Комрады,
у меня в EPC пробиваются разные дозаторы-распределители для машины с катализатором и без оной (мотор М102.981).
Выпуск я себе уже полностью поставил от машины без катализатора (правда, оставил приемную трубу с местом для кислородного датчика).
Теперь нужно идти далее, соответственно вопросы:
1. Следует ли отключать лямбду или нет? Бывает ли заводская комбинация когда есть лямбда и нет катализатора? Я так понимаю, что в КЕ лямбда нужна только для экологии и практического смысла не имеет?
2. В каталоге присутствуют два дозатора - для опции "катализатор" и без оной. Вопрос: чем они отличаются? Мне сейчас заказывать новый дозатор нужно, не могу понять как действовать правильнее.
3. Кроме дозатора и РУД что-нибудь еще В ПРИНЦИПЕ может отличаться?
Заранее спасибо.