Всем добрый день!
Объясните мне пожалуйста для чего нужна вакуумная трубка на коммутаторе. У меня с ней машина заводится но работает очень не ровно, а без нее обороты стабильные, пробывал подставлять другой коммутатор от такого же двигателя с карбом результат ноль, датчик температуры новый, есчо в мокрую погоду двигатель работает также как с подключенной трубкой, снимешь фишку с датчика и обороты выравниваются. Люди натолкните куда копать, я как понимаю дело не в механике а гдето неконтачит или контакт лишний.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-30434.jpg?_r=1300024579)
Коммутатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 21:24
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 15:13
А вообще его разобрать можно? просто когда снимал он на клепках. Какие напряжения должны на него приходит!Вакуумная трубка которую подключаю она продувается идет от коллектора впускного. Откликнитесь ктонибудь!
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 19:15
Разобрать можно ,3 выводный масса-+5 вольт -сигнальный сигнал изменяется от разряжения в вп коллекторе.А вообще его разобрать можно? просто когда снимал он на клепках. Какие напряжения должны на него приходит!Вакуумная трубка которую подключаю она продувается идет от коллектора впускного. Откликнитесь ктонибудь!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 20:30
А можно по подробней что не понял где что померять, я как понимаю у меня не работает на коммутаторе то что связано с вакуумом, у меня его бензином залило который попер с коллектора, я с этой проблемой обращался в сервис но сервисмен мне сказал что вакуум на коммутаторе вообще не нужен и его можно отключить( сервис только меринами занимается и считается крутым) после чего на этом сервисе отпало желание чтото делать!Разобрать можно ,3 выводный масса-+5 вольт -сигнальный сигнал изменяется от разряжения в вп коллекторе.
Valcmus если разбираетесь помогите мне пожалуйста, а то у нас ремонтники такие лишь бы денег содрать а эффекта ноль.
А после разборки коммутатора его собрать будет реально и чтоб с работы уехать?
Сообщение отредактировал lek92: 21 April 2011 - 20:32
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 18:01
Бензин на вряд ли его повредит,прежде чем его вскрывать определитесь исправен сам комм-р не суйтесь в крутые сэрвисы там спецов оч. мало ищите гаражных умельцев уверен на 100% в Калининграде они есть.А можно по подробней что не понял где что померять, я как понимаю у меня не работает на коммутаторе то что связано с вакуумом, у меня его бензином залило который попер с коллектора, я с этой проблемой обращался в сервис но сервисмен мне сказал что вакуум на коммутаторе вообще не нужен и его можно отключить( сервис только меринами занимается и считается крутым) после чего на этом сервисе отпало желание чтото делать!
Valcmus если разбираетесь помогите мне пожалуйста, а то у нас ремонтники такие лишь бы денег содрать а эффекта ноль.
А после разборки коммутатора его собрать будет реально и чтоб с работы уехать?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 19:25
сегодня подключил вакум на коммутатор завел машину обороты были нестабильны скинул фишку с ДТОЖ иобороты выровнялись замерил сопроттивление на датчике в норме по 300 ом потом поомерял напряжение на разъеме оказалось в олной паре 4.5 В в другой 6.3 В. почему такое напряжение ведь сопротивление у датчика одинаковое. и как можно проверить сами провода идущие от ЭБУ до датчика на какие контакты ЭБУ приходит сам датчик. у меня в одном месте на этой проводке осыпалась общая изоляция жгута и прровода дубовые. и вчем причина?
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 20:51
lek92 вы поймите без знаний -электроники -механики и ещё всякой хрени не найдете панацею для вашего авто .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 09:18
вот читал что коммутатор работает через показания ДТОЖ и ЭБУ тоже принимает такие показания, так при подключенном ДТОЖ и вакумной трубке на коммутаторе обороты плохие неситабильные. Вывод неработаю мозги, сам коммутатор, ДТОЖ, проводка. ДТОЖ новый показания стабильны и внорме, коммутатор подставлял с другой машины ничего не менялось, остаются мозги и проводка.lek92 вы поймите без знаний -электроники -механики и ещё всякой хрени не найдете панацею для вашего авто .
Так вопрос на какие конкакты разъема ЭБУ приходит ДТОЖ?
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 08:30
короче устал сам запариваться над всеми бедами мною мыслимыми, поехал по гаражным обществам, объездив несколько таких сервисов, попутно разговаривая с мастерами, нашел более адекватного сервисмена и он за 500 руб, чтото там наковырял и теперь трубка идущая на коммутатор на месте и подключил мне мою якобы неработающую лямбду (прошлый мастер сказал что ей кирдык). Пока в режиме тестирования.
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 15:07
Ну вот радость моя была недолгой, покатался 2 денька, и понеслась выключаю зажигание а двигатель пытается работать, глушу на скорости и с педалью тормоза, о ХХ около 2000 об, ездил обратно в сервис, они посмотрели сказали электроника глючит надо разбираться мол оставляй тачку на день 2000руб. вот сейчас жду субботы чтоб машину отогнать а то тачка нужна по работе.
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных