Перейти к содержимому


Фотография

электроантенна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 20 April 2011 - 09:09

у друга стоит уже хитрая, со схемой и пятаком я так понял для отключения ее. Так вот как ее регулировать? Она когда выедет полностью, то трещит, ролик шестерня скачет по пластиковой хреновине которая двигает антенну


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2011 - 10:34

Если управление питанием мотора антенны выполнено на реле (вскрой блок антенны) - то время работы мотора задают электролитические конденсаторы, стоящие на плате. Изменяя емкость конденсаторов можно регулировать время работы мотора.
Например, чистая исправная антенна выезжает за 7 секунд. Но питание на мотор подается 15 секунд. И тогда после выезжания антенна делает дык-дык-дык оставшееся время :) (перескакивает шестерня в приводе - это нормально). Если память не изменяет, времязадающий конденсатор там 47 микрофарад. Я поставил 33 микрофарады, время работы мотора на выезжание-заезжание сократилось до 10 секунд (все примерно).
Если эта емкость высохла - возможен эффект "вечновыезжающей антенны". Лезь в плату антенны, меняй конденсаторы.

у друга стоит уже хитрая, со схемой

Такие антенны срабатывают по току : если ток превышает допустимый для нормальной работы (свободного выезжания антенны) - срабатывает отсечка, питание с мотора снимается (никаких дык-дык :) ).
Но если антенна грязная, то схема с реле работает лучше : антенна пошла на выезд, стопорнулась, раздалось дык-дык - пошла дальше, стопорнулась, опять дык-дык - еще подвылезла.
Если есть ограничение по току - антенна сразу встает едва высунувшись. :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 20 April 2011 - 13:23

Если управление питанием мотора антенны выполнено на реле (вскрой блок антенны) - то время работы мотора задают электролитические конденсаторы, стоящие на плате. Изменяя емкость конденсаторов можно регулировать время работы мотора.
Например, чистая исправная антенна выезжает за 7 секунд. Но питание на мотор подается 15 секунд. И тогда после выезжания антенна делает дык-дык-дык оставшееся время :) (перескакивает шестерня в приводе - это нормально). Если память не изменяет, времязадающий конденсатор там 47 микрофарад. Я поставил 33 микрофарады, время работы мотора на выезжание-заезжание сократилось до 10 секунд (все примерно).
Если эта емкость высохла - возможен эффект "вечновыезжающей антенны". Лезь в плату антенны, меняй конденсаторы.

 

Такие антенны срабатывают по току : если ток превышает допустимый для нормальной работы (свободного выезжания антенны) - срабатывает отсечка, питание с мотора снимается (никаких дык-дык :) ).
Но если антенна грязная, то схема с реле работает лучше : антенна пошла на выезд, стопорнулась, раздалось дык-дык - пошла дальше, стопорнулась, опять дык-дык - еще подвылезла.
Если есть ограничение по току - антенна сразу встает едва высунувшись. :( :smile:
Удачи !

у него на антенне с одной стороны под маленькой крышкой плата стоит, на плате 3 контакта, они ездят по круглому диску, у диска есть разрыв 25-30градусов. С другой стороны на этом диске зубцы, большая шестерня, которая двигает антенну зацепляется за этот диск 1 единственным выступом, и получается проворачиват его за 1 свой оборот на 1 зубец всего.
тут ведь тоже надо думать как правильно установить контакты на этом диске :confused:
У меня же стоит более старая антенна, у меня от моторчика идет мелкий ремень зубчатый, внутри плата небольшая. И когда антенна выехала, у меня ниче не трещит, сразу замолкает, и когда въезжает тоже.
А у друга у него когда антенна выехала, есче моторчик вращается 5сек, он так нафиг все зубья съест. Так быть не должно. Вот наверное для этого и служит сектор-диск с контактами, чтоб когда вращение остановилось он отрубал питалово, а вот как там контакты установить я хз,


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных