Короче я Олень, менял масло и перетянул сливной болт.
В итоге трещина 3-4 см в поддоне. Если его варить то обязательно надо снимать поддон?
Когда его снимаешь, надо мотор вывешивать и как? Может есть у кого есть такой поддон я бы его купил.
Треснул поддон!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2011 - 23:37
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 07:34
Снимать обязательно. Временная мера - холодная сварка. На моем временная мера - полгода, руки не доходят.Короче я Олень, менял масло и перетянул сливной болт.
В итоге трещина 3-4 см в поддоне. Если его варить то обязательно надо снимать поддон?
Когда его снимаешь, надо мотор вывешивать и как? Может есть у кого есть такой поддон я бы его купил.
w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 10:11
Короче я Олень, менял масло и перетянул сливной болт.
В итоге трещина 3-4 см в поддоне. Если его варить то обязательно надо снимать поддон?
Когда его снимаешь, надо мотор вывешивать и как? Может есть у кого есть такой поддон я бы его купил.
Нужно вывешивать. Ослабляешь подушки по максимуму. Домкратишь на стыке двигателя с коробкой. Следи за тем, чтобы не оторвать шланги при подъёме двигателя и двигатель не проломил перегородку.
Ну и несколько минут стараний, чтобы вытащить поддон как-нибудь. Аккуратно, силу ни в коем случае не применяй.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 12:31
Подушки ослаблять или откручивать? И какую перегородку двигатель может проломить?
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 12:32
Там ведь 2 подушки?
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 17:31
Подушки ослаблять или откручивать? И какую перегородку двигатель может проломить?
Ну перегородка между моторным отсеком и салоном, я переборщил словами, что проломит, но нежелательно, если при сильном поддомкрачивании двигатель упрётся в перегородку. Главное не оторвать шланги охлаждения, ГУРа и АКПП, если есть.
Подушки откручиваются верхними болтами, но можно болт полностью не выкручивать, чтобы двигатель случайно боком не упал на балку. Но если совсем чуть-чуть не хватает приподнять, тогда откручивай полностью болт подушки.
Подушка 1 штука справа и 1 штука слева как раз под впускным и выпускным коллектором.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 17:44
ппц слов нет
а ты зачем его тянул до такой дури када по вису там 25 нм ?
жигулями заболел?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 22:29
Короче я Олень, менял масло и перетянул сливной болт.
В итоге трещина 3-4 см в поддоне. Если его варить то обязательно надо снимать поддон?
Когда его снимаешь, надо мотор вывешивать и как? Может есть у кого есть такой поддон я бы его купил.
http://automn.ru/mer...m_id2-1237.html
Вот тут инструкция как снимать поддон.
ИМХО, подушки лучше откручивать снизу, там два шестигранника, дай Бог памяти по-моему на 8, сверху там над правой лапой к гайке очень тяжело подобраться, кроме того закручивать верхние гайки на подушке по штату требуется динаметрическим ключом, а это двойная головная боль.
Варить поддон трудно, ибо нужна аргонно-дуговая сварка. Лучше поискать на разборках или здесь на "барахолке", выйдет в районе 1 т.р.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 08:50
да блин тянул не сильно, как то само получилось. Он вроде уже варенный. Сварка есть такая, диски варим. А вот поддон дешеле 2 тыщ что то не попадается.
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 08:59
ОТ 190ка со 102 мотором, поддон взаимозаменяем?
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 09:59
вроде как да, есть только одно НО
поддоны были без дадчега урованя масли и с ним, вот они между с собой НЕвзаимозамемые т.к. маслозаборник тоже разный!!!
на будущее при смене масла ВСЕГДА меняй колечко уплотнительное под болтом и тяни его небоьлеш 25 н.м это несильное усилие рожковым ключем одной рукой
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 09:59
http://automn.ru/mer...m_id2-1237.html
Вот тут инструкция как снимать поддон.
ИМХО, подушки лучше откручивать снизу, там два шестигранника, дай Бог памяти по-моему на 8, сверху там над правой лапой к гайке очень тяжело подобраться, кроме того закручивать верхние гайки на подушке по штату требуется динаметрическим ключом, а это двойная головная боль.
Варить поддон трудно, ибо нужна аргонно-дуговая сварка. Лучше поискать на разборках или здесь на "барахолке", выйдет в районе 1 т.р.
там написано что надо проводку и шланги отсоединять , это так?
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 13:37
там написано что надо проводку и шланги отсоединять , это так?
да, чтобы снять поддон нужно будет поднять мотор, с одетыми шлангами это будет непросто, провод от генератора тоже лучше отключить от греха.
номер у поддона - 102 014 23 02, поддон на 102м моторе кажись что на 201м кузове что на 124 одинаковый. Отмой номер, по номеру сразу понятно станет.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 20:13
А поскажите номер прокладок поддона! Чтобы сразу заказать.
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 20:29
А поскажите номер прокладок поддона! Чтобы сразу заказать.
Там одна большая прокладка, 102 014 07 22, это оригинальный номер, оригинальная прокладка под косарь стоит, лучше какой-нибудь неоригинал заказать рублей за 300.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 20:51
а прокладка под датчик масла?
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 11:40
Это я не помню, посмотри на exist.ruа прокладка под датчик масла?
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 20:04
Как отвернуть эти чертовы подушки? Сверху не могу, может ключ какой есть поудобнее? А снизу шестигранник гнется, завтра поеду в магаз искать насадку на вороток шестигранную.
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 20:04
Как отвернуть эти чертовы подушки? Сверху не могу, может ключ какой есть поудобнее? А снизу шестигранник гнется, завтра поеду в магаз искать насадку на вороток шестигранную.
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 10:35
Открутил,много понимать мотор надо? поднялся ненамного а вроде уперся в кузов....
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных