Неожиданно заметил что в машине болото. Разобрал салон, слил достаточно жижи, все вытер. Дно не гнилое, пробки на месте- вода явно идет с улицы. Вариант что с ног натекло маловероятен. Есть подозрение что сливные каналы забились, такое возможно? помогите разобраться в проблеме и чем лучше обработать пол, промазать тоесть?

откуда вода в салоне?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 23:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 00:08
С порогов могло натечь. Даже если не гнилые, но нет резинок, которые снизу для подъемника.Неожиданно заметил что в машине болото. Разобрал салон, слил достаточно жижи, все вытер. Дно не гнилое, пробки на месте- вода явно идет с улицы. Вариант что с ног натекло маловероятен. Есть подозрение что сливные каналы забились, такое возможно? помогите разобраться в проблеме
и чем лучше обработать пол, промазать тоесть?
Пушечным салом залей ))
Сообщение отредактировал Николай 82: 11 April 2011 - 00:09
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 00:42
У меня та же проблема.
Больше всего заливает переднее пассажирсое! Переодически разбираю и высушиваю. Не хочется чтоб машина сгнила. Такое подозрение, что сифонит люка.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 00:48
речь об этом месте?С порогов могло натечь. Даже если не гнилые, но нет резинок, которые снизу для подъемника.
Пушечным салом залей ))

с водительской стороны дырка, но пол сухой. у пассажира ситуация наоборот. резиновые подушки под днищем на месте. тоесть с крыши натечь туда никак не может? и как осущить полые железки на полу- ведь подлезть в них никак? водки туда налить?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 00:49
вот момент про люк интересен. он не работает, и стоит чуть вкось (на милиметр буквально), потолок сухой. есть пути с него в салон?
Сообщение отредактировал ~qazwsx~: 11 April 2011 - 00:50
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 01:25
из под лобача
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан
Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан
Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации
начало закупки запчастей для перехода на январь...
Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан
Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 02:31
Ну налей водки если нет гаража, времени и обогревателя нормального.речь об этом месте?
с водительской стороны дырка, но пол сухой. у пассажира ситуация наоборот. резиновые подушки под днищем на месте. тоесть с крыши натечь туда никак не может? и как осущить полые железки на полу- ведь подлезть в них никак? водки туда налить?
Если есть возможность поездить без ковриков - поездий посмотри откуда течет.
А это точно не радиатор печки течет ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 12:47
точно не радиатор, менял его осенью, да и охлаждайка не уходит. хорошо, пробую без ковров кататься, будем определять точнее.Ну налей водки если нет гаража, времени и обогревателя нормального.
Если есть возможность поездить без ковриков - поездий посмотри откуда течет.
А это точно не радиатор печки течет ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 13:18
мда интересная ситуация.тоже этим страдаю. все облазил ни че не нашел кроме слива забитого прочистил посмотрю че да как будет....точно не радиатор, менял его осенью, да и охлаждайка не уходит. хорошо, пробую без ковров кататься, будем определять точнее.

W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 16:35
если дожди были то из лобового стекла. смотрите уплотнитель
Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 17:35
подскажи, где слив искать?мда интересная ситуация.тоже этим страдаю. все облазил ни че не нашел кроме слива забитого прочистил посмотрю че да как будет....
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 19:27
подскажи, где слив искать?
у нижнего края лобового стекла ближе к крылу,можно сказать че он уходит кудайто в крыло в низ вот как то так.
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 22:28
как вариант сгнила моторная перегородка и вода попадает из ниши аккума в салон (гниет под родной шумкой ,поэтому не сразу заметно)
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 22:55
не мой вариант.как вариант сгнила моторная перегородка и вода попадает из ниши аккума в салон (гниет под родной шумкой ,поэтому не сразу заметно)
вроде прослеживается, что вода попадает из дырок, откуда жгут проводов идет снутри крыла какбы.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 06:44
Ну вот, сам же причину назвал!не мой вариант.
вроде прослеживается, что вода попадает из дырок, откуда жгут проводов идет снутри крыла какбы.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 08:44
Тоже была вода в салоне. Оказалось из под лобового-плохо приклеили.не мой вариант.
вроде прослеживается, что вода попадает из дырок, откуда жгут проводов идет снутри крыла какбы.
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 08:44
сгнить могло все что угодно (((, у меня вода попадала через задние арки (при чем с виду всё было нормально) Стоило отверткой поковырять антикор на арках. как он просто отслоился, а под ним была ржавчина и дырки.
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных