главный датчик для системы - температура испарителя. если она выше 5* блок врубает компрессор и держит включеным пока темпераутра не опустится до 5*. далее отключение - температура плавно растет, достигает 7* и блок опять врубает компрессор. и так в вечном цикле.
ты не дал инфу о принудительном включении - как именно включал - снял блок климата, нашел ногу управляющую и подал на нее 12В и все заработало? или на саму муфту?
т.е. если 12В подавал на разъеме климата и все работало то нуна смотреть питальники на климат и датчик температуры испарителя, и если все гуд то блок климата подкинуть... если 12В от разъема не врубает комперссор то иди по цепочке, а она не простая - там реле кондея стоит которое контролит чтобы ремень не проскальзывал и датчик давления потом стоит чтобы не врубалось когда нет фриона.
Добрый вечер! Извини проморгал твое сообщение, в личку вопрос отправил тебе, а уж потом прочитал, что не стоило этого делать...
Включал компрессор путем ручного нажатия на рэле в контроллере компрессора - все в норме, компрессор работает, вентилятор включается холод из дефлекторов идет. У меня подозрение именно на контроллер компрессора (ниже на фото во вложении), так как есть методика (тоже во вложении) как проверяется система. От блока климата, разрешающий включение сигнал, приходит на контроллер компрессора. Вообщем все сигналы на контроллере компрессора проверены, все в норме, но компрессор упорно не хочет включатся. После твоего сообщения появилась мысль о датчике температуры испарителя, как его проверить? Куда он подключен к блоку климата или к контроллеру компрессора?
Прикрепленные изображения