Собственно сабж, имеется мерседес w116 m110. Стоял почти 10 лет в гараже, мучаюсь выбором лезть в двигатель или пробовать заводить так. Разные люди высказывают разные мнения, кто то говорит, что лучше и проще сразу сделать капитальный ремонт. Другая версия, заменить масло, тосол и заводить. Третья заводить как есть.
Очень интересно ваше мнение.

Стоит ли лезть в двигатель после 10 лет простоя?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 12:55
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 13:04
Капремонт 110 мотора обойдется тыщ в 120 уплей.
Залей масла в горшки, покрути без свечей стартером. Потом лей свежее масло и заводи.
Думаю что ВВ часть тоже придется заменить.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 21 April 2011 - 13:39
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 13:07
Выкрути свечи, и влей в цилиндры грамм по 30-ть масла. Свечные провода не одевай пока как и свечи, а просто стартером покрути пока давление масла не поднимется., но вначале первых оборотов не усердствуй стартером, т.е чуть крутани колено, можешь даже ключом через передний флянец, там на 27-мь головка нужна, все это для того. чтобы не задрать кольца и стенки циллиндров и чтобы стенки смазались, колену ничего не будет, там всегда будет пленка масла, а вот стенки цилиндров уже высохли.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 13:15
Было как-то. Брал 123 со 115 движком... Машина стояла 8 лет.
Слил масло,залил свежее. Тосол - тоже...
Потом на галстук - и потихоньку километров 5... Потом завел.
Дымил - как паровоз
Потом 7лет ездил -и ничего,нормуль всё было.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 13:31
Спасибо за советы. Вечером попробую, и отпишусь что из этого вышло.
Кстати а с автоматической коробкой ничего не будет?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 15:43
С автоматом в этом случае на галстуке не надо. Чтобы провернуть двигатель придется разогнать до 50 км/ч, да и то в положении 2 селектора АКПП. Что совсем не желательно.Кстати а с автоматической коробкой ничего не будет?
Лучше уж прокрутить сначала вручную потом стартером, с вывернутыми свечами и маслом в цилиндрах, как писалось выше.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 15:55
Масло менять+фильтр. Иначе быстро умрет.Кстати а с автоматической коробкой ничего не будет?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 20:06
Потом обязательно отпишись что и как
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 22:34
Значит так, мерседес завелся. Дымил пока не прогрелся просто жутко. Прогрелся вроде не стал, но было уже темно может чего не углядел.
Спокойно выехал из гаража, и немножко поездил перед гаражом.
Прошу новой консультации, или тыкните носом где поискать. Что дальше с ним делать? На что в первую очередь обратить внимание?
Я так понимаю, что надо начинать с замены всех жидкостей.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 22:46
Угу. Именно всех (мотор, коробка, тормозная система, система охлаждения, ГУР, задний редуктор).Я так понимаю, что надо начинать с замены всех жидкостей.
После замены жидкостей тормозные колодки замени.На что в первую очередь обратить внимание?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 07:49
Спасибо за совет, буду искать книжку в которой написано как поменять это все
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 07:57
Если двигатель (не Мерседес) 1-2 года простоял нужно также проделать, как рассказали в сообщениях №3 и №4 ?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 22 April 2011 - 07:57
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 19:14
У меня мотор стоял 5 лет, потом попал ко мне (в крепкие заячьи лапы))))))). Через 5 тыс км - замена маслосьемных колпачков - начал резко кушать масло. Замена свечей и ВВ - понятно сразу же..... Про масла и жидкости вообще не говорю -само собой.... Да! Система охлаждения, да и все резиновые шланги потребовали ревизии. ( так например шланги АКПП на радиатор просто прогнили и задубели, при снятии просто пополам лопались от малейшего перегиба).
МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 12:42
Если двигатель 1-2 года простоял, немного масла в цилиндры заливать?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 12:47
Не повредит!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 22:17
Не повредит!
Спасибо!
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 22:24
601 мотор простоял 14ь лет.пробег был 72000-завелся и чудно работает уже з года!Если двигатель 1-2 года простоял, немного масла в цилиндры заливать?

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 22:27
У меня несмотря на все эти меры,после 3х лет простоя на м110,пробило прокладку головки. Так что,первое время надо быть на чеку,обороты высокие не давать ни в коем случае,думаю масло менять тоже надо с оглядкой на предылущее. У меня видимо было минеральное,залил полусинтетику и начались пляски с мотором
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 22:32
однозначно-аккуратно,внимательно, на чеку!У меня несмотря на все эти меры,после 3х лет простоя на м110,пробило прокладку головки. Так что,первое время надо быть на чеку,обороты высокие не давать ни в коем случае,думаю масло менять тоже надо с оглядкой на предылущее. У меня видимо было минеральное,залил полусинтетику и начались пляски с мотором

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных