Перейти к содержимому


Фотография

Часто коксуется фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Robie

Robie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w123, 200, 1983

Отправлено 25 March 2011 - 15:00

Вот столкнулся с такой проблемой

 

Предыстория:

 

После Минералки 10 в 40 Арал, была залита Синтетика 5в 30 СРС (в силу морозов) недавно сменил на полусинтетику 10 в 40 СРС.
Все менялось вовремя даже заранее, на протяжении эксплуатации было поменяно 5 масл фильтров ( на синтетике забилось трижды)
Сегодня проехался немного, смотрю стрелка давл масла на 1 на ХХ.

 

Вот думаю, с одной стороны вроде хорошо, что вся кака выходит, которую синтетика вымыла, а щас полу синтетика домывает, а сдругой стороны мож я чего незнаю :confused:


w123 200 m102.920


#2 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 25 March 2011 - 19:54

После минералки надо было промыть систему спецмаслом,а потом уж лить синтетику.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   Robie

Robie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w123, 200, 1983

Отправлено 25 March 2011 - 20:21

После минералки надо было промыть систему спецмаслом,а потом уж лить синтетику.

 

промывал я всегда, в онсовном промывкой лукойл и посл раз ТНК


w123 200 m102.920


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 March 2011 - 22:04

что такое коксуется? коксуется, это когда Т масла близка к горению, вот и коксуется. Так что наверное всетаки прсто забивается. Тогда понять бы как. Бывает, что при попадании воды в горячее масло в нем образуются такие твердые комки. Если там слизь, то это тосол.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 25 March 2011 - 23:05

По моему опыту минералка и полусинтетика при уставшей поршневой склонны к быстрому образованию отложений на внутренних поверхностях двигателя.
Синтетика, к моему удивлению, не так быстро образует отложения. Но это всё пока изучаю, точных ответов не могу дать.
Дело в том, что минералка и полусинтетика очень быстро чернеет, а чёрное масло как раз потом оседает на поверхности и из сапуна ужасно дымит и тяжёлым запахом. Впуск покрывается чёрным слоем. При синтетике дымления нет, чернеет очень медленно, запах из сапуна намного легче и впуск не так быстро покрывается чёрным слоем.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 26 March 2011 - 09:03

После Минералки 10 в 40 Арал, была залита Синтетика 5в 30 СРС (в силу морозов) недавно сменил на полусинтетику 10 в 40 СРС.

Не надо прыгать с одного типа масла на другой, выбери что-то одно и желательно из листа допусков.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#7 ОФФЛАЙН   Robie

Robie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w123, 200, 1983

Отправлено 26 March 2011 - 17:36

Не надо прыгать с одного типа масла на другой, выбери что-то одно и желательно из листа допусков.

ну с этим согласен.


w123 200 m102.920


#8 ОФФЛАЙН   Robie

Robie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w123, 200, 1983

Отправлено 30 March 2011 - 17:12

как определить что накрылось, насос или каналы забиты


Сообщение отредактировал Robie: 30 March 2011 - 19:23

w123 200 m102.920


#9 ОФФЛАЙН   андрюхаклим

андрюхаклим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Белгородская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 April 2011 - 22:05

как определить что накрылось, насос или каналы забиты

Если каналы в коленвале забиты, давление может быть в норме. Определить можно только разобрав двигатель ( снять поддон и открутить крышки коренных и шатунных вкладышей). У насоса забивается маслоприёмник.


w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан


#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 01 April 2011 - 22:30

как определить что накрылось, насос или каналы забиты

 

?! ты же написал что это фильтр, не?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 02 April 2011 - 08:39

Если каналы в коленвале забиты, давление может быть в норме.

Если каналы в колене забиты, это легко определить по громкому стуку, а вскоре можно будет поздороваться, подержавшись за вылезший сквозь пробитый блок шатун :mrgreen: Вернее, не поздороваться, а попрощаться с двигателем.


Сообщение отредактировал pavel0861: 02 April 2011 - 08:40

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#12 ОФФЛАЙН   Robie

Robie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w123, 200, 1983

Отправлено 18 April 2011 - 23:54

попрощался =)


w123 200 m102.920


#13 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 19 April 2011 - 06:15

попрощался =)

Все так плохо?


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#14 ОФФЛАЙН   Robie

Robie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w123, 200, 1983

Отправлено 20 April 2011 - 13:19

Все так плохо?

новый бу, дешевле ремонта


w123 200 m102.920


#15 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2011 - 14:19

Ну вот вроде все в курсе, что слить все масло из двигателя не получается, остается и не мало. Это ведь не кастрюля чтобы там все блестело после помывки. Было масло Арал, потом его остаток смешали с промывочным маслом (которое может быть вообще не совместимо с будущим и будет свертываться), потом остался остаток этой смеси, потом залили синтетику. И в чем суть такой промывки?

 

ИМХО правильно промыть - купить 2 комплекта масла. Слить старое, залить новое. Поездить 1 тыс., слить залить новое. Вот это промывка.

 

Боян это все конечно... но вечный )))).


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных