поехал к "мастеру" по совету с этого форума..
А теперь вообще грусть тоска..



#8 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 25 April 2011 - 23:05

затянули штуцера похоже от души и рейка стала заедать боюсь насос на стенд после таких издевательств нужно

Да, затянули от души, я тоже удивился, что с такой силой штуцера человек тянул..
Причем когда я уезжал с сервиса, мотор был холодный, и на холодном моторе все было нормально, а как прогрелся - началась вся эта свистопляска..

 

Теперь вообще даже отдаленно не напоминает работу мотора до приезда в сервис. Раньше шелестел, все удивлялись что дизель мой так работал и никогда проблем с оборотами не было.

 

Вобщем сейчас обороты сами по себе живут.. Может стоять на ХХ работать и вдруг обороты расти начинают, потом падают..

 

А как точно проверить рейка заедает или нет? Если отпустить и пересобрать обратно с меньшим моментом затянуть, не поможет?



#9 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 26 April 2011 - 08:34

Новые уточнения..

 

Ехал сегодя утром на рабооту. Опять утром на холодную всеболее-менее нормально. Обороты примерно 650-700, "драйв" включаешь - не падают. НО по мере прогрева всё, описанное выше, возвращается.

 

Вчера вечером долго ездил по Москве, так в конце, когда прогрелась окончательно машина до 90 градусов, начал глохнуть на "драйве" на светофорах.. Ну вечером, соответственно, ближний еще работал. Т.е. остановился на красный - и тыртыртыр, обороты все ниже-ниже и заглох.. Еле до дома доехал.. =(

 

ПОзвонил еще раз туда, где колечки менял уплотнительные. Говорят: "Приезжай! Но, что с маинойй, хз. Типа будем разбираться."



#10 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 26 April 2011 - 09:27

ага... за шиворот "кулибиных" и к официалам за их счёт...пусть поучатся так сказать платно...авось после поумнеют :laugh:


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#11 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 26 April 2011 - 09:38

знакомым недавно меняли прокладку под ГБЦ на ниссане, сняли, померяли, кривая, шлифанули на 0.28мм при максимуме 0.1 ГБЦ и столько же блок и собрали...первый раз 4 рокера, второй раз 8 клапанов и только после типа ГБЦ не годиться.... а сразу высоту ГБЦ померить и сделать правильный вывод, можно её чинить или нет слабо было!?!?!?!? открыть нужную книжку и прочитать нужное предложение!?!?!? так хотелось этой болванкой им мозгов навставлять в пустые головы.... а ведь когда спросили, сколько будет стоить...сразу сказали цифру за всю работу...а протом скулёж пошел..а вот мы то купили..и сё тоже купили.... лохотронщики фиговы...только и могут что кое как колодки поменять..и то проверять надо, что правильной стороной постаили.. а как до оплаты дошло..так давай сразу свои эксперименты вспоминать... типа тоже денег дайте... а закончилось все перенастройкой двигателя в нормальном сервисе с нормальной компьютерной диагностикой.... "кулибины" сумели один из валов промазать на зуб... и ехало плохо и бенз трескало не по детски.... вот и думайте потом про всяких любителей-лохотронщиков...


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#12 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 26 April 2011 - 10:34

Серег, жалко времени своего на все это. Его и так нет практически, а тут еще приходится разгре###ь проблемы, созданные на ровном месте. Я бы лучше сам все поменял, но, к сожалению не смог в Москве в наличии найти головку для откручивания штуцеров. HAZET 4556 идет только на заказ, от месяца и до двух.



#13 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 26 April 2011 - 20:19

жуть какая то..неужели во всей Москве нету?!?!?!? :shock:


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#14 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 26 April 2011 - 20:21

знаю в Питере инструментальный магазинчик...чего там только нету... даже ключи накидные с обгонной муфтой вместо трещетки начиная от 6 и до ого го каких.... поинтересуюсь ради интереса


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#15 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 26 April 2011 - 22:28

жуть какая то..неужели во всей Москве нету?!?!?!? :shock:

Нету. Это специнструмент. Обзвонил вчех дилеров Hazet, только назаказ могли привезти..



#16 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 26 April 2011 - 22:40

затянули штуцера похоже от души и рейка стала заедать


Именно так и было, как сегодня выяснили..

 

ТНВД не снимали, перезатянули штуцера положенными 35 Н*м. И все вернулось на круги своя.
Причем заново снимали коллектор и сначала перетянули 45 Н*м, эту цифру я на каком-то из форумов прочитал, - проблема ушла, но не совсем. Опять разобрали, и я, случайно, нашел распечатку из ВИСа по замене этих полечек в портфеле, печатал себе перед заменой этих резинок, когда планировал их сам менять. Увидел правильную цифру в 35 Н*м. Перезатянули с таким моментом - и вуаля. Мотор стал похож на мой старый мотор.

 

Надеюсь, перетяжка не привела к чему-то негативному. Работает мотор, вроде, по-прежнему.



#17 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 26 April 2011 - 22:44

В общем для всех, кто будет читать и/или делать:

 

ЗАКРУЧИВАТЬ ШТУЦЕРА НУЖНО ПАРУ РАЗ С МОМЕНТОМ 30 Н*м, ОТПУСКАТЬ И ФИНАЛЬНЫЙ РАЗ ЗАТЯГИВАТЬ МОМЕНТОМ 35 Н*м!
Не перестарайтесь в начинаниях!

 

 

Всем участвующим, спасибо за советы и коллективное обсуждение. :)
mouse733, отдельный респект.


  • ROBERT777 это нравится

#18 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 26 April 2011 - 22:57

Кстати, исправили все там, куда и ездил менять колечки.
Понимание с мастером достигнуто.


Сообщение отредактировал Vitaminn: 02 February 2012 - 17:31


#19 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 April 2011 - 23:06

Нету. Это специнструмент. Обзвонил вчех дилеров Hazet, только назаказ могли привезти..

 

http://www.w201club....showtopic=25559
вот фотоочет, как без спецключа обходится


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#20 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 26 April 2011 - 23:11

Я так пробовал, согнул все пластины, которые у меня были. Мягкие они очень.
Собрал все обратно и пошел звонить в представительство Hazet.

 

И более того, важен момент, с которым надо затягивать штуцер. К пластинке динамометрический ключ не приделаешь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных