После заглушки двига по истечению мин 5 не заводится помогает только балон быстрого запуска сегодня даже и с ним не запускаетстя! Что это может быть? Зараннее благодарен!

помогите кто может, заранее спасибо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 19:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 21:13
Или нечему гореть или нечем поджечь (филосовский расклад), если балон- то нет топлива в рампе или неправильное образование смеси, датчик температуры живой? или вроде бы ?, заслонка отрабатывает начальное положение? искра я понимаю есть ,раз с балоном заводится.После заглушки двига по истечению мин 5 не заводится помогает только балон быстрого запуска сегодня даже и с ним не запускаетстя! Что это может быть? Зараннее благодарен!
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 21:16
А у товарища часом не дизель cdi? Зачем там искра?Или нечему гореть или нечем поджечь (филосовский расклад), если балон- то нет топлива в рампе или неправильное образование смеси, датчик температуры живой? или вроде бы ?, заслонка отрабатывает начальное положение? искра я понимаю есть ,раз с балоном заводится.
Сообщение отредактировал ябезника: 21 April 2011 - 21:17
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 21:16
пардона за дубль прошу
Сообщение отредактировал ябезника: 21 April 2011 - 21:18
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 21:44
ну парни есть соображения по этому поводу!?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 21:53
либо компрессия низкая,либо давление впрыска слабое.это если при условии исправности датчиков.ну парни есть соображения по этому поводу!?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 21:58
какие датчики проверить и как? к форсункам топливо подается с не маленьким давлением< но замерять его еще не пробовали!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 22:05
Есть !парни есть соображения по этому поводу!?

Машинку сюда прописать :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
потом вот это почитать :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
и создавать тему в нужном форуме (подфоруме).

В "дызеля" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 22:39
самое верное решение с цди идти к старухе на диагностику,вероятнее всего сливает одна из форсунок в обратку или проблемы регуляторм давления
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 23:14
где он расположен и примерная стоимость если можно!?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 13:50
+1. Это не тот мотор который можно "сделать на коленке" - заменишь пол машины, а толку не будет.самое верное решение с цди идти к старухе на диагностику,вероятнее всего сливает одна из форсунок в обратку или проблемы регуляторм давления
Ехай на профильную диагностику.

П.С. по опыту "на горячую" умирает датчик положения коленвала.
MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 02:53
по опыту на cdi умирает датчик распредвала почему то
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 20:30
кто расположен то ?Как можно ваще так пытатся цди починить!!где он расположен и примерная стоимость если можно!?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 20:54
На диагностику!!! Вспотеешь методом тыка, регулятор давления рампы 4 с коп тыр, датчик давления рампы около того, форсунка (если сливает)13 тыр, клапан отсечки топлива...хз... но явно не дёшево....и т.д.= дешевле диагностика с грамотным челом... посмотри что такое CDI (Common Rail):
http://www.dieselirk.ru/
http://carhelp.info/forums/
Сообщение отредактировал КэпМен: 24 April 2011 - 21:17
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 21:30
CDI - зверек не сложный, только нужен Стар диагноз))), что бы посмотреть актуальные значения давления в топливной рейке, ошибки
Если на коленке
1 Сверху форсунок снимается шланг обратки и зажимается подходящим инструментом в районе после форсунки последнего цилиндра. Затем на освободившиеся места в форсунки ставятся медицинские 20 кубовые шприцы. Начинаем крутить стартером, если при заводке в шприцах начинает появляться салярка значит форсунке привет . Откручиваем трубку высокого давления которая идет к текущей форсунке, а вместо неё нужно придумать заглушку. Этой заглушкой глушится отверстие в топливной рейке. После установки заглушки пробуем заводить автомобиль. Если завелся меняем форсунку
2 Если в шприцах на форсунках салярка не появляется, тогда необходимо проверить уплотнения на клапане регулировки давления топлива на топливной рейке
Основное уплотнение второе, похожее на пластиковое( забыл название материала) оно должно быть ровное в сечении прямоугольное, оно разрезано для упрошения монтажаесли если есть дефекты меняется рем комплект клапана
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 19:53
Доброго времени суток! У меня тоже проблема с ЦДИ. форсунки, регулятор давления проверили.все ок. компьютерная диагностика ошибок не выдает. заводится нормально и на холодную и на горячую. двигатель НЕ в аварином режиме. больше 3,5 тыс не набирает, после 3,5 как бы глохнет, после падения оборотов до 3,1 подхватывает и соответственно выдает огромный клуб черного дыма. сервисмены руками разводят, мол старый (1999г) грят форсунки надо поменять на новые, но я думаю дело не в них. вакуум работает, турбина открывается, заслонка воздушная работает, маленькие заслонки на коллекторе открыты принудительно на полную. ПОМОГИТЕ кто сможет!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 01:14
так это и есть аварийный режим,поменяйте сервис
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 06:31
в аварийном ограничение оборотов 3 тыс, и кик даун не работает. уже на 3 спец сервисах был
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 11:51
так пускай проведут тест с мензурками
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных