при повороте ключа на панели приборовзагораются все лампочки...как положено.. после запуска на колодке акб 12,0 вольт. при 3000об\мин максимум 13,0. включаю фары и печку напруга падает до 10,5вольт. все контакты почистил результата нет... в темноте видно как тускло горит лампочка заряда на панели...
реле снимал.. щётки в порядке....
Что может быть?
сильно не пинайте если где-то обсуждалось......

Слабая Зарядка АКБ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 13:57
W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 14:17
Не, твой вопрос - первый.если где-то обсуждалось......


Что, правда не работает ?

А вот не поленись в правом верхнем углу нажать кнопочку "поиск".... забить "зарядка аккумулятора" и подобное - удивишься...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2011 - 20:19
[quote name='ab375' date='16.12.2010, 14:57' post='976691']
при повороте ключа на панели приборовзагораются все лампочки...как положено.. после запуска на колодке акб 12,0 вольт. при 3000об\мин максимум 13,0. включаю фары и печку напруга падает до 10,5вольт.
ГЕНЕРАТОР! Классика жанра. Скорее всего шеколадка в норме.. а посмотри и замени часть генератора, при возможности купи другой генератор..
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 15:41
Похоже что диодный мост умер, его симптомы.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 18:53
Сначала диагностика, потом ремонт.
1. ЗАМЕНИ реле.
2. Если после заводки все контрольные лампы на панели тухнут, то делай следующее: на заведённой машине подколючи тестер и поочереди выдёргивай предохранители, если зарядка появилась ищешь косяк в цепи, если предохранители не помогли открой коробку реле и все КВАДРАТНЫЕ 2х2см реле выдергивай. Алгоритм тот же зараядка появилась, косяк в цепи реле. Но сначала возьми под впускным коллектром в месте его соединения с ГБЦ посредине проверь есть ли одиночный провод на штырёк должен одеваться, провод сними со штырька и померяй зарядку.
3. Если после заводки контрольныЕ лампЫ не гаснут (тускло горят), генератор разбирать и диагностировать.
Смерть диодного моста маловероятна, не знаю почему, но на 102.982 двигателях чаще всего происходит межвитковое замыкание обмоток от перегрева, может потому что гена слишком близко к выпускному прикручен.
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 21:34
один диод вылетел 100%
мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 22:01
+1. еще хорошо бы натяжение ремня проверить ..один диод вылетел 100%
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 21:49
еще не мешало бы проверить массу между двиг и кузовом померяй тестером напругу на акб при запушенном двиг и на прямую с гены . если разница от 0.2- 0.5 в и более значит нет массы
мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 22:27
Начинать всегда надо с самого простого - масса, потом таблетка гены, потом разборка гены и т.д.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 13:13
дабы не создавать новой темы спрошу здесь! Генна выдает слабую зарядку, на колодке АКБ 13,6 при включении фар падает к 13, ну а если обогрев стекла включить и вовсе ниже 13. В чем может быть проблема? оговорюсь контакты почистил, поменял таблекту, напряжение мерял и на АКБ и на клеме генератора потерь нет.
Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 14:18
дабы не создавать новой темы спрошу здесь! Генна выдает слабую зарядку, на колодке АКБ 13,6 при включении фар падает к 13, ну а если обогрев стекла включить и вовсе ниже 13. В чем может быть проблема? оговорюсь контакты почистил, поменял таблекту, напряжение мерял и на АКБ и на клеме генератора потерь нет.
Ремень подтянул?Напругу на холостых мерял?Генератор 55 А\ч?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 16:18
ремень в новый натянут хорошо, генератор - 70А, вышеуказанное на холостых. на проводе возбуждения 14.2, а с ген-а 13,6
Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 16:38
ремень в новый натянут хорошо, генератор - 70А, вышеуказанное на холостых. на проводе возбуждения 14.2, а с ген-а 13,6
Понято!Неплохо-бы контактные кольца проверить на обмотке возбуждения и диодный мост.Ещё могла таблетка "кривая" попастся.Я со своей мучился-мучился(такие-же симптомы были-как у тебя,правда у мну 55А).В результате-перепаял таблетку от ВАЗа.Напруга поднялась до 14,2В.Но большие нагрузки всё-равно на холостых не держит.В пробке не включаю обогрев заднего стекла и противотуманки выключаю.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 17:07
таблетка думаю что нормальная дабы и со старой были такие же показания. А что с контактным кольцом можно сделать как проверить?
Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 21:15
таблетка думаю что нормальная дабы и со старой были такие же показания. А что с контактным кольцом можно сделать как проверить?
Посмотреть:нет-ли большой выработки на них.Бывает,что протирается до "дырки",т.е. вся медь выработана до самого изолятора.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 23:00
Что то автор темы пропал. Решил ли он свою проблему?
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 09:56
запас меди ещё на пол жизни. диодный мост нужно звонить?Посмотреть:нет-ли большой выработки на них.Бывает,что протирается до "дырки",т.е. вся медь выработана до самого изолятора.
Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 10:00
с первым генератором (55А) было такие же симптомы! умер диодный мост.при повороте ключа на панели приборовзагораются все лампочки...как положено.. после запуска на колодке акб 12,0 вольт. при 3000об\мин максимум 13,0. включаю фары и печку напруга падает до 10,5вольт. все контакты почистил результата нет... в темноте видно как тускло горит лампочка заряда на панели...
реле снимал.. щётки в порядке....
Что может быть?
сильно не пинайте если где-то обсуждалось......
Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 10:28
запас меди ещё на пол жизни. диодный мост нужно звонить?
Угу.Ещё промеггерить обмотки и ктушку возбуждения на корпус.Проверить-как запаяны обмотки.А гена не греется при езде?Не гудит?
Пы-Сы:а аккумулятор давно подзаряжал внешней зарядкой?Какая ёмкость аккума?Другой не пробовал подкинуть?
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 21 January 2011 - 10:45
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2011 - 18:23
55ки на 124 мерсах наверное вообще не жильцы. У меня вот 2 раз за 2 месяца зарядка пропала. лампа зарядки горит в пол накала и не работает абс
W210 Е320 M104 95г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных