Привет всем!
подскажите по такому вопросу!
с недавних пор,стало беспокоить троение при торможении,допустим еду и надо остановиться перед светофором,торможу и обороты падают идет троение потом выравниваются!смесь отстроена по лямбде,на 3000 оборотах тоже все ок, ток на эгд +-0,5 мА.
сегодня все настроил по новой,потенц настроен.на ХХ кажет 0,6 вольт,как и было с давних времен!
заезжаю домой,торможу,подтраивает и на БК зависла ошибка 55%,тоесть БК кажет с погрешностью и это ошибка 60%,датчик скорости!
скажите на что влияет и откуда взялась такая неисправность???мотор не глохнет,только троит и падают обороты сильно
датчик скорости
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 19:40
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 07:01
ошибка на ДС. впрочем как и его отсутствие не может влиять на троение двигателя. а вот просадка оборотов возможна. но после регистрации ошибки просадлки оборотов уже не будет.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 14:44
сегодня весь день катался,небыло ошибки датчика скорости!
короче торможу перед светофором,идет троение и падение оборотов,но в этот момент по колодке ошибок нету,стоит 50% и все,потом обороты выравниваются и видно как добавляется топливо тоесть подпрыгивает до 55% обогащение потом выравнивается!в чем проблем не пойму!может на потенце напряжение повыше выставить???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 14:48
чтобы возникла ошибка на датчик скорости то нужно прокатиться на скорости 80+ накатом на передаче секунд 10. либо с места резко стартануть тапок в пол и тогда фиксится ошибка.
если моск заточен под ДС и есть проблемы с потенцем то просадка оборотов возможна до регистрации ошибки. если просадка из-за смеси, то она будет даже с отключенным РХХ (если просадка из-за ДС или потенца то отключение РХХ убирает просадку оборотов при торможении)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 14:50
чтобы возникла ошибка на датчик скорости то нужно прокатиться на скорости 80+ накатом на передаче секунд 10. либо с места резко стартануть тапок в пол и тогда фиксится ошибка.
если моск заточен под ДС и есть проблемы с потенцем то просадка оборотов возможна до регистрации ошибки. если просадка из-за смеси, то она будет даже с отключенным РХХ (если просадка из-за ДС или потенца то отключение РХХ убирает просадку оборотов при торможении)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 14:53
Миша спасибо большое,сегодня попробую РХХ отключу как будет себя вести
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 20:01
Иногда при негерметичности вакуумного усилителя тормозов бывает похожий трабл... тупо при нажатии на тормоз поступает порция воздуха в двигатель смесь кратковременно обедняется, мотор просится заглохнуть... отпустил педаль - все нормализовалось. Советую там проверить, при нажатии на тормоз при неисправности иногда слышится специфическое шипение в вакууме и мотор откликается на подсос...
Сообщение отредактировал peremaz: 22 April 2011 - 20:05
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 20:06
хм,тоже вариант,потому что троение идет только после нажатия тормоза,а можно ли как нибудь проверить это??
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 20:12
Заглуши вакуумные трубки и если все устаканится, то рой в эту сторону... Ну или перекинь вакуумный усилитель...хм,тоже вариант,потому что троение идет только после нажатия тормоза,а можно ли как нибудь проверить это??
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 20:15
это я так пологаю надо отключить главную трубку вакумника,а дырку в коллекторе заглушить?
ну я имею ввиду что бы я мог проехать и что бы тормоза работали
Сообщение отредактировал Alex724842: 22 April 2011 - 20:16
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 20:25
При отключённом датчике скорости проявляются такие проблемы:
1) Глохнет внезапно (даже не троит, узнаю по тугому рулю и новым тормозам) при торможении с 80-90 км/ч
2) Глохнет внезапно при парковке, тоже не троил, просто отключение подачи искры и всё.
3) На колодке присутствует ошибка только при превышении 80 км/ч, ну как тебе выше Misha190E рассказал.
4) Температура окружающей среды растёт до 60 гр и отключается.
Но такого подтраивания и проседания при торможении не было ни разу или может другая версия ЭБУ.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 22 April 2011 - 20:27
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 20:32
Правильно полагаешь...но эффективность тормозов упадет...так, что не горячись особо со скоростью...это я так пологаю надо отключить главную трубку вакумника,а дырку в коллекторе заглушить?
ну я имею ввиду что бы я мог проехать и что бы тормоза работали
Сообщение отредактировал peremaz: 22 April 2011 - 20:33
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 20:34
Спасибо всем!
буду пробовать!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 15:26
В общем проблема стала постоянной!в плане датчика скорости!
вчера ехал по трассе,80-130 где то так все ок кажет смесь 43-47",бросаю газ,качусь просто,вылазит ошибка 60%,даю газу еду дальше ошибка не пропадает,глушу авто,завожу,все ок вроде,кажет смесеобразование,разгоняюсь пока газ держу все ок,только отпускаю качусь сразу лезет ошибка 60%
теперь вопрос,нафиг нужен этот датчик????на что влияет?))
термометра в приборке у меня нету!
проблемы начались после снятия приборки,где то через неделю!((
понимаю что значит где то провод надломился!
спасибо!!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 15:49
на жопе спидометра стоит датчик холла (скорости) на него 2 разъема - один на 2 контакта - питание, и второй на один - сигнал. видимо не одел какой-то разъем и все
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 16:02
Миша,нет,после сборки приборки все ок было,около недели!
ну контакт отвалился,это исправить легко,а подскажи начто он влияет???
машина не разу не заглохла!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 17:42
Миша,нет,после сборки приборки все ок было,около недели!
ну контакт отвалился,это исправить легко,а подскажи начто он влияет???
машина не разу не заглохла!
http://www.oldmerin....h...st&p=787829, в сообщении №21 написано как проверить и отремонтировать датчик скорости.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 24 April 2011 - 17:43
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 17:58
Спасибо большое,а то поиском найти именно про него не смог!
спасибо!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 09:49
вообще если с потенцем все ок, то особо ни на что влиять не должно... а так глохнет при маневрах на малой скорости, особенно на АКПП, ну и при остановке обороты могут просаживаться - глохнутьну контакт отвалился,это исправить легко,а подскажи начто он влияет???
машина не разу не заглохла!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 10:52
Наряду с ранее данными дельными советами в сою очередь дополнительно рекомендую проверить работу ЭБУ в режиме отсечки топлива. Если отсечка затяжная вполне вероятно проявление Ваших симптомов.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных