Есть диски amg 17", в районе 100 км начинается вибрация, сегодня замерил Ц.О., на одном диске около 67.1 на другом 66.8-66.9. Вопрос можно ли наварить диск и Ц.О. проточить под заводской размер?

центральное отверстие
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 21:42
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 21:49
Есть диски amg 17", в районе 100 км начинается вибрация, сегодня замерил Ц.О., на одном диске около 67.1 на другом 66.8-66.9. Вопрос можно ли наварить диск и Ц.О. проточить под заводской размер?
Мне кажется, Вы не там копаете. Диск крепится к ступице болтами, а не посредством центрального отверстия, и его диаметр может быть больше (просто при этом грязь будет забиваться).....
Скорее всего придётся проверить геометрию дисков и балансировку....
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 22:08
диски ровные, балансировку делал в 3-х местах. Ц.О. в этом деле очень большую роль играет.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 22:59
Ц.О. в этом деле очень большую роль играет.
+МНОГО!!!
А по вопросу, попробуй к токарю грамотному. Из латуньки тоненькие проставочки сварганить.
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 06:44
в том то и дело что проставки не хочется ставить, мороки с ними много.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 21:31
в том то и дело что проставки не хочется ставить, мороки с ними много.
М...да, если дело связано действительно с ЦО, а диски менять не хочется, остаётся одно - взять подходящие проставки и найти хорошего токаря, чтобы под них аккуратненько расточил ЦО.
Удачи!
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 21:45
завтра поедем в рлд.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 07:38
проверь болты! играет большую роль в вибрации.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 11:47
выточили проставки, вибрация стала намного меньше, на днях замена резины.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 12:00
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 01:38
НЕ поверю,что дело в Ц,О. Че я только не ставил.
Причина в другом будет наверняка.Или в резине или в подвеске.Как вариант в диске.
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 04:06
...а я поверю. Не единожды опытным путем убеждался, что колесо всегда центруется на ступице, остальное почти всегда лирика. Даже дико кривые колеса реально отбалансировать, есль центральное отверстие в идеале и подогнано под ступицу.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 05:23
...а я поверю. Не единожды опытным путем убеждался, что колесо всегда центруется на ступице, остальное почти всегда лирика.
Я тоже. Вибрация около 100кмч начиналась. Правил диски,менял болты, резину, шиномонтажников и половину подвески - ноль эмоций. Выточил кольца из капролактана, вколотил внутрь - другая машина.
Сообщение отредактировал stormgroup: 11 May 2011 - 05:25
MB 200E W124 1990 M102
WDB1240211B221839
Honda Fit 2002
+7 905 981 сорокпять 51 Алексей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 05:43
а может с помощью проставок ты увеличил давление на подшипник ? у меня есть мерсо книга где написано при вибрации на высокой скорости - замена либо дисков либо резины либо задних подшипников... хз вобщем, но так в мерсо книге написано от 124...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 11:51
Это как? ступицу сдавил чтоле?с помощью проставок ты увеличил давление на подшипник
Ну так всё правильно - с помощью проставок автор исправил диск, считай что заменил его...есть мерсо книга где написано при вибрации на высокой скорости - замена либо дисков либо резины либо задних подшипников... хз вобщем, но так в мерсо книге написано от 124
В данном случае скорее всего мы все подменили понятие "втулка" понятием "проставка". Хотя проставка это и есть суть втулка, только своеобразная, имеющая несколько иное предназначение.Выточил кольца из капролактана, вколотил внутрь
А что за материал такой - "капролактан"?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 05:18
Сорри, опечатался. Правильно - капролон, он же полиамид 6 рядный:А что за материал такой - "капролактан"?
http://www.elmash.ne...tion/polyamide/
MB 200E W124 1990 M102
WDB1240211B221839
Honda Fit 2002
+7 905 981 сорокпять 51 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных