заменил диск сцепления. карзину пасставил б/у . после установки все впракачал . но пидаль залипает в нижним положение . проверил на теч не где не чего не течет что может быть ????

заменил сцепление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 11:44
124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 13:08
Прокачивал как ?после установки все впракачал
Сцепление, соответственно, не работает ?пидаль залипает в нижним положение
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2011 - 09:48
похожая беда случилась - вчера заменил рабочий цилинд сцепления (поставил новый, производитель неизвестен) прокачал (набрал в шприц тормозухи и снизу через штуцер на цилиндре продавил) немного поездил - нормально. Сегодня на подъезде к работе стала залипать педаль в выжатом положении, передачи включаются без проблем, но педаль подцалипает... может плохо прокачал? и осталось немного воздуха?
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2011 - 11:16
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2011 - 11:31
пустого хода почти нет, проблем с включением/переключением тоже, сцепление срабатывает в начале выжима...стала залипать педаль в выжатом положении, передачи включаются без проблем
по ссылке немного не те симптомы...., но я так понимаю суть ссылки - меняй главный цилиндр?
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2011 - 14:56
Угу. По крайней мере хуже не будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2011 - 16:45
заменил на днях сцепление в сборе сам! первый раз!
отличие от старого поразительное, педаль стала как лепесток, без усилия практически. гидропривод не разбирал. коллеги сказали что легкость педали это из-за лепестков новой корзины. привыкаю к новым ощущениям
еще интересно что конструкция выжимного отличается от нового, он без кожуха вращения и полностью из металла без пластиковых деталей. может конструкторы специально разрабатывали такой расчитывая на ОЧЕНЬ большой срок работы? но я не жалею
спасибо шурину за помощь
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных