Перейти к содержимому


Фотография

не хорошая заводка!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 28 April 2011 - 19:33

Добрый вечер. Проблема по заводке такая. Утром раньше заводилась отлично, пару оборотов стартером и плавно завелась. Сейчас, поворачиваю ключ, а она тут же стартует на высоких оборотах, которые потом становятся нормальными. На горячую так же, только иногда помогаю стартером, а иногда заведётся нормально. Форсунки менял в том году. Что за хрень может быть, подскажите пожалуйста!!!


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#2 ОФФЛАЙН   medwed

medwed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 April 2011 - 20:45

Добрый вечер. Проблема по заводке такая. Утром раньше заводилась отлично, пару оборотов стартером и плавно завелась. Сейчас, поворачиваю ключ, а она тут же стартует на высоких оборотах, которые потом становятся нормальными. На горячую так же, только иногда помогаю стартером, а иногда заведётся нормально. Форсунки менял в том году. Что за хрень может быть, подскажите пожалуйста!!!

Попробуй отключи потенц снеми разъем. Было такое у меня ток ушел с потенца. Пуск был такой: завожу 15 сек. 2500 обороты потом норм замерил 0 вольт. Поменял выставил 0.8 и все стало на свои места.


W124 Необузданный конь!


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 April 2011 - 20:45

Здравствуйте. В каком состоянии свечи? Может подрегулировать состав смеси.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 29 April 2011 - 17:06

ПУсковая не подвисает?


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#5 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 29 April 2011 - 18:29

ПУсковая не подвисает?

А что значит подвисает?


Сообщение отредактировал poteruha2009: 29 April 2011 - 18:30

W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#6 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 30 April 2011 - 14:56

А что значит подвисает?

 

это значит пусковая открылась на пуск, а потом комп ее выключил, а она не закрылалась и дальше бенз льет.
И второй вариант - устает бензонасос (а может РСД), короче надо давление глянуть на холодную и все станет ясно


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#7 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 30 April 2011 - 21:23

это значит пусковая открылась на пуск, а потом комп ее выключил, а она не закрылалась и дальше бенз льет.
И второй вариант - устает бензонасос (а может РСД), короче надо давление глянуть на холодную и все станет ясно

Когда завожу на горячую через минуту- две, то пуск нормальный, но если через минут десять , то опять быстрый пуск. Сегодня хотел помеять сопротивление на потенциометре, как написано в книге, отключив его на холостом ходу ,обороты сначало поднялись, а потом стала работать с перебоями. Или я чтото не так сделал? Раньше я некуда не лез,всё работало нормально.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#8 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 01 May 2011 - 07:02

Когда завожу на горячую через минуту- две, то пуск нормальный, но если через минут десять , то опять быстрый пуск. Сегодня хотел помеять сопротивление на потенциометре, как написано в книге, отключив его на холостом ходу ,обороты сначало поднялись, а потом стала работать с перебоями. Или я чтото не так сделал? Раньше я некуда не лез,всё работало нормально.

 

если ты скинул разъем с потенца, т.е. для компа показания от потенца вышли за допустимые значения. Комп задрал обороты и отключил РХХ и вот тут они должны были около 1000 стать в аварийном режиме. а у тебя видимо так не получилось, это плохо. Чего попроще сделать, сними РХХ (заодно глянешь состояние трубок) замочи в винсе или карбом почисти, посмотри состояние шторы, ровность, плавность хода. Если не поможет, тогда темы "важно" читаем и вперед отстраивать механику.


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 01 May 2011 - 09:36

если ты скинул разъем с потенца, т.е. для компа показания от потенца вышли за допустимые значения. Комп задрал обороты и отключил РХХ и вот тут они должны были около 1000 стать в аварийном режиме. а у тебя видимо так не получилось, это плохо. Чего попроще сделать, сними РХХ (заодно глянешь состояние трубок) замочи в винсе или карбом почисти, посмотри состояние шторы, ровность, плавность хода. Если не поможет, тогда темы "важно" читаем и вперед отстраивать механику.

 

Ну да, похоже ещё на подсосы. Дроссельная заслонка чистая?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#10 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 01 May 2011 - 09:50

Ну да, похоже ещё на подсосы. Дроссельная заслонка чистая?

Привет! На счёт дроссельной заслонки не знаю, ни разу не лазил туда. На холостых работает ровно, обороты не тплавают.Разгон,приёмистость, всё отлично. Спасибо за ответы! Если будут ущё соображения, пишите, поеду сегодня в гараж разбираться дальше. Вечером отпишусь.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#11 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 01 May 2011 - 10:07

если ты скинул разъем с потенца, т.е. для компа показания от потенца вышли за допустимые значения. Комп задрал обороты и отключил РХХ и вот тут они должны были около 1000 стать в аварийном режиме. а у тебя видимо так не получилось, это плохо. Чего попроще сделать, сними РХХ (заодно глянешь состояние трубок) замочи в винсе или карбом почисти, посмотри состояние шторы, ровность, плавность хода. Если не поможет, тогда темы "важно" читаем и вперед отстраивать механику.

 

При отключённом потенциометре обороты по-моему будут повыше, нужно в поиске поискать, я не помню, я могу ошибаться, а вот при отключённом РХХ должно быть 900-1100 об/мин. (если точнее, то 850-900 у 103; 1050-1100 у 102), если обороты не такие, значит подсос, ДЗ не отрегулирована, смесь кривая.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 01 May 2011 - 10:09

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#12 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 02 May 2011 - 09:30

При отключённом потенциометре обороты по-моему будут повыше, нужно в поиске поискать, я не помню, я могу ошибаться, а вот при отключённом РХХ должно быть 900-1100 об/мин. (если точнее, то 850-900 у 103; 1050-1100 у 102), если обороты не такие, значит подсос, ДЗ не отрегулирована, смесь кривая.

Привет! Если я отключаю потенц, то обороты, сначало повышаются, а потом падают и двигатель работает на низких оборотах и подергивается. А что это, хрен его знает?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных