по комплектации спортлайн, а так - им там и не пахнет, купэ 2.2
спрошу по другому. у кого какие стоят и как это влияет на разные характеристики при езде? неужели ни кто себе неформат не ставил?)))
Чем больше число в ET, будет комфортнее и ходовой с чашками легче будет и вроде на колеи меньше реагирует.
Чем меньше число в ET, меньше комфорта, но больше спортивной устойчивости, улучшается управление, т.е. более острое, как по рельсам и руль хуже будет возвращаться в исходное положение. Гарантируется нагрузка на ходовую и чашки. Реагирует на колеи, будет уводить или болтать.
Можно, конечно, таблицу составить, но это нереально, т.к. у кого-то суппорта от E500, у кого-то крылья расширены, у кого-то ободы меняются у дисков и ET меняется, у кого-то такие покрышки, которые сужаются к протектору и таким образом не трутся об арки. Нюансов много. ПОэтому всегда нужна примерка колёс.
Есть две таблицы по допустимым размерам для W124.
http://www.gdtm.net/TiresAWCS124.htm
http://www.w124.org/.../jantesw124.jpg
Там в этих таблицах найдёшь минимальный и максимальный ET для каждого диаметра диска, из этого узнаешь диапазон допустимых ET, а если ET нет в допустимом диапазоне, лучше пройти мимо или примерять с покрышками или читать отзывы в разделе http://www.oldmerin....hp?showforum=31
Например, если диск диаметром 15 с ET48 и шириной 6.5J, то подойдёт на стоковый W124 до 2.6 л (дальше не знаю), такой же диск 15 с ET48, но с шириной 7J уже не подойдёт, будет тереть об ходовую.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 22 April 2011 - 17:15