Добрый вечер. Проблема по заводке такая. Утром раньше заводилась отлично, пару оборотов стартером и плавно завелась. Сейчас, поворачиваю ключ, а она тут же стартует на высоких оборотах, которые потом становятся нормальными. На горячую так же, только иногда помогаю стартером, а иногда заведётся нормально. Форсунки менял в том году. Что за хрень может быть, подскажите пожалуйста!!!

не хорошая заводка!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 19:33
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 20:45
Попробуй отключи потенц снеми разъем. Было такое у меня ток ушел с потенца. Пуск был такой: завожу 15 сек. 2500 обороты потом норм замерил 0 вольт. Поменял выставил 0.8 и все стало на свои места.Добрый вечер. Проблема по заводке такая. Утром раньше заводилась отлично, пару оборотов стартером и плавно завелась. Сейчас, поворачиваю ключ, а она тут же стартует на высоких оборотах, которые потом становятся нормальными. На горячую так же, только иногда помогаю стартером, а иногда заведётся нормально. Форсунки менял в том году. Что за хрень может быть, подскажите пожалуйста!!!
W124 Необузданный конь!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 20:45
Здравствуйте. В каком состоянии свечи? Может подрегулировать состав смеси.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 17:06
ПУсковая не подвисает?
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 18:29
А что значит подвисает?ПУсковая не подвисает?
Сообщение отредактировал poteruha2009: 29 April 2011 - 18:30
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 14:56
А что значит подвисает?
это значит пусковая открылась на пуск, а потом комп ее выключил, а она не закрылалась и дальше бенз льет.
И второй вариант - устает бензонасос (а может РСД), короче надо давление глянуть на холодную и все станет ясно
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 21:23
Когда завожу на горячую через минуту- две, то пуск нормальный, но если через минут десять , то опять быстрый пуск. Сегодня хотел помеять сопротивление на потенциометре, как написано в книге, отключив его на холостом ходу ,обороты сначало поднялись, а потом стала работать с перебоями. Или я чтото не так сделал? Раньше я некуда не лез,всё работало нормально.это значит пусковая открылась на пуск, а потом комп ее выключил, а она не закрылалась и дальше бенз льет.
И второй вариант - устает бензонасос (а может РСД), короче надо давление глянуть на холодную и все станет ясно
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 07:02
Когда завожу на горячую через минуту- две, то пуск нормальный, но если через минут десять , то опять быстрый пуск. Сегодня хотел помеять сопротивление на потенциометре, как написано в книге, отключив его на холостом ходу ,обороты сначало поднялись, а потом стала работать с перебоями. Или я чтото не так сделал? Раньше я некуда не лез,всё работало нормально.
если ты скинул разъем с потенца, т.е. для компа показания от потенца вышли за допустимые значения. Комп задрал обороты и отключил РХХ и вот тут они должны были около 1000 стать в аварийном режиме. а у тебя видимо так не получилось, это плохо. Чего попроще сделать, сними РХХ (заодно глянешь состояние трубок) замочи в винсе или карбом почисти, посмотри состояние шторы, ровность, плавность хода. Если не поможет, тогда темы "важно" читаем и вперед отстраивать механику.
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 09:36
если ты скинул разъем с потенца, т.е. для компа показания от потенца вышли за допустимые значения. Комп задрал обороты и отключил РХХ и вот тут они должны были около 1000 стать в аварийном режиме. а у тебя видимо так не получилось, это плохо. Чего попроще сделать, сними РХХ (заодно глянешь состояние трубок) замочи в винсе или карбом почисти, посмотри состояние шторы, ровность, плавность хода. Если не поможет, тогда темы "важно" читаем и вперед отстраивать механику.
Ну да, похоже ещё на подсосы. Дроссельная заслонка чистая?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 09:50
Привет! На счёт дроссельной заслонки не знаю, ни разу не лазил туда. На холостых работает ровно, обороты не тплавают.Разгон,приёмистость, всё отлично. Спасибо за ответы! Если будут ущё соображения, пишите, поеду сегодня в гараж разбираться дальше. Вечером отпишусь.Ну да, похоже ещё на подсосы. Дроссельная заслонка чистая?
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 10:07
если ты скинул разъем с потенца, т.е. для компа показания от потенца вышли за допустимые значения. Комп задрал обороты и отключил РХХ и вот тут они должны были около 1000 стать в аварийном режиме. а у тебя видимо так не получилось, это плохо. Чего попроще сделать, сними РХХ (заодно глянешь состояние трубок) замочи в винсе или карбом почисти, посмотри состояние шторы, ровность, плавность хода. Если не поможет, тогда темы "важно" читаем и вперед отстраивать механику.
При отключённом потенциометре обороты по-моему будут повыше, нужно в поиске поискать, я не помню, я могу ошибаться, а вот при отключённом РХХ должно быть 900-1100 об/мин. (если точнее, то 850-900 у 103; 1050-1100 у 102), если обороты не такие, значит подсос, ДЗ не отрегулирована, смесь кривая.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 01 May 2011 - 10:09
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 09:30
Привет! Если я отключаю потенц, то обороты, сначало повышаются, а потом падают и двигатель работает на низких оборотах и подергивается. А что это, хрен его знает?При отключённом потенциометре обороты по-моему будут повыше, нужно в поиске поискать, я не помню, я могу ошибаться, а вот при отключённом РХХ должно быть 900-1100 об/мин. (если точнее, то 850-900 у 103; 1050-1100 у 102), если обороты не такие, значит подсос, ДЗ не отрегулирована, смесь кривая.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных