Перейти к содержимому


Фотография

Катушка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 15 April 2011 - 16:27

Здравствуйте.

 

У меня 111.960 двигатель с 2мя катушками зажигания.
затеял я замену моторной проводки, всю её выкорчевал, а вот до проводки катушек добраться не могу.

 

кто может подсказать, как её снимать? как она устроена?
нужно ли для этого снимать катушку?

 

я так понял, что к катушке снизу клеммы подходят. так вот чтоб их открутить, нужно похоже снять катушку, как это сделать???


w201 2.5-16 Almandin rot


#2 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 15 April 2011 - 20:10

Время поджимает, завтра выходной, нужно управиться)))

 

неужели ни кто катушки ни разу не снимал?


w201 2.5-16 Almandin rot


#3 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 15 April 2011 - 21:14

вот из вис

Прикрепленные файлы


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#4 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 15 April 2011 - 22:06

Спасибо)
Примерно суть ясна, нужно открутить катушки и отцепить от них кабель) но похоже тот ещё геморой


w201 2.5-16 Almandin rot


#5 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 April 2011 - 04:36

снимаешь проводку под заслонкой, разъем от катушек на рампе, кронштейн под впуск. коллектором, далее откручиваешь 2 болта на 10 которые держат катушку, снимать надо сразу 2 катушки, одну не сможешь вытащить ибо они связаны между собой.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 16 April 2011 - 08:08

У меня катушки не снимали.Может там металлические защелки?


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#7 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 16 April 2011 - 08:27

снимаешь проводку под заслонкой, разъем от катушек на рампе, кронштейн под впуск. коллектором, далее откручиваешь 2 болта на 10 которые держат катушку, снимать надо сразу 2 катушки, одну не сможешь вытащить ибо они связаны между собой.

А какие провода и сколько идут от катушек зажигания?
один жгут с штеккером к моторной проводке, а ещё куда нить уходят провода?

 

У меня катушки не снимали.Может там металлические защелки?

вроде по схеме должны быть контакты в виде просто кольца прикрученные болтом, т.е. либо излавчиться вслепую открутить эти болтики,
что мало вероятно, либо у тебя было как-то по другому устроено)


w201 2.5-16 Almandin rot


#8 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 16 April 2011 - 08:29

а сняв катушки, можно потом перепутать при подключении? где одна а где другая...
надо это как-то проследить?


w201 2.5-16 Almandin rot


#9 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 16 April 2011 - 08:45

а сняв катушки, можно потом перепутать при подключении? где одна а где другая...
надо это как-то проследить?

Вряд ли,мерседес так не делает,каждый свисток знает свой шесток.На крайняк пометь маркером.Пометь в подписи год машины,а лучше выложи фото,чтобы было понятно,идентичны ли наши машины.Молодец ,что отметился по фото,хоть знаю теперь с кем общаюсь.Неплохо стартуешь в жизни!Красивая жена,лучший в истории Мерседес.Береги и то и другое!!!


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#10 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 16 April 2011 - 08:49

Вряд ли,мерседес так не делает,каждый свисток знает свой шесток.На крайняк пометь маркером.Пометь в подписи год машины,а лучше выложи фото,чтобы было понятно,идентичны ли наши машины.Молодец ,что отметился по фото,хоть знаю теперь с кем общаюсь.Неплохо стартуешь в жизни!Красивая жена,лучший в истории Мерседес.Береги и то и другое!!!

Спасибо) постараюсь уберечь и то и другое)

 

ша подпись поменяю... 93й год... рестайл, но ещё не Е-шка)


Сообщение отредактировал bulatik85: 16 April 2011 - 08:50

w201 2.5-16 Almandin rot


#11 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 16 April 2011 - 11:15

Демонтировал катушки... вроде без серьёзных заморочек...

 

к катушкам идёт провод с штеккером, которым он соединяется с моторной проводкой.
и ещё к жгуту подходит провод, который идёт с левого брызговика, там он соединяется с неск. проводами.
что от туда подходит??? плюс или минус?


w201 2.5-16 Almandin rot


#12 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 April 2011 - 15:13

на крыло наверняка определенно минус, (у меня идут 2 провода потом объединяются в один) а плюс берется отдельно для каждой, с разъема который на рампе стоит (я так думаю :ninja: ).


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#13 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 16 April 2011 - 16:34

С левого брызговика берется плюс то-есть питание на форсунки и катушки


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#14 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 16 April 2011 - 22:25

С левого брызговика берется плюс то-есть питание на форсунки и катушки

Всё верно, с брызговика берётся плюс.

 

а вот контакты на катушке, есть какая нить разница как подключать? полярность на катушке имеет значение?


w201 2.5-16 Almandin rot


#15 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 16 April 2011 - 22:25

.


Сообщение отредактировал bulatik85: 16 April 2011 - 22:29

w201 2.5-16 Almandin rot


#16 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 16 April 2011 - 22:26

на крыло наверняка определенно минус, (у меня идут 2 провода потом объединяются в один) а плюс берется отдельно для каждой, с разъема который на рампе стоит (я так думаю :ninja: ).

с брызговика - плюс
с рампы - минус
:)


w201 2.5-16 Almandin rot





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных