Доброго времени суток всем. Помогите! Вчера загнал на автомойку Е230 102 мотор 87г. система впрыска кажется ке джитроник. Помыл мотор после чего машина отказалась заводиться. Буксирнул домой ее и оставил сушиться до утра как посоветовали. Утром та же суета. Кое как к вечеру завел свечи провода катушку все сушил. Но машина не держит обороты нужно все время качать педаль и чтоб ее завести нужно под воздушным фильтром этот большой клапан нажимать и держать открыто. Я не знаю пока как все эти сокращения называются поэтому максимально просто объясните мне что делать. Я в наших отечественных машинах разбираюсь а в мерсе опасаюсь коверяться. Помогите!

Мокрый двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 23:33
Е230 W124 102мотор 1987г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 23:39
Для начало крышку трамблера изнутри протри..............Доброго времени суток всем. Помогите! Вчера загнал на автомойку Е230 102 мотор 87г. система впрыска кажется ке джитроник. Помыл мотор после чего машина отказалась заводиться. Буксирнул домой ее и оставил сушиться до утра как посоветовали. Утром та же суета. Кое как к вечеру завел свечи провода катушку все сушил. Но машина не держит обороты нужно все время качать педаль и чтоб ее завести нужно под воздушным фильтром этот большой клапан нажимать и держать открыто. Я не знаю пока как все эти сокращения называются поэтому максимально просто объясните мне что делать. Я в наших отечественных машинах разбираюсь а в мерсе опасаюсь коверяться. Помогите!
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 23:42
закрой капот, заведи и поддерживая обороты педалью (главное чтобы не заглох) грей подкапотное. была такая ерунда. само высохнет и пройдет. погрей где то минут 10-20.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 23:43
мыл кархером? могли провод какой-либо оторвать. или коротнуть где-то химией.Доброго времени суток всем. Помогите! Вчера загнал на автомойку Е230 102 мотор 87г. система впрыска кажется ке джитроник. Помыл мотор после чего машина отказалась заводиться. Буксирнул домой ее и оставил сушиться до утра как посоветовали. Утром та же суета. Кое как к вечеру завел свечи провода катушку все сушил. Но машина не держит обороты нужно все время качать педаль и чтоб ее завести нужно под воздушным фильтром этот большой клапан нажимать и держать открыто. Я не знаю пока как все эти сокращения называются поэтому максимально просто объясните мне что делать. Я в наших отечественных машинах разбираюсь а в мерсе опасаюсь коверяться. Помогите!

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 00:02
Murad1987
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Лопату расходомера ? - под расходомер руку сунь, снизу патрубок слетевший воткни.машина не держит обороты нужно все время качать педаль и чтоб ее завести нужно под воздушным фильтром этот большой клапан нажимать и держать открыто.
В "движках" и в "КЕ" темы ищи.
Не сцыЯ в наших отечественных машинах разбираюсь а в мерсе опасаюсь коверяться.



В "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 00:11
Ну и вот что быват :
http://www.oldmerin....h...c=50859&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 07:08
ЖЕсть, проще наверно вообще двигло не мыть, я вот не знаю что у меня там с электрикой, а узнавать таким образом, когда машина перестанет подавать признаки жизни после мойки мне не особо охота.. Но двигатель грязный.
Дмитрий. Москва. м. Орехово.
W163 ML350 Inspiration Edition 2003.
W201 190E 5 МКПП 1988 White.
ex W124 230E 5МКПП 102.982 White 1986
ex W123 Beige 250 4 МКПП.
ex W208 CLK230 1998.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 09:05
Ты прав. Лучшу не мыть но грязным оставлять движок тоже не вариант. Нужно вооружиться кучей тряпок и компрессором и чистить самому. Больше никогда не отдам машину на мойку!!!ЖЕсть, проще наверно вообще двигло не мыть, я вот не знаю что у меня там с электрикой, а узнавать таким образом, когда машина перестанет подавать признаки жизни после мойки мне не особо охота.. Но двигатель грязный.
Е230 W124 102мотор 1987г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 10:25
протират сушили. свечи чистил. искра есть на свечах и на катушке. Машина заводится только нужно нажать и держать иногда качать этот клапан большой под фильтром воздушным(не знаю как называется) и газовой педалью обороты поддерживать. Как отпущу этот клапан сразу глохнет машина. Не знаю че делатьДля начало крышку трамблера изнутри протри..............
Е230 W124 102мотор 1987г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 10:48
Есть пены для снятия грязи с двигателя, хотя я ни чему не доверяю, сам всегда тряпочку в руки и в перед чистить все своими руками.
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 11:16
Машина заводится только нужно нажать и держать и газовой педалью обороты поддерживать. Как отпущу этот клапан сразу глохнет машина. Не знаю че делать
вот так я и устранил проблему на своём 103 движке. пока капельки все не высохнут, проблема не уйдет. выше написАл, что делать. садишься в машину, заводишь и держишь педаль газа. на 80-ти градусах погрей машину минут 10-15. всё должно высохнуть.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 11:54
Если чего слетело устанет сушить.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 11:58
Если чего слетело устанет сушить.
102-ой. там улетать нечему )) иначе не заводился бы
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 13:15
На пусковой заведется и со слетевшим патрубком - потом заглохнет, если не "поймать" момент педалькой газа. Но не поедет.102-ой. там улетать нечему )) иначе не заводился бы
Все симптомы соскочившего патрубка.
Прочитай внимательно тему с начала.Не знаю че делать
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 15:23
только вернулся домой. Возился с машиной. Сделал как вы советовали завел подложил отвертку под лопату воздухамера или как она называется(я про большой клапан под воздушным фильтром говорю) и закрыл капот. Грел минут 10 15 не давая заглохнуть. Как отпустил педаль газа по истечению времени сразу же заглохла. И все так же без изменений.закрой капот, заведи и поддерживая обороты педалью (главное чтобы не заглох) грей подкапотное. была такая ерунда. само высохнет и пройдет. погрей где то минут 10-20.
Е230 W124 102мотор 1987г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 15:38
сунул руку туда куда вы сказали под расходамер там патрубок на месте сидит. Если эта лопата расходамера закрывается машина сразу глохнет независомо от педали газа а если открыто держать то нужно качать педаль газа чтоб машина не глохла как перестанешь качать сразу глохнет. Такая вот суета. что еще сделать?Murad1987
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Лопату расходомера ? - под расходомер руку сунь, снизу патрубок слетевший воткни.
В "движках" и в "КЕ" темы ищи.
Не сцы
![]()
- одинаково все.
![]()
В "движки" переношу.
Удачи !
Е230 W124 102мотор 1987г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 16:08
Искать дальше, где слетел патрубок. На РХХ оба на месте ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 17:15
Помыть мотор это не коврики резиновые! бросил на пол и поехал. Делал химчистку салона на тахо ну и за компанию решил подкапотное помыть. Только есть одно но, после покупки мне всю проводку вывели в заводское состояние. Обдали водой, попшикали спецсоставом, потом смыли, потом пена, потом смыли. естественно при снятых клеммах.
Я сказал мойщику, ничего без меня не трогай на случай если отвернусь)), а сам за спиной стоял и смотрел. Ну отвернулся по телефону поговорить, на секунду а он уже клеммы хочет накидывать! Я ему чуть руки капотом не отрубил!!! Как только матом объяснишь, эти узбеки сразу всё понимают, а по хорошему почему то нет!
Оставил машину на ночь сушиться, с предупреждением, тронешь проводку - потеряешь зубы. Салон высох, мотор тоже. Всё великолепно запустилось, почихал немного, V8 греется отлично поэтому через 5 минут поехал ещё лучше!
В вашем случае если запустили мотор после мойки ничего не сделать, только сушить.
Сообщение отредактировал O_2: 20 April 2011 - 17:16
MB w219 CLS500 V8 POWER
был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!
Миша +7 921 355 06 46
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 18:33
всем привет.недавно было тоже самое помыл у друга на мойке двигатель мыли капитально и долго и всей химией которой можно стали заводить не заводится ну думаем крышка трамблера сняли оказалась чуть влажная осмотрели протерли все поставили крутим не заводится опять, ни каких трещин небыло ничего такого, дай думаю провода потрогаю на трамблере (когда снимал крышку их не отсоединял) нажимаю на центральный провод и бах пол трамблера остается уменя в руках(((а время ночь была купить негде так и просидел на омйке до утра)))утром привезли новую крышку поставили и с пол оборота завелась)))и до этого еще в сырую погоду когда все таяло луж много было и тут она взяла и заглохла потрогали все норм крышка чуть влажная была на центральном проводе который на катушку разжали усы внутри провода вставили на место и все завелась поторахтела и все норм)))т ьак же и искра была и трамблер сухой и бензин шел как надо)))а трещины небыло видно))))у меня м102.910 KE EZL так на всякий случай.удачи =))))
WDB2010181A615499 m102.910 5МКПП КЕ-Jetronic 1991г.в
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 22:24
если не трудно объясните что такое и где находится рхх. Я просто не понимаю этих названий пока. И скажите если не трудно что регулируется этим винтом возле лопаты расходомара который насквозь через воздушный фильтр выходит?Искать дальше, где слетел патрубок. На РХХ оба на месте ?
Удачи !
Е230 W124 102мотор 1987г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных