Менял спидометр, показания скорости стали чуть другие, нежели на старом спидометре. Причина замены - неправильный пробег(стоял от старого редуктора). Щас стоит правильный спидометр. Менял стрелочку только, может не правильно поставил. Хотелось бы узнать, на какой передаче при какой скорости какие обороты.
Например:
2передача, 40(60)кмч, обороты ?
3передача, 40(60)кмч, обороты ?
4передача, 60(80)кмч, обороты ?

Вопрос к владельцам 103двигателей
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 08:22
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 12:54
у меня с этими метками непонятка.Стрелку надо выставлять так. По риске. А потом перекинуть аккуратно за ограничитель.
У кого 103мотор? Подскажите по оборотам.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 25 April 2011 - 16:48
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 17:19
вопрос не исчерпан. Где владельцы 103х?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 00:39
Не пойму в чем цимус привязываться к оборотам, тем более редуктор главной передачи под вопросом?
Возьмите любой GPS навигатор и откалибруйте стрелку и правильность показаний одомера по нему. Думаю, точнее не придумать. Сам так сделал, теперь расхождения в нижней части шкалы (до 90 км/ч) меньше 2-3 км/ч а если ехать быстрее, то спидометер показывает на процентов 5-7 больше. Эксперименты с радарами показали, что GPS не ошибается.
MB W123 300D 82г.
Ford SCORPIO 2.0i АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2011 - 11:48
Не пойму в чем цимус привязываться к оборотам, тем более редуктор главной передачи под вопросом?
Возьмите любой GPS навигатор и откалибруйте стрелку и правильность показаний одомера по нему. Думаю, точнее не придумать. Сам так сделал, теперь расхождения в нижней части шкалы (до 90 км/ч) меньше 2-3 км/ч а если ехать быстрее, то спидометер показывает на процентов 5-7 больше. Эксперименты с радарами показали, что GPS не ошибается.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных