Уважаемые форумчане! Вчера состоялся у меня спор со специалистом кафедры ДВС родного Политеха.
Ситуация следующая. У меня есть 103й двигатель Мерседес с автоматической КПП. Но вот случилось так, что по каким-то причинам (например, заколхозить из мотора водяной насос) мне понадобилось поставить на него механическую КПП. И закономерно возник вопрос о маховике. На разборке я нашел такой одномассовый. Он, естественно, еще не заводе сбалансирован.
Так вот, по утверждениям моего оппонента, этот маховик на мой двигатель ставить нельзя, так как он должен динамически балансироваться вместе с коленвалом. Я противопоставлял ему тот факт, что корзина сцепления и ведомый диск все равно не участвуют в балансировке, хотя бы на стадии постпродажного обслуживания.
Кто из нас прав?