Всем приветы, давненько тут небыл.
В общем поставил на свой 123-й, Е220 безконтактное зажигание от 6-ки, и моё чудо заработало.
Осталось только придумать тяги газа и подсоса для жигулёвского карбюратора, и попробую сделать пробный выезд.

Завел-таки мерен, теперь с бесконтактным зажиганием от 6-ки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 13:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 14:45
уже год трамблер шестерочный стоит с датчиком холла на 115 моторе ... по сравнению со старым земля и небо, ток с центробежным регулятором придется поколдовать ибо динамика несколько "другая".
катушка и коммутатор от восмерки .
W123 230 1979 m115 stromberg
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 14:48
про карб жигулевский темы тут поднимались ,но чет народ не хвалит..((((
W123 230 1979 m115 stromberg
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 17:00
Ну вы , блин , даете !!!
А никто от газонокосилки не пробовал ? (без обид).
Мерседес ведь, все-таки !!!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 17:17
ЗоМер, а что если мерседес то должен обходиться только архаичными системами? Вы наверное будете против если даже заменят контактное на бесконтактное ?
нельзя же все до абсурда доводить
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 17:39
Для меня это сравнимо с пластическими операциями. Первый врач у таких людей - психиатр (без обид) , ибо что задумано природой - читай Богом - изменению не подлежит . По определению .
По моему глубокому убеждению улучшить работу Мерседеса можно только...заменой на более современный Мерседес. А на машине должны стоять и работать только агрегаты , предусмотренные заводом-изготовителем .
Все остальное является жалким подобием ...
Вся прелесть раритетных машин - правда, представляющих коллекционную ценность, - в РОДНЫХ узлах и механизмах !
И пусть эти механизмы вышли из строя , заменять их необходимо такими же ! Я не знаю детальки, которую нельзя заказать для Мерседеса !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 22:08
Всем приветы, давненько тут небыл.
В общем поставил на свой 123-й, Е220 безконтактное зажигание от 6-ки, и моё чудо заработало.
Осталось только придумать тяги газа и подсоса для жигулёвского карбюратора, и попробую сделать пробный выезд.
Я поставил эл. впрыск Январь...стало настолько лучше что чам сначала обалдел...
W124 M102.922 2.0, МКПП, Январь 5.1...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2006 - 13:34
Да я и не говорил, что что-то должно изменится в лучшую сторону, просто до этого она просто стояла, а теперь хоть начала работать.
E230, W123, M115 79г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных