Перейти к содержимому


Фотография

W124 моторчик печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Andrei82

Andrei82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Таллин
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 April 2011 - 20:29

Перестал работать моторчик печки, ни одна скорость не включается. Предохранитель целый. В чем может быть проблема и как проверять?

 

До сих пор всегда нормально работал, ни шумов, ничего подозрительного, а тут вдруг встал.

 

Машина - 3.2 л., бензин, 94 г.

 

Заранее спасибо


W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2011 - 00:24

Машинку - сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
с прибамбасами (типа кондея)
пропиши.

Предохранитель целый.

Который ? Менять не пробовал ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Andrei82

Andrei82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Таллин
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2011 - 22:31

Предохранитель нр. 12

 

Проверил тестером зажимы предохранителя, когда переключатель вентилятора повернут, показывает 12 вольт, как положено.

 

По схеме между переключателем и мотором идет еще резистор, с ним может что-то случиться? И где он, вообще, находится?


Сообщение отредактировал Andrei82: 20 April 2011 - 22:36

W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661


#4 ОФФЛАЙН   rusinych

rusinych

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Архангельска
  • Автомобиль:
    E230 W124

Отправлено 20 April 2011 - 22:50

Та же фигня со вчерашнего дня... моСК сломал... резистор нашел, но как к нему подлезть?


Сообщение отредактировал rusinych: 20 April 2011 - 22:51

W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2011 - 23:03

Предохранитель нр. 12

Угу.

По схеме между переключателем и мотором идет еще резистор, с ним может что-то случиться? И где он, вообще, находится?

Кажись, под вакуумным усилителем. :redface:
Но самая быстрая скорость мотора идет напрямую (без резистора), только через предохранитель и переключатель.

конд.

На кондее еще регулятор оборотов мотора, кажись, стоит ( на корпусе мотора) - он мог помереть.
Или банально щетки "кончились".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 20 April 2011 - 23:10

Или банально щетки "кончились".
Удачи !

 

Согласен.
А если точнее - придётся снять дворник и добраться до самого моторчика - может быть, элементарно, клемма отошла...


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   rusinych

rusinych

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Архангельска
  • Автомобиль:
    E230 W124

Отправлено 22 April 2011 - 14:10

Я победил! отгорел контакт на моторчике печки, запаял и все ок!


W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан


#8 ОФФЛАЙН   Andrei82

Andrei82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Таллин
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 April 2011 - 01:03

Снял дворник, моторчик печки с виду в порядке, напряжение на контактах есть. Завтра буду дальше копать.


W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661


#9 ОФФЛАЙН   Andrei82

Andrei82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Таллин
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 April 2011 - 22:40

Оказалось что причина в предохранителе от перегрева - биметаллическая пластинка то ли окислилась, то ли еще что, но ток через нее не шел. Соединили напрямую, моторчик заработал.


W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661


#10 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 24 April 2011 - 05:21

Соединили напрямую, моторчик заработал.

:dont:
верните пред на место от греха подальше, но только не старый пред, а новый=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#11 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 24 April 2011 - 10:20

:dont:
верните пред на место от греха подальше, но только не старый пред, а новый=)

 

речь не о преде тот что в блоке предохранителей... а биметалический на самом моторе... такие же стоят и на электростеклоподъемниках...размыкают цепь, при перегрузке мотора...

 

в данном случае он не нужен, потому как видел новые бош моторы уже без них...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных