Перейти к содержимому


Фотография

Установка ДААЗ 21083+доработка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   ArtEkb

ArtEkb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 April 2011 - 00:54

Много писал по этому поводу,поэтому сильно расписыаться не буду уж,))) дело в том что у меня 102 мотор 2.0. , решил туда вместе КЕ поставить карб почти всё продумал ,вопрос возник такой, нормальный карб типа 21041 достать не смог 21073 дорогой, решил поставить 21083 и рассверлить диффузоры, знаю на классике так делал, но ткперь возник вопрос какой размер сверлить, на Каллсике сверлил вроде 23-24, а здесь воздуха нужно намного намного больше , поэтому сначала хотел сверлить 26-26, а потом подумал а правильно ли это вдруг там какая то особенность есть что первая должна быть меньше второй, вдруг смесь будет плохая или т.п. кто что думает какие догадки есть подскажите, или всё таки сверлить 26-26, и ничего страшного? или 24-26 как по ,,паспорту,, :rolleyes:
Вот хз вобще )) А на счёт диффузоров это уже всё подобрано и подмечено, вобщем вопрос остался только по диффузорам.



#2 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 20 April 2011 - 13:12

Скажу так, сверли не сверли диффузоры а ездить он с карбом от жигулей нормально не будет.
Вопрос в другом, если уже достал КЕ и нет другого варианта, то тогда ставте его. Конечно расходы воздуха у 102 мотора в разы больше чем у мотора любих жугелей, поэтому мотор с таким карбом на средних и больших наргрузках будет придушен. Желательно расточить большие диффузоры, но и малые диффузоры тоже надо учитывать (они влтяют на малых нагрузках). Какой диаметр выбрать, это так не скажешь, тут нужны расчеты, где то в нете есть даже формулы. Я бы пока ничего не сверлил, приспособил карб, настроил как есть, поездил, а потом бы решал, что нужно дальше делать. 26 мм. на перчику это будет многовато ( сравнение мотор Волги 2.5 карб Солеск или 151 имеют диаметр диффузора первички 23 мм., карб 126 - 24 мм.

Прикрепленные изображения

  • ____001.jpg
  • ____001.jpg

Сообщение отредактировал voronoy: 24 April 2011 - 11:10


#3 ОФФЛАЙН   task4you

task4you

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 July 2011 - 18:15

мой тебе совет, бери карб К 151 Н, он расчитан для двигателей 1.7-2.0 =) и нисуй ты туда этот ненадежный солекс.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных