Всем доброго времени суток! Помогите с такое проблемой. Резко стал жрать бензин почти 40л на 100. переливает, дымит черным дымом! W124 E300 седан 1987. двигатель M103.983 . на холодную заводится едит норм не дымит . через некаторое время начинает дымить троить и совсем глохнуть, Сильно не судите. машину купил 2 недели назад, посаветуйте в чем может быть дело и что смотреть в первую очередь. Зарание спасибо!

Ke начал жрать топливо, дымит что трактор!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2014 - 20:48
W124. M103. E300. МКПП. 1987 года. седан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2014 - 21:47
1. Сетка в баке - косвенно слышно охреневающий от натуги насосВсем доброго времени суток! Помогите с такое проблемой. Резко стал жрать бензин почти 40л на 100. переливает, дымит черным дымом! W124 E300 седан 1987. двигатель M103.983 . на холодную заводится едит норм не дымит . через некаторое время начинает дымить троить и совсем глохнуть, Сильно не судите. машину купил 2 недели назад, посаветуйте в чем может быть дело и что смотреть в первую очередь. Зарание спасибо!
2. Топливный фильтр и насос - как бы то же , что и выше . Насос может на холодную давить , но из-за выработки быстро нагреваться и снижать скорость своего вращения , что приводит к недостаточному давлению - тупняк и на финише машина глохнет .
3. Промывка магнитной ловушки (ищи поиском , ничего сложного) - по прогрева смесь не приходит в норму , а остаётся богатой . Не твой случай , но сделай - лишним не будет точно . Делай только тогда , когда победишь ныне имеющийся глюк . Если после мойки МЛ машина начнёт работать как попало - мерные стаканчики и подгоняем налив через ЭГРД , ибо он факт скрученный . Терминологию читай в прикреплённых темах сверху .
P.S. Купил машину с КЕ-джетроник , не поленись и потрать время на ликбез . Вот совершенно не лишнее .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2014 - 21:56
1. Сетка в баке - косвенно слышно охреневающий от натуги насос
2. Топливный фильтр и насос - как бы то же , что и выше . Насос может на холодную давить , но из-за выработки быстро нагреваться и снижать скорость своего вращения , что приводит к недостаточному давлению - тупняк и на финише машина глохнет .
3. Промывка магнитной ловушки (ищи поиском , ничего сложного) - по прогрева смесь не приходит в норму , а остаётся богатой . Не твой случай , но сделай - лишним не будет точно . Делай только тогда , когда победишь ныне имеющийся глюк . Если после мойки МЛ машина начнёт работать как попало - мерные стаканчики и подгоняем налив через ЭГРД , ибо он факт скрученный . Терминологию читай в прикреплённых темах сверху .
P.S. Купил машину с КЕ-джетроник , не поленись и потрать время на ликбез . Вот совершенно не лишнее .
Ок! Спасибо за отклик! Ну да насос подозрительно громко работает . Свист хорошо слышно. при работе. так и должно быть? или всетаки сетка забита?
W124. M103. E300. МКПП. 1987 года. седан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2014 - 22:09
город в профиле напиши - может кто-то рядомОк! Спасибо за отклик! Ну да насос подозрительно громко работает . Свист хорошо слышно. при работе. так и должно быть? или всетаки сетка забита?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2014 - 22:11
Да было бы не плохо! Беларусь! Минская оласть!
Сообщение отредактировал Averin: 24 February 2014 - 22:12
W124. M103. E300. МКПП. 1987 года. седан
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2014 - 14:39
Это РХХ- регулятор холостого хода.
Проверь предохранитель в реле перегрузки. И пропаять само реле перегрузки.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2014 - 16:41
Уже проверял, и пропаивал. был небольшой разрыв в цепи на плате реле. только вот напруга все равно не появилась!
W124. M103. E300. МКПП. 1987 года. седан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2014 - 20:55
Если на холодную все гуд, а на горячую начинает заливать.
1.Лямды наверное у тебя нет, если всеже стоит то отключи её.
2. Отключи ЭГРД, сбоку дозатора квадратик. фишку сдерни.
3. Систему зажигания яб есче проверил.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 12:53
Ну ты знаешь оно лить начинает не сразу как машинка прогреется. а спустя некторое время. и всега разное. скидывал я фишку с ЭГРД, разницы нет вообще не какой, как была пролема так и остоется. а лямда есть но она отключена! бюсь уже 2 неделю крыша ехать начинает . да и посоветоваться у нас нескем. так как вокруге на одних французах ездят.
W124. M103. E300. МКПП. 1987 года. седан
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 18:01
стрелка в направлении от ПФ?
Сообщение отредактировал Averin: 03 March 2014 - 18:05
W124. M103. E300. МКПП. 1987 года. седан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 18:09
Ребята! Что это за датчик и каковы его функции? И какие последствия его неисправности?
http://www.oldmerin....showtopic=48475 Сообщение #17
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 18:14
Ну так что про РХХ в куда должна быть напралена стрелка?
W124. M103. E300. МКПП. 1987 года. седан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 18:18
Поздравляю с приобретённой машиной и приобретённые проблемы с ней!
Когда то я так же купил мерса с КЕ не на ходу именно из за системы впрыска.Эх если бы я знал тогда что такое Ке то некогда бы не купил его!
Во первых дружище если тебе действительно машина эта нужна или ты балдеешь от неё то начинай штурмовать все статьи в интернете про КЕ джетроник! Избавишь нас и себя от половины своих вопросов. Главное не ленись,главное понять как работает эта система и какие болячки у неё есть и как с ними бороться! Вот тогда мы тебя выручим полезными советами а то тебе говоришь что сделать надо а ты не понимаешь. Например что такое магнитная ловушка и как её прочистить,что такое налив канала и т.д т.п.
Вот статейки которые я штурмовал:
http://mercedesforum...onik-479/index2
http://iamdiagnost.n...Mechanical.html
http://injector.foto...ea.com/kej.html
http://ustroistvo-av...-ke-dzhetronik/
89114471059
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 18:24
Ну да машинка мне эта дорога .. я уже как неделю этот форум штурмую и многое понимаю. так что вообше непонимающего из меня делать ненадо! хотя да вопросов у меня много. хорошо будем изучать.
W124. M103. E300. МКПП. 1987 года. седан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных