Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите. W116 Замена заднего подшипника (ступица)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   vityok merin

vityok merin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 22 April 2011 - 10:59

Всем привет.
Появился стук сзади (водит. сторона).
Пошатал привод возле колеса (вверх-вниз), обнаружил люфт.
Торцевой болт на ступице затянут.
Подозреваю , что енто подшипник. :insane:
Подскажите какова процедура замены и вообще как это делается на w116 ? С задними подшипниками никогда не сталкивался.
Может у кого есть фоты или картинки.
Есть донорская балка. Была мысля переставить рычаг , так не хочется мучений с пружиной.
Посоветуйте .
:confused: :confused: :confused:


Сообщение отредактировал vityok merin: 22 April 2011 - 10:59

Даже молодой рысак когда-то станет Мерином


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2011 - 11:22

Пошатал привод возле колеса (вверх-вниз), обнаружил люфт.

Колесо при этом на земле стояло ? Если да - это не люфт подшипника.
Это скорее всего

привод

Да и не стучат подшипники.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vityok merin

vityok merin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 22 April 2011 - 11:40

Колесо при этом на земле стояло ? Если да - это не люфт подшипника.
Это скорее всего

 

Да и не стучат подшипники.
Удачи !

Спасибо за информацию :redface:


Даже молодой рысак когда-то станет Мерином


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2011 - 11:44

Чтобы "увидеть" люфт подшипника, вывеси колесо, и попробуй потягать колесо на себя - от себя. Болтаться не должно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   vityok merin

vityok merin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 22 April 2011 - 17:12

Чтобы "увидеть" люфт подшипника, вывеси колесо, и попробуй потягать колесо на себя - от себя. Болтаться не должно.
Удачи !

К сожалению люфт есть :bangheat:


Даже молодой рысак когда-то станет Мерином


#6 ОФФЛАЙН   vityok merin

vityok merin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 25 April 2011 - 18:30

К сожалению люфт есть :bangheat:

Лююююююююди , как менять подшипник ?
Хачю вашего рассказу.
Не молчите. Неужели это такой гемор.
Нарыл такую фоту
_______________W_126___________.jpg
А на 116 так-же ?


Даже молодой рысак когда-то станет Мерином


#7 ОФФЛАЙН   vityok merin

vityok merin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 25 April 2011 - 22:45

АУ У уууууууууу...................... люди :confused:


Даже молодой рысак когда-то станет Мерином


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 April 2011 - 23:53

Покупаешь ключ корончатый за 100 енотов американских оригинал, или за 20 неоригинал. Покупаешь индикатор часового типа с магнитной подставкой, еще 100 енотов.
Покупаешь хороший подшипник. Не Феби и иже с ним. Распорную втулку оригинальную, чтоб гимора избежать. Скачиваешь любыю книгу в ПДФ по 116,123, 126 и читаешь.
Потом за час-два меняешь подшибник.

 

и еще не забудь гайку корончатую новую. Ее не во все комплекты кладут.
Да вот еще рычаг не плохо изготовить чтобы ступицу держать при затяжке.

 

Одним словом проще рычаг поменять на б/у в сборе.

 

А подвески бываю разные на 116, надо бы под машинку слазить.
http://www.elcats.ru...t.aspx?Mo...?СЬ


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 25 April 2011 - 23:59

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   vityok merin

vityok merin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 26 April 2011 - 08:33

Покупаешь ключ корончатый за 100 енотов американских оригинал, или за 20 неоригинал. Покупаешь индикатор часового типа с магнитной подставкой, еще 100 енотов.
Покупаешь хороший подшипник. Не Феби и иже с ним. Распорную втулку оригинальную, чтоб гимора избежать. Скачиваешь любыю книгу в ПДФ по 116,123, 126 и читаешь.
Потом за час-два меняешь подшибник.

 

и еще не забудь гайку корончатую новую. Ее не во все комплекты кладут.
Да вот еще рычаг не плохо изготовить чтобы ступицу держать при затяжке.

 

Одним словом проще рычаг поменять на б/у в сборе.

 

А подвески бываю разные на 116, надо бы под машинку слазить.
http://www.elcats.ru...t.aspx?Mo...?СЬ

Упс :unsure:


Даже молодой рысак когда-то станет Мерином





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных