у друга стоит уже хитрая, со схемой и пятаком я так понял для отключения ее. Так вот как ее регулировать? Она когда выедет полностью, то трещит, ролик шестерня скачет по пластиковой хреновине которая двигает антенну

электроантенна
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 09:09
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 10:34
Если управление питанием мотора антенны выполнено на реле (вскрой блок антенны) - то время работы мотора задают электролитические конденсаторы, стоящие на плате. Изменяя емкость конденсаторов можно регулировать время работы мотора.
Например, чистая исправная антенна выезжает за 7 секунд. Но питание на мотор подается 15 секунд. И тогда после выезжания антенна делает дык-дык-дык оставшееся время (перескакивает шестерня в приводе - это нормально). Если память не изменяет, времязадающий конденсатор там 47 микрофарад. Я поставил 33 микрофарады, время работы мотора на выезжание-заезжание сократилось до 10 секунд (все примерно).
Если эта емкость высохла - возможен эффект "вечновыезжающей антенны". Лезь в плату антенны, меняй конденсаторы.
Такие антенны срабатывают по току : если ток превышает допустимый для нормальной работы (свободного выезжания антенны) - срабатывает отсечка, питание с мотора снимается (никаких дык-дыку друга стоит уже хитрая, со схемой

Но если антенна грязная, то схема с реле работает лучше : антенна пошла на выезд, стопорнулась, раздалось дык-дык - пошла дальше, стопорнулась, опять дык-дык - еще подвылезла.
Если есть ограничение по току - антенна сразу встает едва высунувшись.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 13:23
у него на антенне с одной стороны под маленькой крышкой плата стоит, на плате 3 контакта, они ездят по круглому диску, у диска есть разрыв 25-30градусов. С другой стороны на этом диске зубцы, большая шестерня, которая двигает антенну зацепляется за этот диск 1 единственным выступом, и получается проворачиват его за 1 свой оборот на 1 зубец всего.Если управление питанием мотора антенны выполнено на реле (вскрой блок антенны) - то время работы мотора задают электролитические конденсаторы, стоящие на плате. Изменяя емкость конденсаторов можно регулировать время работы мотора.
Например, чистая исправная антенна выезжает за 7 секунд. Но питание на мотор подается 15 секунд. И тогда после выезжания антенна делает дык-дык-дык оставшееся время(перескакивает шестерня в приводе - это нормально). Если память не изменяет, времязадающий конденсатор там 47 микрофарад. Я поставил 33 микрофарады, время работы мотора на выезжание-заезжание сократилось до 10 секунд (все примерно).
Если эта емкость высохла - возможен эффект "вечновыезжающей антенны". Лезь в плату антенны, меняй конденсаторы.
Такие антенны срабатывают по току : если ток превышает допустимый для нормальной работы (свободного выезжания антенны) - срабатывает отсечка, питание с мотора снимается (никаких дык-дык
).
Но если антенна грязная, то схема с реле работает лучше : антенна пошла на выезд, стопорнулась, раздалось дык-дык - пошла дальше, стопорнулась, опять дык-дык - еще подвылезла.
Если есть ограничение по току - антенна сразу встает едва высунувшись.![]()
![]()
Удачи !
тут ведь тоже надо думать как правильно установить контакты на этом диске

У меня же стоит более старая антенна, у меня от моторчика идет мелкий ремень зубчатый, внутри плата небольшая. И когда антенна выехала, у меня ниче не трещит, сразу замолкает, и когда въезжает тоже.
А у друга у него когда антенна выехала, есче моторчик вращается 5сек, он так нафиг все зубья съест. Так быть не должно. Вот наверное для этого и служит сектор-диск с контактами, чтоб когда вращение остановилось он отрубал питалово, а вот как там контакты установить я хз,
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных