Э, неее !
Клапан доп. воздуха просто греется от мотора вместе с мотором. Даже без электроразъема КДВ будет работать.
Но без подогрева (с отключенным разъемом) - дольше.
Никаких включений-выключений КДВ не происходит - это чисто механическая приблуда, перекрывающая воздух (постепенно) по мере прогрева мотора. На прогретом моторе КДВ в работе мотора не участвует.
Удачи !
Это у тебя так. Наверно легковой агрегат? И это не тот клапан, который у нормальных машин обогащает смесь при холодном запуске, насколько я понял. У меня этот хренов клапан стоит на левом брызговике под капотом. Управляется с контакта 87S релюхи, питание берётся с 15й шины (+12 при включенном зажигании). Одна трубка от него над заслонкой, другая - под заслонкой. И от "надзаслоночной" трубки уходит ещё одна, на некий термодатчик спереди движка. С того же датчика трубка на EGR уходит. Странный девайс. Но оно есть, и если им не управлять, то машина на высоких оборотах запинаться начинает, и под нагрузкой (в горку, 2я передача, "тапка в пол") "провалы" появляются. Если принудительно подать питание на клапан на холостом ходу - движок начинает глохнуть, один в один как будто пусковую форсунку включили. Т.е. обогащение смеси какое-то, похоже, за счёт подачи доп. воздуха и опускания "тарелки" расходомера. Сама ПФ с релюхи не управляется, у неё свой термодатчик, и вообще давно на тумблер выведена по причине сдохшего этого самого термодатчика. Могу фото сделать когда дождь со снегом кончится, если интересно.
Да, кстати, движок М102.981, это К-джетроник, не КЕ, у него мозгов совсем нет.
А релюху, кстати, пропаял... не помогло
Всё-равно истерит. Похоже как-то связано с напряжением в бортовой сети. Хотя масса уже сделана массовей не бывает, 2 провода по 25 квадратов на кузов и на движок, генератор проверен... ХЗ, однако 