Перейти к содержимому


Фотография

103 сильно переливает на оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Lego64

Lego64

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 April 2011 - 23:44

Доброго времени суток.

 

Борюсь с 2,6 103, на холодном двигателе при запуске все отлично, ХХ ровный, смесь в допуске, динамика приятная. После прогрева двигателя (минут 10-15) начинается проблема.
При ровном ХХ двигатель очень сильно переливает на оборотах (свыше 2500), так что сзади машину в черном дыму не видно.... Если при оборотах 2500-3000 винтом СО обеднить смесь, то копоть с выхлопной пропадает, двигатель развивает полную мощность, но соответственно при отпускании дросселя двигатель глохнет. Разница между положением винта СО на ХХ и 2500-3000 около 2-ух оборотов. дозатор отмытый полностью, ЭГРД мыл, на регулировку особо не реагирует, только хуже становиться. при снятии разъема с ЭГРД пропадает устойчивый ХХ, а перелив не пропадает. Датчик температуры жив, при снятии разема с него перелив еще жестче, при нажатии на дросель вообще умирает...

 

подскажите, в какую сторону хоть копать...



#2 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 24 April 2011 - 08:54

Доброго времени суток.

 

Борюсь с 2,6 103, на холодном двигателе при запуске все отлично, ХХ ровный, смесь в допуске, динамика приятная. После прогрева двигателя (минут 10-15) начинается проблема.
При ровном ХХ двигатель очень сильно переливает на оборотах (свыше 2500), так что сзади машину в черном дыму не видно.... Если при оборотах 2500-3000 винтом СО обеднить смесь, то копоть с выхлопной пропадает, двигатель развивает полную мощность, но соответственно при отпускании дросселя двигатель глохнет. Разница между положением винта СО на ХХ и 2500-3000 около 2-ух оборотов. дозатор отмытый полностью, ЭГРД мыл, на регулировку особо не реагирует, только хуже становиться. при снятии разъема с ЭГРД пропадает устойчивый ХХ, а перелив не пропадает. Датчик температуры жив, при снятии разема с него перелив еще жестче, при нажатии на дросель вообще умирает...

 

подскажите, в какую сторону хоть копать...

этож как ты интересно СО регулируешь :confused:
по моему надо все делать не так, и по порядку. Мотор должен работать хорошо, чисто на механике, вот когда отстроишь механику, тогда и к электронике лезь.
проверь налив дозатора, сразу увидишь. у тебя по моему должно быть 170млгр(точно не помню) в минуту при макс подаче


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 April 2011 - 09:05

Здравствуйте. Машину пропишите в подписи. http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 24 April 2011 - 13:50

Перед тем как копать всё подряд проверьте производительность(налив) дозатора на режимах ХХ и рабочем. Написал как в статье" Дозатор, проверка и чистка" на задней странице. Плюс к этому проверьте подсосы в системе воздухопроводов.


Сообщение отредактировал Ви124: 24 April 2011 - 13:53

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   Lego64

Lego64

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 April 2011 - 16:54

Проверил налив ЭГРД, (сливал топливо через тубку, что рядом с подачей), получилось 140 мл/мин.
Системное давление 5,5 кг и стабильно во всех режимах работы двигателя, управляющее на холодном двигателе 4.0, на прогретом 3,6-3,7. При поднятии оборотов до 2500-3000, управляющее поднимается до 4.0 кг, но при стабилизации оборотов снова падает на 3.6. Ток ЭГРД на ХХ около 8 мА...

 

ЭГРД заменял на заведомо исправный, результатов не дало...

 

Есть подозрение на дозатор, вскрысть повторно не проблема, а что имено в нем смотреть то?



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 April 2011 - 16:59

ты видимо где-то ошибся. в нижней камере должно быть на 0.4 меньше чем систмное. т.е. 5.1 для тебя... откуда там у тя 4 бара? сними разъем с ЭГРД чтобы комп не мог влиять на давление и смотри... можешь даже на незаведеном но насос включить нуна... есс-но если там давление 4 бара внизу то переливать буджет чудовищно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 April 2011 - 16:59

кстати если с разными ЭГРД будет низкое давление внизу, то надо мыть магнитную ловушку... что это такое у меня в ФАК КЕ есть.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Lego64

Lego64

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 April 2011 - 17:03

Да, с разными (тремя) ЭГРД управляющее одинаковое. Наличие разъема на нем практически ни чего не меняет (разница около 0.05-0.1 кг)

 

Спасибо за направление, а по точнее, где эта магнитная ловушка то?



#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 April 2011 - 17:32

Изображение
По два раза зачем отправляете? Удаляю.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   Lego64

Lego64

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 April 2011 - 17:39

По два раза, это случайно получилось :) инет тормозит. Продул в обратную сторону, управляющее давление упало до 1,5 кг, со второго раза добился 5.0. Теперь на горячую диф давление получается 0.4 кг. Всем огромное спасибо, буду регулировать СО и проверять, надеюсь всю каку выдул :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных