Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь коллективного разума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Dron9K

Dron9K

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    460.238

Отправлено 24 April 2011 - 07:32

Комрады,

 

картина маслом: подошла к концу работа по реставрации кузова.

 

Все собрали - не заводится, приговорили бензонасос. Сказано-сделано, поменял вместе с баком и всем что только можно, машина поехала, НО до 2500 об/мин вообще не едет, а потом выстреливает и отжигает :) Иногда раздаются хлопки, подозреваю что идет сильный перелив.

 

Поскольку мне разбирали моторный отсек (мотор оставляли, а крылья/брызговики снимали), подозреваю что что-то забыли подсоединить или подсоединили неправильно. Какие будут идеи на этот счет?

 

К сожалению, нет прибора для измерения давления в топливной магистрали. Но тут явно дело в другом, до ремонта все работало "как часы" (практически). Пока из идей: все разобрать - промыть - собрать, глядишь в процессе нужные трубочки и провода сами найдут себе место :)

 

ps. Курантов хоть и сосед, но хочу сделать все сам :)
pps. Трамблер, свечи, провода, форсунки, бензонасос - новые и оригинальные.
ppps. Была отключена лямбда, которая неисправна (все руки не дойдут поставить новую) и в результате смесь была слишком бедной (просто ужос), боюсь что мне эту лямбду могли подключить назад :) Но с ней машина вообще не должна ехать, а тут после 2500 летает как 113 мотор :)
pppps. На холостых после прогрева беда: ЖУТКИЕ вибрации. Заводится с полуоборота на холодную и горячую.


Сообщение отредактировал Dron9K: 24 April 2011 - 07:38


#2 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 24 April 2011 - 18:05

Пока нет манометра, поищи ошибки в диагностической розетке. Если нет ошибок, то манометр ищи.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#3 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 24 April 2011 - 20:53

[quote name='Dron9K' date='24.4.2011, 7:32' post='1084081']
Комрады,

 

картина маслом: подошла к концу работа по реставрации кузова.

 

Все собрали - не заводится, приговорили бензонасос. Сказано-сделано, поменял вместе с баком и всем что только можно, машина поехала, НО до 2500 об/мин вообще не едет, а потом выстреливает и отжигает :) Иногда раздаются хлопки, подозреваю что идет сильный перелив.

 

Поскольку мне разбирали моторный отсек (мотор оставляли, а крылья/брызговики снимали), подозреваю что что-то забыли подсоединить или подсоединили неправильно. Какие будут идеи на этот счет?

 

К сожалению, нет прибора для измерения давления в топливной магистрали. Но тут явно дело в другом, до ремонта все работало "как часы" (практически). Пока из идей: все разобрать - промыть - собрать, глядишь в процессе нужные трубочки и провода сами найдут себе место :)

ps. Курантов хоть и сосед, но хочу сделать все сам :)
pps. Трамблер, свечи, провода, форсунки, бензонасос - новые и оригинальные.
ppps. Была отключена лямбда, которая неисправна (все руки не дойдут поставить новую) и в результате смесь была слишком бедной (просто ужос), боюсь что мне эту лямбду могли подключить назад :) Но с ней машина вообще не должна ехать, а тут после 2500 летает как 113 мотор :)
pppps. На холостых после прогрева беда: ЖУТКИЕ вибрации. Заводится с полуоборота на холодную и горячую.

 

 

Стрельба: в выхлоп - много топлива, в расходомер - мало. Или трабл зажигания при обоих признаках(проверить).
Для начала в этой ситуации попробовать выкрутить на прогретом двигателе винт ЦО на минимум, когда движок ещё работает на ХХ, а потом понемногу добавлять до устойчивой работы и проверить на ходу.


Сообщение отредактировал Ви124: 24 April 2011 - 20:55

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#4 ОФФЛАЙН   oleg w124

oleg w124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 April 2011 - 14:33

Комрады,

 

картина маслом: подошла к концу работа по реставрации кузова.

 

Все собрали - не заводится, приговорили бензонасос. Сказано-сделано, поменял вместе с баком и всем что только можно, машина поехала, НО до 2500 об/мин вообще не едет, а потом выстреливает и отжигает :) Иногда раздаются хлопки, подозреваю что идет сильный перелив.

 

Поскольку мне разбирали моторный отсек (мотор оставляли, а крылья/брызговики снимали), подозреваю что что-то забыли подсоединить или подсоединили неправильно. Какие будут идеи на этот счет?

 

К сожалению, нет прибора для измерения давления в топливной магистрали. Но тут явно дело в другом, до ремонта все работало "как часы" (практически). Пока из идей: все разобрать - промыть - собрать, глядишь в процессе нужные трубочки и провода сами найдут себе место :)

 

ps. Курантов хоть и сосед, но хочу сделать все сам :)
pps. Трамблер, свечи, провода, форсунки, бензонасос - новые и оригинальные.
ppps. Была отключена лямбда, которая неисправна (все руки не дойдут поставить новую) и в результате смесь была слишком бедной (просто ужос), боюсь что мне эту лямбду могли подключить назад :) Но с ней машина вообще не должна ехать, а тут после 2500 летает как 113 мотор :)
pppps. На холостых после прогрева беда: ЖУТКИЕ вибрации. Заводится с полуоборота на холодную и горячую.

проверте два разъема.. на дросельную заслонку и на потенциометрих иногда путают местами. на заслонку все три провода коричневые только с полосками ,а на потенциометр цветные



#5 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 26 April 2011 - 15:14

проверте два разъема.. на дросельную заслонку и на потенциометрих иногда путают местами. на заслонку все три провода коричневые только с полосками ,а на потенциометр цветные

либо Все провода на массу-проверить. на брызговиках.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#6 ОФФЛАЙН   Dron9K

Dron9K

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    460.238

Отправлено 30 April 2011 - 08:09

либо Все провода на массу-проверить. на брызговиках.

не улавливаю логику. брызговики-то причем?
кмк, их снятие-установка никак не должны влиять на работу мотора. Тем не менее, масса там есть (мне для антенн это критично).



#7 ОФФЛАЙН   Dron9K

Dron9K

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    460.238

Отправлено 02 May 2011 - 10:52

Комрады,

 

Сегодня таки залез внутрь торпеды: как и предполагал, при сборке подсоединили лямбду, и от нее все беды.
Отсоединил - все симптомы ушли, все отлично.

 

Немного плавают холостые (700...750...700...750...), и хочу объявить теперь этому явлению бой.

 

После праздников ко мне приезжает новый дозатор-распределитель в упаковке Mercedes и не останется ни одного старого расходника в системе питания, на который можно грешить. Но подозреваю, что плавающие обороты связаны с износом датчика положения дроссельной заслонки.



#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 May 2011 - 12:14

При плавающих оборотах можно еще грешить на потенциометр.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   Виталий Боб

Виталий Боб

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124. 230E. АКПП 722.408

Отправлено 02 May 2011 - 12:26

После праздников ко мне приезжает новый дозатор-распределитель в упаковке Mercedes Если не секрет сколько денег отдавал за дозатор.


НЕТ МЕРСА ДОООСВИДАНИЯ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных